telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Запрет на использование автобусов старше 10 лет для перевозки детских групп будет отменен
 
Цитата
valeocars написал:
Цитата
unibus  написал:
Нет, не всё так просто. Спрос порождает предложение, а не наоборот. Хотят ездить за копейки на сараях - вэлкам. Мы таким сами не занимаемся, если что. При желании можем подать и новые Сетры (партнерские, не наши), но ни разу дело не доходило до них (касаемо детских поездок).
У меня на прошлой неделе состоялась занимательная беседа.
Просят просчитать заказ.
Считаю. Говорю - 10.
Потенциальный заказчик - чего ж  так дорого, нам уже по 5 предлагали.
Я - Вам очень повезло, хватайте, я так не умею.
Заказчик - так видели б Вы ту машину.
Ржал весь день.
на заявления, типа там дешевле, всегда отвечаю - вот там и берите. мои услуги стоят столько, и ни копейки меньше. больше можно. и будет уже завтра.  Возможно поэтому у меня новые неопланы и мерседесы, а у них ржавые ведра с болтами.
Запрет на использование автобусов старше 10 лет для перевозки детских групп будет отменен
 
Цитата
unibus написал:
Цитата
Гость написал:
Правительство организовало наверное  На портале change.org размещена   петиция   против "использования автобусов старше 10 лет для организации детских перевозок". За две недели она набрала более 23 тысяч подписей. Обращение будет направлено президенту Владимиру Путину, премьер-министру Дмитрию Медведеву, в правительство и Минтранс.      "В России использование старых автобусов для перевозки пассажиров каждый год приводит к трагедиям на дороге. Гибнут люди", — сказано в петиции.  Как пример приводится трагедия в Краснодарском крае — в августе там рухнул в море вахтовый автобус, перевозивший рабочих компании "Таманьнефтегаз". Как сообщалось, 19 человек погибли, 34 — попали в больницу.      "Особую тревогу вызывает тот факт, что на старых автобусах перевозят детей. Сейчас в стране 30% парка школьных автобусов и 90% туристических автобусов — старше 10 лет. Эта техника физически не может соответствовать элементарным требованиям безопасности", — сказано в петиции.
Все хотят новых автобусов. Мы тоже. Очень хотим.
Есть одно "но" - никто не хочет платить за них 5 т.р./час и минималку 25 т.р.
Ок, правительство, помоги нам, перевозчикам. Как же быть?
Правительство: не вопрос, парни, конечно, поможем. Вот вам санкции, кризис, девальвация.
Мерседес Туризмо и без этого стоил более 10 млн, а в 2015 взлетел свыше 20 млн.

Ну ладно, Бог с ним, будем брать. Такую сумму только в лизинг под адовый процент - чтобы тянуть его, надо еще самому вкидывать каждый месяц. В общем, замкнутый круг. Но виноваты всё равно всегда только перевозчики. Расстрелять их. Кто возить то тогда будет, товарищи?

Вот недавно запрос был:
Клиент: нам надо группу детей перевезти, от детсада 5 минут всего ехать (чтобы детей пешком не вести), там подождать и обратно. Мы озвучиваем сумму. Клиент недоуменно - но там ведь 5 минут всего везти! Занавес.

Я молчу про то, как умоляют везти детей ночью обратно, после соревнований в другом городе, ибо ночевать негде. Как просят на коленках везти и многое другое.
А ведь это все эти люди, кто подписывает эту петицию)
сами соглашаетесь за миску супа работать, так чего плачете?.  
Перспективы пассажирских перевозок
 
есть мысль, в целях расширения биза, подать заявки на регулярку международку из Москвы. Направления Минск, Гомель,Мозырь, Рига. Есть желающие быть альтернативщиками из РБ и Латвии?
Итоговый пресс-релиз выставки COMTRANS 2017
 
 полгода назад на заводе в Анкаре был, Ситилайнеры и Турлайнеры собирали.
Итоговый пресс-релиз выставки COMTRANS 2017
 
с чего такие выводы?  подумываю над покупкой 515, но пока их нет, поставки только к июню планируют. Неопланы, после переноса сборки в Турцию, качество сдали намного. Есть  последние немецкой сборки, 2012г, и солянка 2014 (сборка в Германии, но уже много комплектующих  туркишь), и 2016 туркишь,  больше Неопланы брать не буду. Выбора нет, осталась только Сетра и Туризмо, но их тоже пока не будет, закончился сертификат, а новый - не для наших дорог. А Сетры на Комтрансе и не было.  
Изменено: Стрела - 28.09.2017 21:41:46
Презентация нового TOURISMO в Брюсселе
 
[QUOTE]Туша написал:
[QUOTE] admin написал:
О, так и Саша тоже там был и даже видео здесь скидывал с презентации)) [QUOTE] Туша написал:
[QUOTE]Догадываюсь, что должна быть фотка.Но не видно ничего...[/QUOTE]
[/QUOTE]
я вижу[/QUOTE]
теперь  я даже себя на ней угадываю)))
Но разрешение не очень...[/QUOTE]
с другим не дает загрузить, пишет ошибка.
Перспективы пассажирских перевозок
 
там всегда и берем и обслуживаем там же.
Перспективы пассажирских перевозок
 
не первый такой в парке, проблем нет, а что они там и где применили, это к сервису.
Перспективы пассажирских перевозок
 
вот из последних приобретений. сами напросились. теперь же спать не сможете спокойно.
Изменено: Стрела - 22.09.2017 21:52:18
Перспективы пассажирских перевозок
 
Цитата
valeocars написал:
Короче, всё понятно. Кина ( ссылки ) не будет.
Стрела - такой перевоз,  как Дед Мороз - персонаж выдуманный.
Хотя, если глубоко задуматься, то я сам лично работал в подобной организации. Машины не старше пяти лет ( были, конечно и шести-семилетние, но они считались древними корчами и почти не ездили ). Свой тягач, даже не один. Своя ремзона и склад запчастей.
И называлось это автоколонна 2438. Советский Союз 84-96 г.г.
в 96-м, от тягача там, наверное только рама осталась, и ту в чермет сперли? в 84-м возможно, даже запчасти на складе были, а вот после 92-го, что то очень сомнительно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.


Все про автобусы