telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Дым из под сальника коленвала
 
[QUOTE]Худой написал:
Ты б хоть марку движка указал...[/QUOTE]
Спасибо за совет. Зачем тогда марку движка спрашивал?
Дым из под сальника коленвала
 
[QUOTE]Худой написал:
Ты б хоть марку движка указал...[/QUOTE]
Звиняйте! Паз 32053 двигатель ЗМЗ 5234
Дым из под сальника коленвала
 
Добрый день! Сегодня столкнулся с одной оказией. Двигатель работает стабильно. Обороты развивает. Но заметил дым в салоне. Начал поис причины и заметил что дымит из под сальника кленвала. При повышении оборотов количество дыма увеличивается. По виду не картерные газы, а как будто выхлопные. Сопун чистый. Трубки корректора, тоже без нареканий. Правда заметил что из под пробки заливной горловины на клапанной крышки, дуром вагоняет масло. Оно в свою очередь самотоком сбегает по желобку той же крышки попадает на выхлопной коллектор.
Вопрос. Что же это может быть? Есть подозрение на кольца или на прогоревший клапан. Опять же. Масло через сальник не гонит. Только дым.
Передняя подвеска, Неравномерное стирание покрышек
 
Спасибо конечно за совет с рулеткой, но мы делали тоже самое, только с лазерным дальномером. Есть несколько см разнобой, но небольшой.
Кстати о шинах Bontyre[COLOR=#ee1d24][B][I]: ООО «Поволжская шинная компания» является производителем и официальным представителем шин марки Bontyre (Бонтайр) на российском и мировом рынках.[/I][/B][/COLOR]

[COLOR=#ee1d24][B][I]Продуктовая линейка Bontyre (Бонтайр) включает модели шин с посадочными диаметрами от 15 до 24 дюймов для легковых, грузовых автомобилей и автобусов.[/I][/B][/COLOR]

[COLOR=#ee1d24][COLOR=#000000]Кстати зиму на передних отъездили великолепно. Весну и начало лета прошли и месяца два назад поменяли наконечники продольной тяги и ухайдакали. Резина вообщем то неплохая. Идёт мягко, в салоне относительно тихо. [/COLOR]
[/COLOR]

[COLOR=#ee1d24][COLOR=#000000]Да, кстати! Грузовую резину балансируют? Может это тоже в кой мере влияет на казусный износ?[/COLOR][/COLOR]

Изменено: Андрей Данилов - 12.07.2017 19:08:15 (Добавил)
Передняя подвеска, Неравномерное стирание покрышек
 
[QUOTE]valeocars [QUOTE]valeocars написал:
Сложно сказать дистанционно. Нарушен развал. Перекос рамы. Перекос заднего моста.
Если руль всё время меняется - задний мост не гуляет ? Ну или передний - у ПАЗика вроде балка спереди ?[/QUOTE]
[/QUOTE]
Мне казалось что развал может быть только у подвесок с шаровыми опорами. А у ПАЗа шкворни. Ходовка сделана капитально. Балансиры, подушки рессор, втулки амортов. Есть у меня подозрение что гнутая передняя балка. А так всё сделано капитально. Геометрия кузова нареканий не вызывает. Опять же как то резко возникла проблема. На ТО2 меняли наконечники продольной рул.тяги. но после этого делали линейкой схождение всё было в пределах допустимого. И за два мес. новую резину села в конец. Меняли местами балоны, но проблема не изменилась.
А не может ли быть причина в рулевой колонке?
Изменено: Андрей Данилов - 12.07.2017 13:47:28
Передняя подвеска, Неравномерное стирание покрышек
 
Добрый день! Есть проблема. Резина на передке истирается как то странно! Левый жрет наружную часть балона, правый внутренюю. Тянет руль влево. Постоянно меняется положение рулевого колеса. Вроде переставлю, через день, два снова наперекосяк. Наконечники на тягах новые без люфта. Схождение идеальное. Давление в шинах нормальное. Шины шоссейка Bontyre. Кстати, пяточковую резину съедает на передке за пару месяцев влёгкую.
В чём может быть причина?
Страницы: 1


Все про автобусы