telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Программное обеспечение для заказных автобусных перевозок, Поделитесь опытом, кто что использует?
 
Так пока и не дошли руки применить ПО для такси у себя, но уже давно и плотно работаем с вот этой CRM - http://rulptracker.ru
Кроме неё рассматривали еще Битрикс24 и AmoCRM, но как то не потянули их - пока не наш уровень (да и ниша не самая подходящая).
Коллеги, кто чем еще пользуется - буду признателен, если поделитесь.
Речь идет об аренде автобусов с водителем (по городу, области, межгород - трансферы, экскурсии, свадьбы и т.д.)
ДТП с участием автобуса, Дтп с автобусами, все ДТП с автобусами, оперативная информация
 

Опубликован рассказ очевидца, видевшего момент падения автобуса с вахтовиками в море на пирсе в Краснодарском крае. Его слова подтверждают версию о технической неисправности машины.

«Супруг позвонил и рассказал, что они ехали в вахтовом автобусе вслед за «интерстроевским», на которым рабочих возили на строительство пирса «Таманьнефтегаза» у Керченского пролива. А там дорога идет под горку. Муж объяснил: «Мы видим, что тот автобус вниз прямо несется. Мы еще думаем, что ж он так мчится, а потом видим, что вся дорога в масле, оно прямо шлейфом льется. Видимо, у автобуса полетели тормоза и водитель пытался тормозить ручником. Было видно, что остановиться он не может, люди стали выпрыгивать прямо на ходу. Мы видели, как люди вылезали через люки наверху. Один приземлился удачно, второй руку поранил, ребра переломал. А автобус все несется, доехал до пирса и упал в воду», — рассказала «МК» супруга очевидца событий, который ехал в вахтовом автобусе позади аварийной машины.

Напомним, что пирс предназначен для ОТЭКО, в которую входит «Таманьнефтегаз». Его строит субподрядная организация «Интерстрой», рабочие которой и пострадали в ДТП.

По словам очевидца, людей из упавшего автобуса стали сразу вытаскивать, но глубина в этом месте достигает 10 метров. Первых трех, кого достали из воды, спасти не удалось, они захлебнулись сразу.

Как передает Politonline.ru, выжившие, в свою очередь, рассказали, что после отказа тормозов водитель попытался затормозить с помощью коробки передач, но ее от такого усилия просто разорвало. «Все кричали, водитель кричал — мы понимали, что это смерть», — цитируют источники в больнице слова пострадавших.

По последним данным, в автобусе могли находиться до 50 человек. На данный момент известно о 18 погибших и 32 госпитализированных. Четыре человека находятся в тяжелом состоянии, десять в состоянии средней степени тяжести и еще девять человек врачи осматривают в настоящий момент.

ДТП с участием автобуса, Дтп с автобусами, все ДТП с автобусами, оперативная информация
 
Пока на фото видно только то, что он синего цвета, двухосный, с багажными отсеками.
Предварительная версия - отказ тормозов.
Шансов выбраться из упавшего в воду автобуса практически нет(

Сразу вспомнил про Шаварша Карапетяна. Был бы он рядом и на этот раз - жертв было бы меньше...  
ДТП с участием автобуса, Дтп с автобусами, все ДТП с автобусами, оперативная информация
 

Спасатели обнаружили четырех выживших при падении в море автобуса с рабочими "Таманьнефтегаза". Они находятся в тяжелом состоянии. 13 человек погибли. Их тела доставлены на берег. Всего в автобусе было 20 рабочих.

Автобус опрокинулся и упал в воду с четырехметровой высоты пирса поселка Волна Темрюкского района Кубани, сообщает РИА Новости. В автобусе находились водитель и возвращавшиеся после смены вахтовики. По данным ТАСС, всего в автобусе находились 35 человек. 20 из них спасены, судьба двоих неизвестна. Поисково-спасательная операция в Керченском проливе продолжается.

Предварительная версия аварии – нарушение правил дорожного движения водителем автобуса.

ДТП с участием автобуса, Дтп с автобусами, все ДТП с автобусами, оперативная информация
 
Под Ростовом перевернулся автобус. 30 пострадавших.
Кто поедет в Гродно или Минск?
 
Соболезную по поводу дяди.
Расписание автобусов и цены можно глянуть тут - https://rasp.yandex.ru/search/?fromName=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&toName=%D0%9C%D...
Кто поедет в Гродно или Минск?
 
В Минск ходят автобусы от Южных ворот и Теплого Стана - сам ездил в этом году. По акции вышло 750 руб/чел, а так вроде от 1100 билет.  
3 лучших блога перевозчиков (под землей, над ней и по воде)
 
3 лучших блога перевозчиков (под землей, над ней и по воде)

При упоминании слова «блог» многие начинают представлять себе Артемия Лебедева или Илью Варламова, а при слове «перевозчик» — брутального Джейсона Стетхема и знаменитый фильм с его участием.

Но в нашей статье речь пойдет совсем о других людях, заслуживающих внимания не меньше, чем указанные выше персоны.

Если говорить об автомобилях и перевозках, то различными блогами любителей и экспертов по этой теме сейчас никого не удивить (если только речь не идет о Джереми Кларксоне). А много ли вы знаете блогов машинистов, моряков и лётчиков? Поверьте — они пишут не менее интересно, чем топовые блогеры рунета. Если честно, даже побаиваемся давать ссылки на них, т.к. запросто может возникнуть вот такой эффект:

Мы не будем составлять какие-либо рейтинги и говорить, кто лучше или хуже. Просто расскажем вам о лучших блогах о перевозках по нашему мнению (которое, конечно же субъективно). Итак, поехали.

Погонщик Ежей

Автор — Максим Рублев
Ссылка на блог — http://metroelf.livejournal.com

Блог машиниста Таганско-Краснопресненской линии метро, созданный 11 лет назад и на данный момент насчитывающий свыше 3000 постов. Почему «Погонщик Ежей»? Дело в том, что на Таганско-Краснопресненской линии, где работал автор, основной тип подвижного состава Еж-3, то есть «Ёжики».

В своем блоге Максим рассказывает об интересных особенностях работы машинистов и метрополитена в целом. Понятным и доступным языком описывает скрытые от глаз пассажира механизмы и процессы, иллюстрируя свои записи качественными фотографиями. Делится своими впечатлениями о метро других городов и стран. Приведем наиболее интересные его цитаты из блога:

  • Бывших машинистов не бывает. Они либо быстро уходят, либо остаются работать на всю жизнь. (есть такая фигня).
  • Представьте: осень, вечер. Льет холодный промозглый дождь. Все с зонтами. Кто заходит на станцию, кто — выходит. Но вот один человек идет без зонта, запрокидывает голову к небу, закрывает глаза и смотрит в небо. Он наслаждается дождем. Если вы увидите такого, то знайте, что это — машинист метрополитена, который только что закончил свою смену.
  • Иногда моя жена говорит мне, что я кричу на нее. Но я всего лишь громко разговариваю! Это — сугубо профессиональная привычка. Машинистам, чтобы общаться друг с другом, надо уметь перекричать поезд.
  • У меня есть знакомые машинисты метро из Будапешта и Софии, из Швеции… Несмотря на то что мы не говорим на одном языке, между нами нет границ. Мы просто знаем наше дело — каждый день безопасно доставлять людей туда, куда им нужно. И не важно, в каких отношениях находятся политики наших стран. Мы все равно всегда будем вместе.

Блог хорош еще и тем, что автор много внимания уделяет разбору различных происшествий в метро и даёт советы, как их избежать. Нередко Максима приглашают в качестве эксперта на радио и берут у него интервью. Также ему не занимать чувства юмора. Вот, например, дизайн карты Тройка, который мы встретили на страницах его блога:


Блог моряка торгового флота

Автор — Владимир Гаврилюк
Ссылка на блог — http://marinecrew.info

Владимир по призванию штурман дальнего плавания и называет себя «человеком романтической профессии» (с чем трудно не согласиться). Сам блог это сетевой дневник моряка (или словами автора — мир глазами моряка торгового флота), на страницах которого Владимир рассказывает обо всем, что видел за время работы в море: о мире вокруг нас, который разнообразен и красив, о странах и континентах, о людях и кораблях, размышления о работе моряка на современном торговом судне, о печалях и радостях простого труженика моря. Короче говоря – вам непременно будет интересно. Особенно если в детстве вы зачитывались романами Жюля Верна.

О популярности этого блога говорит и тот факт, что Google отображает его на первых местах при поиске по фразе «семь футов под килем». Гугл знает, что ищущих людей в таком случае надо направлять на реальный блог настоящего моряка.

Если о Мадагаскаре мы знаем из передачи «Вокруг Света», а о сомалийских пиратах из сюжетов новостей, то в записях Владимира можно прочитать об этом, как говорится, в повествовании «от первого лица». Если еще не слышали о морских байках, морском сленге или татуировках моряков, то вам также на этот форум — узнаете о них из первых рук.

Не менее интересно читать статьи о том, как рождаются новые суда и как они умирают. Как Владимир стал моряком — он подробно расписывает свой нелегкий путь от «мореходки» до штурмана, о своих первых рейсах. Также часто к нему обращются за советами, куда лучше поступать, какое направление выбрать. И он охотно отвечает на все вопросы.

Затрагивает автор и такие деликатные темы как алкоголь и женщины на борту судна. Помимо этого нельзя не улыбнуться, читая топ-10 самых смешных названий кораблей, которые встречал автор.

В «подвале» блога Владимира указано: «Использование материалов без ссылки на блог приводит к половому бессилию». Ссылку на его блог мы привели в начале абзаца, поэтому надеемся, что эта карма нас не постигнет =)

Летчик Лёха

Автор — Алексей Кочемасов
Ссылка на блог — http://letchikleha.livejournal.com

Алексей Кочемасов, больше известный как «Летчик Леха», — личность в интернете культовая. Когда-то под его записями в ЖЖ разворачивались нешуточные дискуссии на сотни комментариев. Сегодня Алексей — пилот авиакомпании «Победа». В ЖЖ появляется редко, однако активно ведет блог в Instagram.

Его блог в ЖЖ ведет свой отсчет с 2004 года. За эти годы Алексей опубликовал свыше 500 записей, которые получили 120 тысяч комментариев. В 2014 году была издана его первая книга «Босиком по облакам», собравшая лучшее, что было на блоге. В этом году вышло её переиздание. Стоит отменитить, что оба издания разошлись многотысячными тиражами. Большую роль в популярности блога сыграли профессиональные фотографии, сделанные из кабины пилотов — северное сияние, разряды молний, облака невероятных форм и многое другое.

Если вы еще не читали Летчика Лёху, то настоятельно рекомендуем это сделать. Вполне возможно, что начав читать, вы, как и большинство его читателей, зададите ему вопрос — «как мне стать пилотом в 35 (36, 42, 54…). ?». Алексей признался, что ему задают этот вопрос каждый день.

На страницах своего блога Алексей доступно и популярно объясняет о турбулентности, устройстве самолетов, авиационных правилах, организации авиаперевозок и многом другом. Даёт свою экспертную оценку авиапроисшествиям. Нередко разбирает по косточкам статьи на тему авиакатастроф в авторитетнейших СМИ, не оставляя им никакого шанса. Также рассказывает о том, чем питаются пилоты, как они ходят в туалет и о многом другом, что остается за кадром для обычных пассажиров.

Вот так, например, Алексей делился своими успехами весной 2013 года:

Сегодня был очень даже необычный день. Сегодня была достигнута вершина в профессиональной деятельности и от этого вдруг стало как-то грустно.
30 мая 2013 года я завершил переучивание на самолет Boeing 777 и успешно сдал практический экзамен.
По большому счету, для Летчика гражданской авиации, выше уже ничего нет.
Существуют самолеты больше по взлетной массе (А380 и В747) и современнее (А-350 и В-787), но я прекрасно понимаю, что этих высот, мне уже наверное не достичь, может просто элементарно не хватить жизни.(летной жизни)
В-787 еще когда появится в наших авиакомпаниях? Да он и не в той «весовой категории», где находится В-777. А А380 это не та ветвь развития, по которой пошел я. «Эрбас» это другой мир, другая философия.
В-777 сегодня самый высший тип в иерархии гражданских воздушных судов.

————————————
На этом на сегодня всё. Так выглядит наша тройка любимых блогов о перевозках под землей, в воздухе и на море. Желаем вам приятного чтения. Если знаете еще интересные блоги — присылайте, будем вам благодарны.

http://unibus.su/3-luchshih-bloga-perevozchikov/

ТОП-5 самых длительных заказов на аренду автобуса, ТОП-5 самых длительных заказов на аренду автобуса
 
Цитата
valeocars написал:
Всем привет !
Позволю себе намного аналитики.
Номер 5 Тарагона. Самая обычная работа. Примерно на такой работаем всё лето. Только вместо фестиваль + отдых у нас экскурсионная + отдых. Но коль тут решили не выдавал свои секреты, то и я не буду.
Номер 4 микроавтобусы. Заказ странный и маловыполнимый по причине, котораю правильно указана - у того, кто держит в парке столько микриков, они, как правило, заняты на постоянной работе, а у других не будет такого количества.
Номер 3. Обычный концертный чёс. С парковками, ночлегами и т.д. обычно все проблемы улаживает местный импрессарио. Самое главное в таких поездках - не нарушить график режима труда и отдыха, т.к. часто забывают про еженедельный отдых. Но обычно всё решается. Иногда на день-два два нанимают местный автобус или делают группе уикенд. Продолжительность иногда доходит до двух месяцев.
Номер 2 Гринпис. Маловыполнимый. Главная причина - внесение изменений в конструкцию ( именно так в России сейчас трактуют демонтаж сидений ). Сама разборка в большинстве автобусов - достаточно лёгкая работа, т.к. крепятся они к салазкам и могут легко передвигаться при ослаблении креплений.
Номер 1 Владивосток. Фантастический. Причину указал автор. Гораздо легче заказчику купить свой автобус. Я не знаю владельцев автобусов, отважившихся отдавать их без водителя.
Как-то так.
Спасибо, что поделились своим опытом. Как раз было интересно о "дальнобоях", т.к. у нас обычно дальше 1500 км на круг не бывает (Питер, Казань и т.д.). 95% наших заказов это школьники, трансферы, свадьбы и прочие локальные разъезды. Автобус на дальние поездки в России берут, если по тем или иным причинам не подходит поезд или самолет. А РЖД и авиакомпании с каждым годом снижают цены из-за конкуренции и развивают свою сеть. Поэтому рейсовым автобусам не сладко живется.
ТОП-5 самых длительных заказов на аренду автобуса, ТОП-5 самых длительных заказов на аренду автобуса
 
Интереса ради составили ТОП-5 самых длительных заявок на аренду автобуса. Делитесь в комментариях своими интересными поездками. :)

ТОП-5 самых длительных заказов на аренду автобуса

Давно хотели рассказать о самых необычных длительных заказах на аренду автобуса. При этом сразу условимся, что поездки из регионов России в Сочи или Крым рассматривать не будем, т.к. этими маршрутами уже никого не удивишь.

В этой статье будут рассмотрены заявки, собранные из открытых источников, т.к. мы никогда не раскрываем заказов обратившихся к нам клиентов. Все рассмотренные заявки датируются 2017 годом.

Основным критерием будем считать количество дней аренды автобуса. Там, где оно будет одинаково — будем сравнивать по суммарному расстоянию. Причем длина маршрута везде указана «на круг», т.е. туда-обратно.

5 МЕСТО

———————————————————

    МОСКВА — ИСПАНИЯ — МОСКВА
    Продолжительность: 18 дней
    Длина маршрута — 10000 км

    Описание: Добрый день! Планируется поездка в июле 2017 года в Испанию, г.Тараггона на фестиваль «Дни русской культуры в Испании». Едет 50 человек, в том числе несовершеннолетние дети. Примерный маршрут через Минск, Польша, Чехия, Германия, Франция, Тараггона, обратно через Мадрид, Сивилью. По времени на дорогу в обе стороны и на остановку в Тараггоне на фестиваль и отдых коллективов мы планируем арендовать автобус примерно на 2,5 недели.

Насколько мы поняли, это несколько творческих коллективов с семьями, желающие поучаствовать в фестивале, а заодно и отдохнуть. Удалось ли им в итоге найти автобус или нет — к сожалению, нам не известно (но надеемся, что да, т.к. маршрут довольно интересный).

4 МЕСТО

———————————————————

    МОСКВА — АСТАНА — МОСКВА
    Продолжительность: 25 дней
    Длина маршрута — 5500 км

    Описание: Требуется 20 одинаковых микроавтобусов или маршруток в хорошем состоянии.

К сожалению, никаких подробностей этой заявки больше не известно. Но всё равно очень интересно, почему нужны именно микроавтобусы (причем все одинаковые). Если взять для примера обычный Mercedes Sprinter 18 мест, то выйдет 360 мест (20 микроавтобусов). Мы абсолютно уверены, что такого количества одинаковых микроавтобусов нет ни в одной московской автобусной компании. А если бы и были, то тяжело представить, как можно выделить одновременно такое количество машин почти на целый месяц — на чем тогда обслуживать текущие заказы, включая постоянные.

Более того, микроавтобусы такого класса далеко не самый подходящий транспорт для маршрутов, измеряющихся тысячами километров. Для сравнения — такое количество пассажиров более комфортно разместятся в 7 автобусах по 52-55 мест. Помимо удобства кресел и более просторного салона и плавного хода такие автобусы имеют объемные багажные отсеки — а, как показывает практика, чем длиннее поездка, тем больше багажа у пассажиров.

3 МЕСТО

———————————————————

    МОСКВА — ГЕРМАНИЯ — МОСКВА
    Продолжительность: 35 дней
    Длина маршрута — 7000 км
    Описание: Московский театр приглашает на гастроли в Германию на декабрь. Выезд из г. Москвы состоится предварительно 26 ноября 2017 г по 31 декабря 2017 г. В германии будет 28 городов. Нам нужно 2 водителя. Опыт работы 15 лет. Автобус должен быть не старше 5 лет. Водитель обязан быть добрым отзывчивым, спокойным, готовы рассмотреть курящего.

К заявке было приложено расписание гастролей в Германии. Стоит признать, что это довольно плотный график — каждый вечер представление в новом городе в 18:00, что означает переезды каждый день. В списке городов много как известных так и малознакомых нам немецких городов — Штутгарт, Дортмунд, Кельн, Гамбург, Ганновер, Бремен, Берлин, Карлсруе, Бонн, Дюссельдорф, Франкфурт-на-Майне и другие.

Ежедневные переезды и перемещения по незнакомым городам в Европе проблематичны ещё и с точки зрения парковок — как известно с ними там дела обстоят не важно, а штрафы за неправильную парковку могут разорить любого. В случае большого автобуса длиной 12-15 метров проблема поиска мест для стоянки носит совсем другой характер, нежели для легковых автомобилей.

2 МЕСТО

———————————————————

    МОСКВА/САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — РОСТОВ-НА-ДОНУ — ЧЕЛЯБИНСК — МОСКВА/САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Продолжительность: 50 дней
    Длина маршрута — 6000 — 7000 км

    Описание: Гринпис России объявляет тендер на аренду автобуса для проведения автобусного
    тура по городам России с целью привлечения внимания к проблеме обращения с
    отходами.

    Описание задачи
    Автобус арендуется для использования в качестве передвижной экспозиции,
    посвященной проблеме обращения с отходами. Экспозиция будет размещаться
    внутри автобуса по бокам от прохода (на месте сидений) и состоять из
    информационных стендов, наглядных материалов, интерактивных экспонатов и т.п.

    Примерный маршрут движения автобуса
    Санкт-Петербург — Москва — Ростов-на-Дону — Челябинск — Москва. С заездом в
    10-15 городов по ходу маршрута. Общая протяженность 6000-7000 км.

    Место предоставления автобуса в аренду
    Москва или Санкт-Петербург

    Сроки аренды
    50 дней. Ориентировочно — с 10 мая по 30 июня 2017г.

    Начальная (максимальная) цена контракта:
    600.000 рублей, включая НДС, при предоставлении автобуса без водителя
    850.000 рублей, включая НДС, при предоставлении автобуса с водителем
    Топливо, расходы на мойку и парковку автобуса, проезд по платным дорогам,
    обеспечение проживания водителя в цене не учитываются и оплачиваются
    заказчиком дополнительно. Не оговоренные заранее дополнительные расходы
    заказчиком не оплачиваются.

Эта заявка была выставлена на тендер всем известной международной экологической организацией Гринпис. При этом к исполнителям предъявлялся довольно внушительный список требований. Перечислим некоторые из них (наиболее интересные):

  • Длина автобуса — не менее 10 метров, количество мест — не менее 35.
  • Сиденья и поручни должны быть демонтированы исполнителем для размещения экспозиции. Либо исполнитель предоставляет право проведения работ по демонтажу/монтажу заказчику. При этом стоимость аренды уменьшается, а срок увеличивается в зависимости от сложности работ.
  • Заказчик имеет право за свой счет осуществить брендирование автобуса посредством оклейки пленкой с последующим демонтажем.
  • Возможность установки направляющих для крепления экспозиции.
  • Претендент должен предоставить заказчику возможность диагностики автобуса в сервисном центре, выбранном заказчиком
  • Претендент должен предоставить заказчику возможность проведения собеседования с водителем в случае аренды с водителем
  • Уникальность автобуса, наличие истории, связанной с темой переработки отходов (например, использование переработанных материалов при производстве) или с иными экологическими темами.

Несмотря на неплохую цену контракта, у этой заявки есть ряд важных моментов — это демонтаж сидений и брендирование. Убрать все 50 кресел в большом автобусе задача не тривиальная. При этом их необходимо где-то хранить всё время. А брендирование автобуса пленкой чревато повреждением лако-красочного покрытия. Причем чем старее автобус, тем выше вероятность при демонтаже пленки снять вместе с ней и слой краски — особенно, если кузов перекрашивался. Обычно при таком брендировании заказчик вносит залог в размере 50 т.р., который покроет возможный ущерб.

1 МЕСТО

———————————————————

    МОСКВА — ВЛАДИВОСТОК — МОСКВА
    Продолжительность: 50 дней
    Длина маршрута — 19000 км

    Описание: Добрый день! Интересует аренда автобуса от 30 посадочных мест (оптимально — 45 мест) с туалетом, без водителя. Срок аренды — 50 календарных дней.
    Автобус для поездки по маршруту Москва-Владивосток-Москва (автопробег).

Честно признаться, мы никогда не встречали компаний, предлагающих аренду автобусов без водителей. В первую очередь это связано со стоимостью самих автобусов. В предыдущей статье мы как рассказывали о Mercedes Tourismo стоимостью 20 млн рублей.

По оценкам перевозчиков,аренда 50-местного автобуса из Москвы до Владивостока и обратно на срок примерно 2 месяца, с 2 водителями и туалетом обойдется в диапазоне 1-1,5 млн рублей — без учета питания и проживания водителей.

———————————————————

Надеемся, что вам понравился наш обзор. Судя по нему, некоторые водители автобусов дальнего следования не уступают морякам, которые по несколько месяцев находятся в плавании.
В следующих статьях мы рассмотрим самые длинные маршруты заказных автобусных перевозок, найденные нами в сети.

Источник - http://unibus.su/top-5-samyh-dlitelnyh-zakazov-na-arendu-avtobusa/

Изменено: unibus - 19.08.2017 15:20:26
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


Все про автобусы