telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Кто-нибудь ставил термостат на ПАЗ, установка термостата на автобус ПАЗ
 
Я так без термостата гоняю уже второй год и зимой и летом. Вроде проблем нет, не вижу в нём нужды. Зимой до воздушного давления догоняю и всё - пошёл.
Глохнет ПАЗ
 
Классно... Я бы начал с замены тонкого топливного, промывки грубых топливных, смотрим свечи, дальше, естественно, карбюратор (промывка, прочистка или замена жиклеров), если и это мимо, то проверяем компрессию, проверяем, не сосет ли воздух из под паука, и наблюдаем результат. Если не помогло, перезагружаем этот мир, должно сработать.
Изменено: Oblok - 10.07.2016 11:14:30 (редактирование)
Нет холостого хода
 
[QUOTE]labus56 написал:
Если вам нужно проверить,есть ли  подсос воздуха из под прокладки всасывающего коллектора,действуем следующим образом;Открываем заливную горловину на крышке клапанов,берём любой лист бумаги и прислоняем к этой самой горловине(двигатель заведён)))Если его при
сосало,значит на лицо подсос воздуха![/QUOTE]
Класс! Спасибо за совет!
Кто-нибудь ставил термостат на ПАЗ, установка термостата на автобус ПАЗ
 
[QUOTE]kuoleg написал:
При установке термостата советую дренажное отверстие рассверлить миллиметров до пяти.[/QUOTE]
А что такое дренажное отверстие?
Как заменить лобовое стекло на ПАЗ, нужно заменить стекло на паз
 
[QUOTE]Гость написал:
Подскажите, кто менял стекло на пазике. Как сделать?[/QUOTE]
[QUOTE]Гость написал:







#1

[/QUOTE]
Привет. Я менял год назад сам лобовое на 32053 2004 г.в., фоток нет, попробую на словах, хотя, может, для тебя уже и не актуально. Берешь напарника, это обязательно. Вынимаешь шнур из уплотнителя стекла, старое выдавливаешь (я ногой из кабины давил), в этом случае сам уплотнитель остается целым. Если же нужно сохранить старое стекло, тогда уплотнитель придется срезАть. Ставишь перед автобусом стол, на него новое стекло (аккуратней, они, когда лежат, ломаются, как падлы!). Естественно, зачищаешь, убираешь осколки и остатки, надеваешь уплотнитель на новое стекло, а ту его сторону, что наденется на автобус, хорошенько промазываешь маслом (я отработкой мазал), и вкладываешь прочную, но не толстую веревку или шпагат на три четверти периметра стекла в паз уплотнителя, кроме той стороны, которую ты вставишь первой. Оставляешь свободные хвосты такой длины, чтобы можно было конкретно ухватиться, да и пару раз вокруг кисти обмотать, тянуть придется конкретно! Смысл этой веревки - она будет затягивать уплотнитель на место в процессе установки. Далее: Один берет стекло (с уже надетым полностью и промазанным уплотнителем) со стороны улицы вставляет его той стороной, которая без веревки на место (лучше первой вставить верхнюю сторону), второй в это время сидит в автобусе, берется за свободные хвосты веревки и дальше они действуют одновременно. Один с улицы прижимает стекло, второй веревкой затягивает уплотнитель на место. Аккуратно, ласково, но СИЛЬНО. У нас все получилось. Дальше вставляете на место уплотнительный шнур в уплотнитель ("уплотнитель", "уплотнительный", фигня какая-то, но не помню я, как они называются!), его, кстати, тоже нужно смочить маслом, это вообще самая гемморойная часть работы! И всё! Убираем потёки масла, наводим порядок, ездим и радуемся. Удачи!
Изменено: Роман Иванов - 10.07.2016 10:54:23 (дополнение)
Страницы: 1


Все про автобусы