telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.
WhatsApp водителей автобусов Bus-club.ru, Для связи автобусников, водителей автобусов перевозчиков.
 
Лучше делайте сразу в телеграм, там нет ограничения.
А поводу групп ватсап - их ведь итак десятки в одной только Москве. Как я понял, многие из здешних там сидят.
Автобус протащил ребенка по асфальту в Кургане
 
https://iz.ru/665276/2017-10-31/avtobus-protashchil-rebenka-po-asfaltu-v-kurgane


Правоохранительные органы Кургана Свердловской области проводят проверку по факту инцидента с ребенком, который оказался зажат в дверях пассажирского автобуса. Водитель автобуса будет привлечен к административной ответственности.

Случай произошел накануне, 30 октября, на маршруте автобуса № 304. Ногу восьмилетней девочки зажало дверями при входе в транспорт. Водитель не убедился, что в дверях нет пассажиров, и тронулся с места. Бабушка девочки какое-то время бежала за автобусом, поддерживая внучку, однако потом ребенок упал на асфальт.

В итоге несколько метров автобус протащил девочку по проезжей части. У нее разорвана одежда, многочисленные синяки и ссадины.

Степень вины водителя будет определяться в соответствии с тяжестью травм ребенка, отмечает ИА «Ура.ру» со ссылкой на городское ГИБДД.

Подобный инцидент произошел в Норильске 23 июля. Там тоже водитель проволок четырехлетнего ребенка по земле несколько метров. Глава СК РФ Александр Бастрыкин поручил тщательно проверить видеозапись случившегося и принять процессуальное решение по поводу водителя автобуса.

Раздор вносят водители экскурсионных автобусов?
 
Цитата
Туша написал:
Засветился наш 350-тый )))
Из репортажа видно:
99.9% репортажей на ВГТРК заказные.
Намечается борьба с частным бизнесом в пользу монополии ГУПов.
Властям насрать на развитие туризма в СТОЛИЦЕ такой большой страны как Россия!
Власти города НИЧЕГО реально не делают для развития тур индустрии в городе герое Москве, не занимается парковками для экскурсионных автобусов (в Санкт Петербурге
дела обстоят лучше).
Власть вытесняет частный бизнес,отжимая заказные перевозки для закупленных за миллиарды для Мосгортранса новых Setra.
Лучше не будет. Будет хуже.

И с надеждой: скоро выборы!
Всех - с наступающими!
Поддерживаем во всем. Особенно вот это:
-------------
Власть вытесняет частный бизнес,отжимая заказные перевозки для закупленных за миллиарды для Мосгортранса новых Setra.
-------------
редко кто осмеливается говорить об этом публично.
ДТП с участием автобуса, Дтп с автобусами, все ДТП с автобусами, оперативная информация
 
А вот и Специалисты "Группы ГАЗ" подсуетились:

Специалисты "Группы ГАЗ" изучили обстоятельства аварии на железнодорожном переезде под Владимиром. — По данным наших экспертов, автобус, заглохший на переезде — марки "Мерседес-Бенц О 303". Производство данных автобусов было прекращено в Германии ещё в 1993 году. То есть для перевозки пассажиров использовалось транспортное средство, которому уже более 24 лет — свой эксплуатационный ресурс эта техника выработала более 15 лет назад, — сообщили в пресс-службе ГАЗ. — В России такая старая техника составляет больше половины автобусного парка, который с каждым годом продолжает стремительно стареть. — Трагическая авария на станции Покров, где из-за внезапной поломки пассажирского автобуса на железнодорожных путях погибло 16 человек, а двое маленьких детей находятся в реанимации, к сожалению, не является единичным эпизодом — из-за отсутствия эффективного контроля за состоянием транспорта, участвующего в пассажирских перевозках, такие случаи уже стали закономерностью, — заявили представители ГАЗ.
ДТП с участием автобуса, Дтп с автобусами, все ДТП с автобусами, оперативная информация
 
Цитата
Павел написал:
Заглохнуть на переезде можно легко, особенно, если на сцеплении переезд проезжаешь, но где дежурная по переезду, где световая сигнализация на железной дороге? Почему не закрыли путь поезду, пока автобус не покинул переезд?
Еще одна чудовищная трагедия с участием автобуса. =(
Соболезнования родственникам погибших.
Будем ждать реальных подробностей от коллег.

Думаю, что там переезд был как танковый полигон и, т.к. дело было ночью, водитель захотел его проехать максимально плавно и медленно - как результат заглох в углублении.

Вряд ли водитель ехал на мигающий семафор со звуковым сопровождением. Видимо всё случилось в считанные секунды и разбудить и эвакуировать всех просто невозможно. Полагаю, что водитель до последнего пытался завести автобус.
Запрет на использование автобусов старше 10 лет для перевозки детских групп будет отменен
 
Нет, не всё так просто. Спрос порождает предложение, а не наоборот. Хотят ездить за копейки на сараях - вэлкам. Мы таким сами не занимаемся, если что. При желании можем подать и новые Сетры (партнерские, не наши), но ни разу дело не доходило до них (касаемо детских поездок).
Запрет на использование автобусов старше 10 лет для перевозки детских групп будет отменен
 
Цитата
Гость написал:
Правительство организовало наверное  На портале change.org размещена  петиция  против "использования автобусов старше 10 лет для организации детских перевозок". За две недели она набрала более 23 тысяч подписей. Обращение будет направлено президенту Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву, в правительство и Минтранс.      "В России использование старых автобусов для перевозки пассажиров каждый год приводит к трагедиям на дороге. Гибнут люди", — сказано в петиции.  Как пример приводится трагедия в Краснодарском крае — в августе там рухнул в море вахтовый автобус, перевозивший рабочих компании "Таманьнефтегаз". Как сообщалось, 19 человек погибли, 34 — попали в больницу.      "Особую тревогу вызывает тот факт, что на старых автобусах перевозят детей. Сейчас в стране 30% парка школьных автобусов и 90% туристических автобусов — старше 10 лет. Эта техника физически не может соответствовать элементарным требованиям безопасности", — сказано в петиции.
Все хотят новых автобусов. Мы тоже. Очень хотим.
Есть одно "но" - никто не хочет платить за них 5 т.р./час и минималку 25 т.р.
Ок, правительство, помоги нам, перевозчикам. Как же быть?
Правительство: не вопрос, парни, конечно, поможем. Вот вам санкции, кризис, девальвация.
Мерседес Туризмо и без этого стоил более 10 млн, а в 2015 взлетел свыше 20 млн.

Ну ладно, Бог с ним, будем брать. Такую сумму только в лизинг под адовый процент - чтобы тянуть его, надо еще самому вкидывать каждый месяц. В общем, замкнутый круг. Но виноваты всё равно всегда только перевозчики. Расстрелять их. Кто возить то тогда будет, товарищи?

Вот недавно запрос был:
Клиент: нам надо группу детей перевезти, от детсада 5 минут всего ехать (чтобы детей пешком не вести), там подождать и обратно. Мы озвучиваем сумму. Клиент недоуменно - но там ведь 5 минут всего везти! Занавес.

Я молчу про то, как умоляют везти детей ночью обратно, после соревнований в другом городе, ибо ночевать негде. Как просят на коленках везти и многое другое.
А ведь это все эти люди, кто подписывает эту петицию)
Изменено: unibus - 02.10.2017 17:23:31
Перспективы пассажирских перевозок
 
Цитата
Александр написал:
Господа, подскажите, есть ли смысл сейчас заниматься пассажирскими перевозками. От скольки автобусов это имеет смысл? Регион Москва. Как к частным перевозчикам относятся проверяющие и регулирующие органы

По поводу отношения проверяющих. Снова скажу за Москву. У нас много автобусов ходят через МКАД или посты ДПС. Иногда у гайцев бомбит или какая-нибудь операция "Автобус". Тогда они останавливают автобусы каждый раз, мурыжат, ищут к чему придраться. Если не к чему, то прямо открыто говорят - у нас по плану 2 протокола с каждого автобуса, ничего не поделаешь, просто выбирай из списка - аптечка, огнетушитель, ремни, дворники, фары, брызговики (или любая другая ерунда на выбор). И будь у тебя ящик аптечек, ящик огнетушителей, 5 папок всех нужных бумаг и разрешений, 8-миточечные ремни безопасности - это всё не поможет тебе доказать, что ты не верблюд. Зато честно - если проезжаешь через пост в третий раз за день, то уже даже не тормозят, а, улыбаясь, говорят, что уже был сегодня, свободен и езжай дальше.

Перспективы у малого бизнеса в перевозках должны быть. Рынок большой, вроде всем должно хватить места.
Перспективы пассажирских перевозок
 
Цитата
Саныч-60 написал:
Москву не знаю. По своему региону (Калининград) могу сказать, что вновь начинать эту тему нет смысла.
Даже при наличии больших денег. Пока на рынке остается способный ездить за копейки хлам, где хозяин, он же водитель и все остальное, смысла нет.
При отсутствии наработанной клиентуры (т.е. работе по одной рекламе) потребуется 2-3 года, чтобы выйти на окупаемость существования фирмы, не говоря об окупаемости транспорта.
На этот рынок можно приходить, если есть гарантии заключения долгосрочных контрактов с бюджетом или серьезными компаниями (доставка сотрудников и пр.).
По анализу прошлых лет, 10-летний автобус у нас может привезти в год при отсутствии серьезных поломок 700-900 тыс. руб. (чистые).  
Скажу за Москву - занимаемся заказными перевозками. Имеет смысл работать на постоянных заказах (доставка сотрудников, обслуживание бизнес-центров, торгово-развлекательных центров, перевозка рабочих). На разовых заказах не рентабельно держать свой автопарк - просто не будете покрывать платежи по лизингу по одной простой причине - одними заказами тяжело нагрузить нагрузить машину даже на 80%. Основная проблема в данном случае - львиная часть разовых заказов приходится на пятницу и субботу.
Собянин: предлогаю конфисковывать автобусы у нелегальных перевозчиков
 
На московском рынке от силы 5 крупных автобусных перевозчиков (не межгород, а заказные). Как я понимаю, их эти проблемы касаются меньше всего.
Несмотря на величину их автопарков, они покрывают лишь небольшую долю потребностей столицы в заказных перевозках.
Большая часть приходится на мелких и средних перевозчиков, которые по тем или иным причинам не хотят "светиться".
Они может быть и рады поддержать, но не хотят рисковать и просто постепенно приспосабливаются. Но при этом все жалуются, что становится только хуже и хуже.

Подписываюсь под каждым словом, сказанным выше до меня, но, увы, мы не Франция, где фермеры могут на тракторах свободно митинговать перед парламентом. У нас любой протест может свестись к банальному выражению, появившемуся во времена расцвета НКВД - "был бы человек, а статья найдется".

И да, насчет конкуренции, чуть не забыл, просто оставлю это здесь (взято из одного пресс-релиза):
[CODE]компания BBUS – самый крупный частный перевозчик Москвы, гроза всех мелких не больших транспортных компаний, желающая их мягко ликвидировать с рынка
[/CODE]
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 След.


Все про автобусы