Да, выслать уведомление в ГИБДД дело несложное.
Но всё чаще попадаются откровенно неадекватные заказчики детских перевозок. На днях одна мадам из московской школы запросила у нас длинющий список всевозможных документов/лицензий/страховок и прочего. Там не хватало, наверное, только запроса биографии водителя и его предков до 3-го колена. Также она упорно настаивала на том, чтобы мы привезли в школу показать, внимание, ТАХОГРАФ (!) Т.е. сняли и привезли. Она видимо собиралась самостоятельно его проверить, вскрывать и т.д.
Разумеется, что снять тахограф мы не можем. А приехать и показать его отдельно это будет стоить как минимальный заказ (4+2 ч), помимо основного заказа. Насчет длинющего списка документов - прямо с сайта ГИБДД зачитали ей по телефону основные положения, регламентирующие детские перевозки, пытались дать ей понять, что у неё неверная информация. Потом мы просто устали, да и просто некогда (и без того завалены заказами, которые разгребаем до самой ночи). Вынуждены были ей отказать в вежливой форме. Процитирую её ответ после этого: "Вы хотите, чтобы я оставила отзыв на сайте?" Т.е. мадам начала угрожать отрицательным отзывом =) Благо, что у нас есть вся переписка и в таком случае все сайты отзывов встают на сторону компаний.
Стало также интересно, сталкивались ли вы ранее с такими шантажом в плане отзывов?
Обеспокоенность родителей и учителей, конечно, можно понять. Адекватных заказчиков разумеется больше. Но вот таких фруктов лучше обходить стороной. Им, наверное, шапочка из фольги жмёт) Даже подумываем занести таких в наш клубный черный список.
Но всё чаще попадаются откровенно неадекватные заказчики детских перевозок. На днях одна мадам из московской школы запросила у нас длинющий список всевозможных документов/лицензий/страховок и прочего. Там не хватало, наверное, только запроса биографии водителя и его предков до 3-го колена. Также она упорно настаивала на том, чтобы мы привезли в школу показать, внимание, ТАХОГРАФ (!) Т.е. сняли и привезли. Она видимо собиралась самостоятельно его проверить, вскрывать и т.д.
Разумеется, что снять тахограф мы не можем. А приехать и показать его отдельно это будет стоить как минимальный заказ (4+2 ч), помимо основного заказа. Насчет длинющего списка документов - прямо с сайта ГИБДД зачитали ей по телефону основные положения, регламентирующие детские перевозки, пытались дать ей понять, что у неё неверная информация. Потом мы просто устали, да и просто некогда (и без того завалены заказами, которые разгребаем до самой ночи). Вынуждены были ей отказать в вежливой форме. Процитирую её ответ после этого: "Вы хотите, чтобы я оставила отзыв на сайте?" Т.е. мадам начала угрожать отрицательным отзывом =) Благо, что у нас есть вся переписка и в таком случае все сайты отзывов встают на сторону компаний.
Стало также интересно, сталкивались ли вы ранее с такими шантажом в плане отзывов?
Обеспокоенность родителей и учителей, конечно, можно понять. Адекватных заказчиков разумеется больше. Но вот таких фруктов лучше обходить стороной. Им, наверное, шапочка из фольги жмёт) Даже подумываем занести таких в наш клубный черный список.