telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?, Обсуждаем список необходимых документов для возможности осуществления коммерческих перевозок людей на автобусе
 
[QUOTE]Александр написал:
Знающие люди, возможно меня поправят, но насколько я понимаю, служебным автобусом ваш директор даже бесплатно не может подвозить пассажиров, так, как при каждой перевозке нужен утвержденный предприятием список лиц, перевозимых автоусом к месту работы и обратно.  [/QUOTE]
В теории да, но на практике ни разу не встречал, чтобы к этому докапывались. Самая главная претензия обычно это наличие тахографа.
Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?, Обсуждаем список необходимых документов для возможности осуществления коммерческих перевозок людей на автобусе
 
По автобусным перевозкам сейчас столько законов, указов, приказов, постановлений и прочей ереси, в том числе противоречащей самой себе, что как должно быть правильно - не знает точно никто ни в одном управлении ГИБДД. В каждом районом управлении будет мнение, отличное от мнения таких же сотрудников в соседнем районе. Вас остановит один гаец, скажет что это должно быть так. Проедете 10 км и уже другой гаец будет говорить совсем другое. Это факт, доказанный неоднократно.

С этим ничего не поделать, надо принять как данность. Либо всем сотрудникам транспортных компаний, включая водителей в первую очередь, получать второе высшее юридическое образование.

Как мы решаем эту проблему - оформляем официальные запросы в Министерство Транспорта, ГИБДД и прочие курирующие ведомства по всем интересующим вопросам. Получаем официальные ответы от них, тиражируем и раздаем водителям, чтобы когда их останавливают на дороге, они, свернув эту кипу бумаг в трубочку, сбивали ею с гайцев корону, ибо каждый из них начинает рассказывать, как он понимает то или иное положение такого-то закона/правила/указа и т.д.

Иначе без официальных разъяснений свыше ты ничего не сможешь сказать против.

Есть только один важный момент - надо периодически интересоваться в министерствах, также через официальные запросы, не изменилось ли чего за последний год, с того момента, как мы интересовались тем или иным спорным вопросом.
ZHONG TONG покоряет Дальний Восток
 
Глянул их сайт, заинтересовал 55-местник (двухосник, 12,6 метров). Пообщался по телефону - кузов-монокок, мотор Каминс, коробка Донг Фенг. В рублях 9 с копейками млн. Зависит от комплектации (спальник, туалет, холодильник). Кресла какие хочешь поставят - с любым наклоном или выдвигающиеся в проход. Поставка 75 дней. По лизингу стандартные условия, как и везде. Сертификат соответствия имеется. Гарантия 2 года, межсервисный интервал 15-20 тыс. км. Такие автобусы уже есть в Москве, можно приехать и посмотреть.

Метаемся с выбором больших автобусов. Пока лучше Неопланов с пробегом за 3 млн православных рублей ничего не заинтересовало, т.к. все новые китайцы стоят 9 (Хайгер, Ютонг, Кинг Лонг, Голден Драгон, а теперь еще ЖонгТонг). А про европейцев вообще молчу.
Изменено: unibus - 17.08.2017 18:28:20
ZHONG TONG покоряет Дальний Восток
 
Видимо за счет объемов производства могут существенно экономить на комплектующих. А может всё гораздо проще - бабло побеждает зло откаты сделали своё дело.
В любом случае будем ждать отзывов коллег из Хабаровска. Время покажет
О стоимости аренды «больших» автобусов (50 мест), О стоимости аренды «больших» автобусов (50 мест)
 
Коллеги, не судите строго, решил на пальцах расписать в блоге для клиентов, почему аренда автобуса не может быть чуть дороже обычного такси. Интереса ради поинтересовался у официалов Мерседес о стоимости новых Туризмо. Не удержался и написал пост. Буду благодарен за замечания, комментарии. Заранее спасибо.

-------------------------------------------------------



Заявки на аренду туристических 50-местных автобусов нам поступают не реже, чем на привычные 20-местные городские микроавтобусы. В этой статье мы попробуем разобраться, из чего складывается стоимость их аренды.

По большей части все обращения сводятся к запросу цены и нередко мы сталкиваемся с некоторым недоумением со стороны клиентов после того, как озвучиваем стоимость аренды так называемых «больших автобусов». К сожалению, большинство обратившихся не представляют, сколько примерно стоит 50-местный автобус зарубежной марки, а также его обслуживание.

Стоимость автобусов класса «Турист» не так легко найти, т.к. на сайтах дилеров обычно никогда нет конкрентных цен — они озвучиваются только по запросу — что в принципе справедливо для любой спецтехники. К тому же часто автобусы изготавливаются под заказ и нередко их получение может растянуться на срок от нескольких месяцев до полугода.

Для примера рассмотрим наиболее известную и популярную марку автобусов — Mercedes Benz. Их официальным дилером на территории России является компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». На данный момент стоимость минимальной комплектации 50-местного туристического автобуса Mercedes Benz Tourismo составляет от 280 000 евро (саму модель можно увидеть на иллюстрации к посту, это последняя модель 2017 года). В пересчете по курсу ЦБ на момент публикации это составляет 19 703 600 рублей. И это не самый дорогой автобус. Для сравнения, новые автобусы Setra стартуют с отметки 400 000 евро в базовой комплектации.

Если рассмотреть стандартные условия приобретения автобуса в лизинг, то при первоначальном взносе 20% необходимо будет заплатить сразу 3 940 720 рублей. Для расчета ежемесячного платежа возьмем типичный срок 5 лет и ставку 11% годовых. Воспользуемся функцией ПЛТ в Excel:

Получаем ежемесячный платеж в размере 342 723 рубля. Допустим, что ежедневно автобус работает по схеме 8+2 (8 часов аренды + 2 часа подача/возврат), итого 10 часов аренды в день. Напомним, что водитель не может проводить за рулем более 8 часов за смену. Выходит 50 часов в неделю, 200 часов месяц. Даже если отбросить жалованье водителю, расходы на топливо и обслуживание данного автобуса, то минимальная стоимость аренды должна быть не ниже 342723/200 = 1773 руб/час, иначе попросту нечем будет выплачивать немалый ежемесячный платеж.

Если к озвученной цифре добавить жалованье водителю и обслуживающему персоналу, ГСМ, техническое обслуживание, страхование транспорта и пассажиров, лицензирование, стоянки, мойки и химчистки, тахографы, налоги и прочие многочисленные расходы, то сумма примерно удваивается. При этом стоит также учитывать, что мы рассматриваем идеальный случай работы без простоев, а в реальной жизни, к сожалению, такое встречается редко. Поэтому стоимость аренды подобного автобуса размером 3-3,5 тыс. руб/час обусловлена в первую очередь высокой стоимостью зарубежной техники, которая выросла примерно в 2 раза в конце 2014 года. Связано это в первую очередь с тем, что вся зарубежная техника приобретается за валюту (доллары или евро), курс которой вырос примерно в 2 раза после очередного кризиса.

Поэтому неудивительно, что в продаже на вторичном рынке можно встретить автобусы, внимание, конца 80-х годов выпуска с пробегом 1-2 миллиона километров (что для автобусов данного класса не так уж и много при должном техническом обслуживании). Цена таких автобусов, несмотря на их возраст, может превышать стоимость нового легкового автомобиля. Также нередко бывает, что замена шин на таком автобусе по стоимости сопоставима с ним самим.

Надеемся, что нам удалось внести немного ясности в вопрос формирования стоимости заказа автобусов с водителем.

-------------------------

источник - http://unibus.su/o-stoimosti-arendy-bolshih-avtobusov-50-mest/

Изменено: unibus - 16.08.2017 04:14:36
Юмор!
 
Цитата
Худой написал:
А чё там проблемного? Четыре покрышки весят намного меньше четырёх человек, так что перегруза нет... А насчёт жалости - я покупал себе помощника, а не идола для поклонения. Я вааще не понимаю людей, покупающих тачку, а потом трясущихся перед каждой ямкой и падающих в обморок от каждой царапинки...)))
Что верно - то верно. Это машина должна работать на тебя, а не ты на нее.
Юмор!
 
Цитата
Худой написал:
Во что нашёл...кто-то спросит "и чё к чему?" Отвечу-это мой шевролетик! Позавчера привёз на нём 4 катка 295-80/22,5...в багажнике!
А машину не жалко? Мне знакомый рассказывал - когда работал на стройрынке, то мешки с цементом бывало грузили прямо в Порш Каен клиентам =)
Юмор!
 
Немного юмора от наших коллег. "Гимн таксистов" - так успели уже окрестить этот ролик в сети. Очень жизненно :)
Считаем, что даже лучше оригинала.

Операция "Автобус"
 
"Наши силы не безграничны. Сегодня мы работаем с огромной нагрузкой. Нас измучили экономические проблемы, мы сейчас больше считаем, чем лечим. Это результат работы экономического и финансового лобби страны, которое поставило нас в такие условия. Иногда мне кажется, что они просто хотят нас задушить. И чем хуже ситуация в медицине, тем им лучше. Хотят гнев народа направить на нас. Я убеждён, что те, кто это решает, в наших городских поликлиниках не лечатся".

(с) Леонид Рошаль, 2017 г.

[IMG WIDTH=720 HEIGHT=480]https://pp.userapi.com/c7002/v7002537/33b9c/-OK8laR_LKE.jpg[/IMG]

Тоже самое можно сказать и про:
* общественный транспорт - чиновники не ездят на нем.
* образование - их дети не учатся в России
...
список можно продолжать дальше
Небольшой редизайн главной страницы
 
[QUOTE]admin написал:
У нас можно нажать на "Обновления" и видно все последние сообщения

    [/QUOTE]
Не знал об этом. Всё же лучше, если это будет визуально сделано и видно сразу при входе на форум.
Зашел в "Обновления", там всего 4 последние темы. К тому же нет тех, в которых я отписался сам только что.

Еще хороший пример - [URL=http://forum.awd.ru/]http://forum.awd.ru/[/URL] А это самый крупный в рунете travel-форум в рунете. Справа есть блок "Последние сообщения". Уверен, что он тоже здорово поднимает вовлеченность форумчан в обсуждениях.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


Все про автобусы