telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7
Раздел: Заказы (аренда автобусов), обсуждаем раздел Заказы для сдачи автобуса в аренду
 
Цитата
admin написал:
Саша, обновил информацию по твоей компании.  Вот здесь
А когда будет подтверждение правок по нашей компании?
стоит или нет покупать икарус в хорошем состоянии,для работы
 
Сергей, создай объяву на Авито. Изучи спрос. Узнаешь заодно, по каким ценам готовы ездить клиенты. На тебя как на нового сразу могут накинуться турфирмы-кидалы, с которыми уже никто не работает. Внимательно изучай их, ищи отзывы в сети, спрашивай у опытных коллег.
Сколько бываю в Питере - мне всё кажется, что там автобусов больше, чем машин. Автобусный город. Туристический.
В любом случае удачи!
Защита интересов пассажирских перевозчиков
 
Всё верно.
Московский Транспортный Союз.
Свешников Ю.

Больше никого не знаю =)
Если возникают вопросы, то спрашиваем напрямую у Ространснадзора и прочих структур.
стоит или нет покупать икарус в хорошем состоянии,для работы
 
Ок, согласен с тем, что сейчас полно предложений VIP-автобусов и микроавтобусов (кожа, неон, люк, TV/DVD, микрофон и весь другой фарш) причем по цене обычной маршрутки. Я говорю про Москву. Спад сезона + нещадный демпинг пошел. Частники возят за еду. Купить автобус - это самое простое, что можно сделать. Гораздо сложнее найти заказы. Обычно автобус покупают под стабильный поток заказов или под корп. клиента.
Я не знаю, в каком состоянии Икарус, поэтому не могу сказать, за сколько его можно сдать в аренду. Но точно уверен, что цену на него нужно будет опускать ниже рынка. Всегда есть такие клиенты, которым главное цена (готовы ездит на сараях). И чем ниже - тем лучше. А еще лучше бесплатно. И еще лучше, если ты им платить еще будешь, а не они тебе за поездку.
Например, мы возили представителей Еврокомиссии в Москве на маршрутках (транзитах).
Недавно был заказ из Госдумы...
стоит или нет покупать икарус в хорошем состоянии,для работы
 
[QUOTE]сергей сергеев написал:
то же собираюсь взять 250й с ямзовским мотором 238м....по запчастям вроде как нет проблем....судя по интернету можно все найти......вопрос в другом где какую работу найти....раньше на грузовиках работал поэтому автобус тема для меня новая но интересная.....пытаюсь вникнуть....у кого есть мысли поделитесь опытом....буду рад услышать...[/QUOTE]
Пиши/звони в любые прокатные конторы/такси - высылай им фото автобуса и свой прайс. Где-нибудь да откликнутся.
Дай объявление на Авито и поднимай его.
Поначалу выставь ценник чуть ниже рынка, чтобы заказы пошли.
Черный список заказчиков автобусов (турфирмы, недобросовестные партнеры, детские организации и т.д.), черный список, заказчики пассажирских перевозок, партнеры, турфирмы
 
Добрый день, коллеги!
Предупреждаю - туристическая компания ООО Профтур (из Питера), заказывали у нас автобусы (большие и маленькие). Работали несколько недель с ними, всё было хорошо, вышли на доверительные отношения и постоплату. В итоге не оплатили последний заказ на 40 000 руб. Прислали платежку из фотошопа, что, мол, оплатили. Телефоны не берут, хоронятся.

Будьте осторожны. Гоните поганой метлой и ссаными тряпками.
Вот такой вот отзыв. Пусть люди почитают по фразе "ооо профтур отзывы".
Bus-club.ru на выставке BUSWORLD RUSSIA (25 - 27 октября 2016)
 
Цитата
Павел написал:
Да, действительно, сейчас все для покупателя. И не только у автодиллеров. Люди с другого региона страны готовы гнать свой автобус за 1000 км, чтобы его продать. В этом году из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород пригнали "неоплан" на продажу за залог в 100 т.р. (оплатил дорогу, остальное при осмотре).
Мое мнение, сейчас малому бизнесу легче выживать на малых автобусах (20-35 мест) реально есть заказы на перевозку рабочий, трансферы и т.п. На большие автобусы заказов мало. И честно скажу, такого среза ставок, как в этом году, я не помню уже давно.

Организаторы выставки молодцы!
У меня только один вопрос, когда будут делать наши автобусы, которые по цене будут ниже иностранных, а по качеству такие же?
Тот же "Волгобас" - очень дорогой автобус, можно купить "хагер" или "ютонг" с меньшим набором проблем.
Куда ушли КАВЗы? Неужели никому не нужны.
ЛиАЗы - автобусы дорогие, а недоделок куча. Причем, пустяшных, вплоть до того, что под резинкой уплотнителя окна нет краски, т.е. красили уже с окнами.
А оборудование автобусов категории "турист"? Неужели трудно поставить нормальную стерео/видео систему, мини-кухню?
Просто, видимо, менталитет у нас такой.
а владельцы малых автобусов (по крайней мере в Собянинске), наоборот, считают, что сейчас хорошо живется большим автобусам - заказы на них есть всегда от тур. фирм =)
Bus-club.ru на выставке BUSWORLD RUSSIA (25 - 27 октября 2016)
 
Цитата
admin написал:
Друзья, предлагайте темы. Обсуждайте программу! Что молчим? Это одно из главнейших событий года в автобусном бизнесе, следующее ... через два, а может и три года! Вам что ничего неинтересно? Тут и страховые компании будут и представители правительства и т.д и т.п есть реальная возможность задать вопросы, так задавайте их здесь, а мы передадим!!
Автобусный бизнес? Громко сказано. Спад сезона и оставшиеся не у дел 2500 маршрутчиков уронили цену заказных перевозок ниже цены такси в пересчете на 1 час аренды. Цена нового Соляриса - 600 т.р. Цена нового 50-тиместного автобуса = 20 Солярисов. Цена новой железки из КПП или двигателя такого автобуса = цене нового Соляриса.

Берем незаказные, регулярные, перевозки. Не сказать, что всё совсем плохо, но здорово поджал лоукостер Победа (летает из Москвы в 22 города). Вслед за ним обычные а/к начали массово вводить "Light"-тарифы без багажа и питания. В итоге, например, в Астрахань слетать стоит 3 т.р., а на автобусе 3,5-4 т.р. На самолете 2 часа лёту, на автобусе сутки тряски)

Возьмем еще школьные экскурсии - власти отлично прикрыли себя нормами/правилами и практически поставили крест на них. Про тахографы вообще молчу)

Имхо, это уже давно не бизнес, а, пожалуй, хобби/привычка. По-хорошему заработанных денег должно хватать на покупку новых автобусов, но где взять эти десятки миллионов на новые 50-тиместники, когда всё уходит на запчасти, сравнимые по цене с легковушкой? Не на пазиках ведь народ возить)

Новые автобусы, что показывают на выставке, безусловно хороши. Но и купить их можно без этой выставки. Почти ночью оставил заявку на сайте Ютонга на новый автобус - так менеджер мне тут же перезвонил для выяснения деталей. Как я понимаю, хоть ночью их готовы показать - лишь бы покупали.
Раздел: Заказы (аренда автобусов), обсуждаем раздел Заказы для сдачи автобуса в аренду
 
По этим и подобным заявкам нам звонили и не раз. И не только нам. И не только звонили - пишут по всем каналам. Их можно встретить в почтовом ящике многих фирм. Нормальный детский автобус с тахографом, трехточечными ремнями, разрешением на поездку от ГИБДД и прочими нормами/атрибутами будет стоить 10-20 т.р. на 1 день (30-50 мест). Таких автобусов мало, они пользуются большим спросом. Это еще больше разгоняет цены на них. Бедные учителя неделями-месяцами обзванивают десятки фирм. Потом эти заявки мы видим тут. Т.е. все уже о них знают и на этом сайте они появляются от безысходности, так сказать.
Раздел: Заказы (аренда автобусов), обсуждаем раздел Заказы для сдачи автобуса в аренду
 
В двух последних заявках (перевозка детей) указан август месяц.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7


Все про автобусы