telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?, Обсуждаем список необходимых документов для возможности осуществления коммерческих перевозок людей на автобусе
 
[QUOTE]Гость написал:
[QUOTE] Ринат написал:
Ну если будет проверка(не дай бог), то возникнут вопросы о трудовых договорах на водителей, договоре аренды ТС с плавным переходом на ИФНС....[/QUOTE]
а проверки будут, на трассе транспортники частенько трясут...[/QUOTE]
Я имел ввиду "плановые и внеплановые" проверки.
На трассе, если у вас нет нарушений в документах, тахографе и т.п., у вас проблем не будет, проверили и поехал дальше. Но если есть косяки или не дай бог дтп, то владелец лицензии получит предписание с вытекающими. Ведь Лицензия и Путевой лист от его организации, так что и булки ему раздвигать))))
Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?, Обсуждаем список необходимых документов для возможности осуществления коммерческих перевозок людей на автобусе
 
[QUOTE]Гость написал:
Здесь читала про работу под чужие лицензии, но так и не поняла, как это грамотно сделать, если не сложно, разжуйте пжл....[/QUOTE]
Все просто. Договориваетесь с тем, у кого есть лицензия и работаете, вложив в папку с документами его копию лицензии, предрейсовый осмотр медика и механика проходите там же где и владелец лицензии, страховка пассажиров и путевой лист тоже должен быть на его организацию, только водитель ваш. Ну если будет проверка(не дай бог), то возникнут вопросы о трудовых договорах на водителей, договоре аренды ТС с плавным переходом на ИФНС....
Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?, Обсуждаем список необходимых документов для возможности осуществления коммерческих перевозок людей на автобусе
 
[QUOTE]подруга_афони написал:
Подскажите пжл, в некоторых источниках видела, что в автобусе обязательно должны быть видеорегистратор и навигатор, не могу найти нормативный акт, где это прописано...[/QUOTE]
Насчет навигатора не слышал, а виденаблюдение это ФЗ 16, ПП 969...
Отмена ОУ и Плана обеспечения ТБ транспорных средств, Ввести быстрее в силу законопроект которым вместо ОУ и Плана обеспечения безопасности для ТС вводится типовой паспорт безопасности ТС
 
Нашел вроде бы приемлемый вариант видеонаблюдения по цене.
Отмена ОУ и Плана обеспечения ТБ транспорных средств, Ввести быстрее в силу законопроект которым вместо ОУ и Плана обеспечения безопасности для ТС вводится типовой паспорт безопасности ТС
 
[QUOTE]Валентина написал:
[QUOTE] Ринат написал:
Здравствуйте форумчане. [/QUOTE]
Добрый день!
Тоже работаем на Урале, и тоже большой и весьма затратный вопрос с сертификацией и оснащением сертифицированным оборудованием.
Не подскажите, какие фирмы продают сертифицированное оборудование?[/QUOTE]
Валентина, а в каком городе живете?
Оценка уязвимости СТИ и транспортных средств
 
Здравствуйте форумчане. Если можно, подниму эту "больную тему" по ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОУ СТИ, по Постановлению Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 969 "Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности"
ну и прочей сопутствующей этому никому не нужной херне.
Кто сделал, прошу совета.
Живем и работаем на Урале. Вообщем добралась и до нас эта головная боль, стараниями идиотов(а может барыг) из правительства.
Ссылки на оборудование видеонаблюдения по постановлению 969 есть, даже есть Реестр технических средств, которые прошли процедуру сертификации по требованиям постановления Правительства РФ от 26 сентября 2016 года № 969 , там конечно не только видеонаблюдение, но и прочая лабуда. Продавцы конечно борзеют и торгуют комплектами, взятыми на али-экспресс с приложением сертификата по ценам чуть ли не в 10 раз дороже китайской. Например если регистратор на Али стоит 3500-5000 рублей, то с сертификатом по ПП 969 его ценник 30-50 тыс., камера виденаблюдения на Али - 650-1500 руб, то с бумажкой это уже 4500-5500 р.
Сертификация отдана на откуп одной единственной конторе ФКУ НПО «СТиС» МВД России и стоит от 400 000 рублей независимо от выбранного вами варианта Схемы обязательной сертификации ТС ОТБ, сертификация дается всего на три года, затем по новой, когда позвонил туда, сказали, что готовы даже во Владивосток выехать... конечно, за такие бабки хоть на северный полюс можно скататься, через Анталию))))).
Так вот, закончу с прелюдией и перейду к конкретному вопросу или вопросам...
Посоветуйте, стоит ли бежать покупать это оборудование, если завтра могут снова изменить требования по этой херне? У нас сорок три автобуса и сумма для нас очень ощутимая. Тем более есть другие, более необходимые планы потратить эти средства на тех состояние автобусов... зима на носу. А УГАДН и областной минтранс весь мозг уже засрали требованиями и угрозами. Директор вообще на планерке предложил закрыться к чертям собачьим, нервы уже не выдерживают, только за тахи с скзи расчитались, с РНИСом закончили по глонасам, а тут снова дерьмица подкинули. Скажите, может кто имеет опыт и поделится как с наименьшими финансовыми затратами удовлетворить ненормальный аппетит больного правительства и его цепных собак?
Изменено: Ринат - 27.10.2018 09:40:31
Отмена ОУ и Плана обеспечения ТБ транспорных средств, Ввести быстрее в силу законопроект которым вместо ОУ и Плана обеспечения безопасности для ТС вводится типовой паспорт безопасности ТС
 
Здравствуйте форумчане. Если можно, подниму эту "больную тему" по ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОУ СТИ, по Постановлению Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. N 969 "Об утверждении требований к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и Правил обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности"
ну и прочей сопутствующей этому никому не нужной херне.
Кто сделал, прошу совета.
Живем и работаем на Урале. Вообщем добралась и до нас эта головная боль, стараниями идиотов(а может барыг) из правительства.
Ссылки на оборудование видеонаблюдения по постановлению 969 есть, даже есть Реестр технических средств, которые прошли процедуру сертификации по требованиям постановления Правительства РФ от 26 сентября 2016 года № 969 , там конечно не только видеонаблюдение, но и прочая лабуда. Продавцы конечно борзеют и торгуют комплектами, взятыми на али-экспресс с приложением сертификата по ценам чуть ли не в 10 раз дороже китайской. Например если регистратор на Али стоит 3500-5000 рублей, то с сертификатом по ПП 969 его ценник 30-50 тыс., камера виденаблюдения на Али - 650-1500 руб, то с бумажкой это уже 4500-5500 р.
Сертификация отдана на откуп одной единственной конторе ФКУ НПО «СТиС» МВД России и стоит от 400 000 рублей независимо от выбранного вами варианта Схемы обязательной сертификации ТС ОТБ, сертификация дается всего на три года, затем по новой, когда позвонил туда, сказали, что готовы даже во Владивосток выехать... конечно, за такие бабки хоть на северный полюс можно скататься, через Анталию))))).
Так вот, закончу с прелюдией и перейду к конкретному вопросу или вопросам...
Посоветуйте, стоит ли бежать покупать это оборудование, если завтра могут снова изменить требования по этой херне? У нас сорок три автобуса и сумма для нас очень ощутимая. Тем более есть другие, более необходимые планы потратить эти средства на тех состояние автобусов... зима на носу. А УГАДН и областной минтранс весь мозг уже засрали требованиями и угрозами. Директор вообще на планерке предложил закрыться к чертям собачьим, нервы уже не выдерживают, только за тахи с скзи расчитались, с РНИСом закончили по глонасам, а тут снова дерьмица подкинули. Скажите, может кто имеет опыт и поделится как с наименьшими финансовыми затратами удовлетворить ненормальный аппетит больного правительства и его цепных собак?
Изменено: Ринат - 27.10.2018 09:35:32
Отмена ОУ и Плана обеспечения ТБ транспорных средств, Ввести быстрее в силу законопроект которым вместо ОУ и Плана обеспечения безопасности для ТС вводится типовой паспорт безопасности ТС
 
Форумчане, есть какие нибудь новости или платить все таки придется?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14


Все про автобусы