telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Неоплан 117 двигатель не развивает мощность
 
[I][B]подскажите, как отключить эту АБС и аsr чтоб не мешала двигателю работать?[/B][/I]
Неоплан 117 двигатель не развивает мощность
 
Спасибо! Но у меня обороты не ограничивает, а мощности нету
Неоплан 117 двигатель не развивает мощность
 
Всем привет!!! Ребята, подскажите, может кто знает, может ли неисправная система АВS ограничивать мощность двигателя? Автобус NEOPLAN 117, двигатель мерс ом442la евро 2, электронный тнвд.
греется двигатель, неоплан 117 дв.МВ442 V8 две турбины,интеркулер
 
Попробую завтра скинуть ремень и посмотреть на уровень. А заодно и крышки изучу, куда там обратка идёт. Спасибо ребята за отклики!!!
греется двигатель, неоплан 117 дв.МВ442 V8 две турбины,интеркулер
 
Двигатель мерс 442 v8 , помпу поставил 100 процентов один в один. Но, как я заметил, выдавливает антифриз из расширителя, с нижней крышки по шлангу на улицу
греется двигатель, неоплан 117 дв.МВ442 V8 две турбины,интеркулер
 
Ну, в принципе, возможен и компрессор, если он давит незначительное количество газов, недостаточное для выброса антифриза, но достаточное для образования воздушной пробки?
греется двигатель, неоплан 117 дв.МВ442 V8 две турбины,интеркулер
 
Ну если газы пойдут в систему охлаждения, то будет антифриз из расширителя выкидывать. А у меня не выкидывает. Когда включаю климат котёл не запускается, а помпочка работает. Ещё у меня уровень в расширителе прыгает в пределах одного сантиметра
греется двигатель, неоплан 117 дв.МВ442 V8 две турбины,интеркулер
 
И котел не включается. А какой компрессор вы имели ввиду, воздушный?
греется двигатель, неоплан 117 дв.МВ442 V8 две турбины,интеркулер
 
Нет, не выплевывает антифриз, но уровень в расширителе скачет.
греется двигатель, неоплан 117 дв.МВ442 V8 две турбины,интеркулер
 
Всем доброго времени суток! Ребята, у меня возникла следующая проблема. Купил неоплан,вентилятор радиатора был на принудиловке вследствие плохого подшипника, заменил подшипник и открутил принудиловку. Термостаты стоят на 71 градус, при движении в холодную погоду(не говорю уже о теплой) температура поднимается до тех пор пока не включится веялка(порядка 90 градусов) ,охлаждается до 80 и снова поднимается до 90 и так по кругу постоянно, не зависимо пустой еду или полный. Останавливаясь на заправке, работая на холостых ,температура(80) вообще не опускается ни на грамм, хотя термостаты ,как я написал стоят на71гр. Ведь он должен остыть хотя бы до 70? Ну я както к этому привык и не обращал внимания, если бы не произошло следущее: возвращаюсь я на днях из Домбая, как обычно заезжаю на санитарку, стою , молочу на холостых, и вдруг глядь а у меня температура поползла вниз, дошла где-то до 65 градусов.Туристы сели, я поехал и температура поднималась очень медленно, затем в салоне стало жарко и я выключил климат. И... О чудо! У меня температура опустилась примерно до 74-75 градусов.Так я проехал километров 50 , температура в норме, веялка не включается. Ну, думаю, что-то где-то пробило и все пришло внорму. Обрадовался! Но не на долго... Стоило мне включить климат и температура стала подниматься, и все вернулось на круги своя. Все мои попытки выключать и включать климат ни к чему не привели. Снова 90 - веялка- 80 - 90 - веялка и так по кругу. ОГромная просьба, может кто-то сталкивался с такой проблемой , помогите!!!! Уже и новую помпу поставил, термостаты поменял, радиатор чистил, но толку нет! Что-то мне подсказывает ,что тут система отопления и климата виновата. Подскажите, где искать причину????
Страницы: 1


Все про автобусы