telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?, Обсуждаем список необходимых документов для возможности осуществления коммерческих перевозок людей на автобусе
 
[QUOTE]autoliga autoliga написал:
Мне не нужен наёмный работник - в этом случае я должен отчислять за него
В кулуарах прозвучало, что возможен вариант заключения договора с ответственным по БДД. и тогда это уже не наёмник.
Что скажете?[/QUOTE]
Что сказать, смешно biggrin_mini2 ...
Это не вовсе не тайна, чтоб звучать в каких то кулуарах...
А договор с ответственным по БДД сам по себе подразумевает трудовые отношения...

[B]III. Требования к лицензиатам
[/B]
[B]б) осуществлять деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения посредством исполнения должностных обязанностей работником, назначенным приказом лицензиата ответственным лицом за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшим в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью, или в случае, если лицензиат является индивидуальным предпринимателем и прошел указанную аттестацию, посредством исполнения соответствующих обязанностей непосредственно индивидуальным предпринимателем;
[/B]
И еще, ответственный за БДД Вам нужен не только для получения лицензии, это должностное лицо, несущее административную ответственность. Ведение документации, журналов, стажировок, инструктажей и еще кучу всего, что требуют при проверках надзорники.[B]
[/B]
Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?, Обсуждаем список необходимых документов для возможности осуществления коммерческих перевозок людей на автобусе
 
[QUOTE]Гость написал:
Ребята, как думаете- будет проблемой поиск ответственного по БДД?[/QUOTE]
Угу :)
Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?, Обсуждаем список необходимых документов для возможности осуществления коммерческих перевозок людей на автобусе
 
[QUOTE]Екатерина написал:
Есть ИП, категория Д открыта меньше года назад, то вообще ни о какой лицензии не мечтать? И трудовой соответственно нет.  [/QUOTE]
Вы бы описали проблему яснее и что вы хотите.
Категорирование автобусов (трудности оформления), как получить категорию для автобуса, категорирование ТС,
 
[QUOTE]Чингиз Гумбатов написал:
Назарбаев молодец)[/QUOTE]
Молодец то молодец, только вот все  родственники там, боятся, как бы не было бузы.... казахи народ кипишной))))
Онлайн кассы для ИП, кто освобожден до 2019г., До 1 июля 2019 года малый бизнес освобожден от онлайн касс.
 
Вот думаю, можно ли на пригородных перевозках, когда из города продажа билетов производится через кассу автовокзала, не ставить онлайн кассу сославшись на этот документ?
Кто силен в этих вопросах, подскажите плиз, ну или расскажите свое мнение...
Кстати подобный документ есть во многих областях страны....
[CENTER]



ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
[/CENTER]
[CENTER]ПОСТАНОВЛЕНИЕ
[/CENTER]
[CENTER]от 27 апреля 2017 года N 307-ПП
[/CENTER]
[CENTER]ОБ УТВЕРЖДЕНИИ [URL=http://docs.cntd.ru/document/446452264]ПЕРЕЧНЯ ОТДАЛЕННЫХ ИЛИ ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТНОСТЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ТЕРРИТОРИЯХ КОТОРЫХ ОРГАНИЗАЦИИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ВПРАВЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ КОНТРОЛЬНО-КАССОВУЮ ТЕХНИКУ ПРИ УСЛОВИИ ВЫДАЧИ ПОКУПАТЕЛЮ (КЛИЕНТУ) ПО ЕГО ТРЕБОВАНИЮ ДОКУМЕНТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ФАКТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСЧЕТА МЕЖДУ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ И ПОКУПАТЕЛЕМ (КЛИЕНТОМ)[/URL], И [URL=http://docs.cntd.ru/document/446452264]ПЕРЕЧНЯ МЕСТНОСТЕЙ, УДАЛЕННЫХ ОТ СЕТЕЙ СВЯЗИ, НА ТЕРРИТОРИЯХ КОТОРЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ МОГУТ ПРИМЕНЯТЬ КОНТРОЛЬНО-КАССОВУЮ ТЕХНИКУ В РЕЖИМЕ, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ ФИСКАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ ЧЕРЕЗ ОПЕРАТОРА ФИСКАЛЬНЫХ ДАННЫХ[/URL][/CENTER]
Категорирование автобусов (трудности оформления), как получить категорию для автобуса, категорирование ТС,
 
Чингиз Гумбатов , выкрутимся.... Я уже ненавижу это государство. Иногда приходит мысль, сдать все в металлолом и купить АК с полной разгрузкой, пусть не долго, но пожить как человек, а не как терпила....Зае..л уже весь этот "секс". Чем дальше, тем хуже... Я смеюсь, когда карлик говорит о пятой экономике мира... похоже будет пятая с конца....
Оценка уязвимости СТИ и транспортных средств
 
[QUOTE]Алекс Д написал:
Здравствуйте,

есть здесь на форуме компании, кто выполнил требования по 969?

Мы сейчас озадачены выполнением 969, в частность:

- Обучение специалистов по ТБ1  и ТБ2 ( стоимость - 10 000 руб.)
- ОУ (25 000 руб.)
- План ОУ (50 000 руб.)

Итого: 85 000 руб.    

Пока у нас выплывают вот такие цифры на единицу. А как у вас?

P.S.

Необходимость оборудование ТС камерами наблюдения, определяется по результату ОУ, как и другие возможные доработки в ТС.  [/QUOTE]
Это не требования ПП 969, это требования ФЗ-16...[QUOTE]- Обучение специалистов по ТБ1 и ТБ2 ( стоимость - 10 000 руб.)
[/QUOTE]
Это без аттестации, за аттестацию еще столько же...[QUOTE]- ОУ (25 000 руб.)
[/QUOTE]
Можно найти дешевле, 15000 т.р., инет по штудируйте.[QUOTE]- План ОУ (50 000 руб.)
[/QUOTE]
Еще организационно-распорядительная документация, это если сами не смогете, то еще 10-15 т.р.
[QUOTE]Пока у нас выплывают вот такие цифры на единицу. А как у вас?
[/QUOTE]
А у нас за группу ТС  chok_mini
Категорирование автобусов (трудности оформления), как получить категорию для автобуса, категорирование ТС,
 
[QUOTE]Чингиз Гумбатов написал:[QUOTE]да, тогда во время ЧМ2018 такие цены были, потому что оборудование простое- обычные блоки мониторинга GPS/ГЛОНАСС. Сейчас тоже есть возможность ставить недорогое(в районе 12-15), но есть "моменты"..
[/QUOTE]
[/QUOTE]
Как вариант можно сделать и вот так:
Есть Постановление Правительства РФ №1630 от 22.12.2018г. которое переносит сроки оснащения по 153 Постановлению до 1 июля 2019 г.  Одновременно с этим идет подготовка изменений в ФЗ «О навигационной деятельности». Из нововведений то, что предлагаемое к установке устройство должно быть средством измерений, а значит будет еще дороже.
Любое оборудование  установленное до вступления в силу данного постановления получает иммунитет и на него не потребуется сертификация по форме «2с» на соответствие требованиям ТР ТС 018/2011, пункт 117 (аппаратура спутниковой навигации). Т.е. всё установленное у наших клиентов оборудование может быть использовано для передачи данных в систему «Эра-ГЛОНАСС».
После вступления в силу данного постановления, потребуется сертифицированное оборудование. Сертифицирующих центров, имеющих аккредитацию в данной области на сертификацию по форме «2с», всего три. Значит стоимость оборудования однозначно вырастет.
Транспортные средства, М2 и М3, и раньше нужно было оборудовать средствами транспортной телематики. И новое постановление правительства этот факт учитывает. Поэтому, если ТС уже оснащены устройствами вызова экстренных служб, старое оборудование просто подключат к новой системе. А АО “ГЛОНАСС” предоставит специальные SIM-карты.
То есть, если транспортное средство оснащено АСН (аппаратура спутниковой навигации) до 12 апреля 2018 г., то перевозчику необходимо установить SIM-карту «ЭРА-ГЛОНАСС» в АСН и произвести настройку АСН для передачи данных в систему «ЭРА-ГЛОНАСС». Правда это осуществимо только если ваши старые терминалы могут передавать данные по протоколу EGTS (современные российские терминалы мониторинга транспорта его, как правило, поддерживают). Если это не так, то новые терминалы ставить все-таки придется. А в этом случае все значительно сложнее. Нужны подтверждающие бумаги о установке АСН до 12.04.2018г. А бумага штука расходная))))
Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?, Обсуждаем список необходимых документов для возможности осуществления коммерческих перевозок людей на автобусе
 
[QUOTE]Гость написал:
Добрый день, поясните пожалуйста вот этот абзац -   а) копия приказа о назначении работника соискателя лицензии ответственным лицом за обеспечение безопасности дорожного движения - в случае, если лицензируемая деятельность будет осуществляться наемным работником соискателя лицензии; Интересует вторая часть предложения- в случае, если лицензируемая деятельность будет осуществляться наемным работником соискателя лицензии. Если я и ИП и водитель- в одном лице, нужен ли мне еще какой-то ответственный, я расцениваю -это пояснение ,что нужен только тогда когда у тебя наемные водители имеются. Правильно ли я понял данную информацию? Или они этого проверить не могут и потому договор с ответственным по БДД нужен всем без исключения?
[/QUOTE]
Вы ИП соискатель лицензии, то:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 февраля 2019 г. N 195
ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ
И ИНЫХ ЛИЦ АВТОБУСАМИ

II. Требования к соискателю лицензии

5. Соискатель лицензии обязан:

а) назначить ответственным лицом за обеспечение безопасности дорожного движения работника соискателя лицензии, прошедшего в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью, или в случае, если соискатель лицензии является индивидуальным предпринимателем и намерен осуществлять указанную деятельность без привлечения наемных работников, пройти такую аттестацию;

III. Требования к лицензиатам

б) осуществлять деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения посредством исполнения должностных обязанностей работником, назначенным приказом лицензиата ответственным лицом за обеспечение безопасности дорожного движения и прошедшим в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью, или в случае, если лицензиат является индивидуальным предпринимателем и прошел указанную аттестацию, посредством исполнения соответствующих обязанностей непосредственно индивидуальным предпринимателем;

То есть либо сами аттестуетесь (если получится), либо заключаете трудовой договор с человеком имеющим аттестацию на право заниматься
соответствующей деятельностью (ответственный за БДД)... со всеми вытекающими.. вы ж предприятие))))))))))))
Тахографы СКЗИ вне закона, Евразийская экономическая комиссия признала требования Минтранса об обязательном оснащении транспорта тахографами с СКЗИ незаконными
 

Евразийская экономическая комиссия признала требования Минтранса об обязательном оснащении транспорта тахографами с СКЗИ незаконными

Приказ Минтранса №36, принятый в 2013 году, вызвал бурю возмущения у автоперевозчиков. Предприниматели не хотели переплачивать за тахографы с блоком СКЗИ (цена которых вдвое превышала стоимость аналоговых устройств), менять их каждые три года и ждать карту водителя в течении нескольких недель. Владельцам тахографических мастерских, в свою очередь, пришлось получать лицензии в ФСБ: без них работа с устройствами, оснащенными СКЗИ, стала невозможна.

И те, и другие отмечали многочисленные несоответствия в тексте приказа. Например, действующий и поныне ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязывает проводить повторную сертификацию ТС после установки дополнительного оборудования, в т.ч. тахографа. Приказ Минтранса, однако, никак этот момент не оговаривает, да и грузовики, выезжающие из тахографических мастерских, никто сертифицировать не спешит.

С чего всё начиналось

Некоммерческая организация «Содействие развитию тахографических систем» (СРТС), состоящая преимущественно из руководителей тахографических сервисов, с 2013 года заявляла о нецелесообразности использования блоков СКЗИ в тахографическом оборудовании.

– У нас действовал национальный техрегламент о безопасности колесных транспортных средств. К нему все привыкли. И вдруг на ровном месте появляется приказ №36, – рассказывает Сергей Иванович Минин, председатель правления «СРТС». – В стране возникло три самостоятельных системы тахографического контроля – ЕСТР, СКЗИ и национальный регламент. Мы пытались указать на ненормальность этой ситуации, выступали на конференциях и в Госдуме, но никто не хотел нас слушать.

Власть не торопилась идти навстречу предпринимателям. Обращения в Минпромторг, Правительство, Верховный суд и Прокуратуру не принесли результата. В ответ на объемный текст, в котором были подробно описаны недостатки 36 приказа, из Администрации президента пришла которая отписка, содержание которой можно сформулировать так: «Минтрансу виднее». Отчаявшись найти поддержку в России, представители «СРТС» обратились в надгосударственные органы ЕАЭС.

«Звучит как приговор!»

В ЕАЭС инициативу активистов встретили сдержанно. В официальном ответе требования, предъявляемые к транспортным средствам 36 приказом Минтранса, были названы «излишними». Такая мягкая формулировка не стала аргументом ни в судах, ни в других госорганах. Однако на этом дело не кончилось. 11 марта в «СРТС» пришло другое письмо – из Европейской экономической комиссии (ЕЭК). Комиссия провела служебную проверку, результаты которой можно назвать удивительными:

  • ЕЭК обратилась в Министерство экономического развития и запросила позицию по законности требований 36 приказа. Минэкономразвития признало, что эти требования не соответствуют Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».
  • Комиссия установила, что Минтранс не относится к органам власти, уполномоченным предъявлять требования к продукции, используемой для защиты охраняемой информации, а регламент Таможенного союза вообще не относит защиту информации к целям использования тахографов.
  • В связи с этим требования 36 приказа Минтранса Комиссия рассматривает как нарушение положений Договора о ЕАЭС, препятствующее функционированию внутреннего рынка Союза.

– Звучит как приговор! – комментирует это решение ЕЭК Сергей Минин. – Договор о ЕАЭС президент Путин подписал в 2014 году, нам просто нужно придерживаться его правил. Если для развития рынка ЕАЭС есть препятствия, их необходимо устранить. Для этого всё готово: есть законодательная база, определены требования и контролирующие органы. Даже тахографы менять не придётся: достаточно просто убрать блок СКЗИ и переустановить программное обеспечение.

В «СРТС» уверены: если отменить 36 приказ, то станет легче всем: и перевозчикам, и мастерам, и контролирующим органам. Но решится ли на это Минтранс?

– Рано или поздно мыльный пузырь лопнет. Перевозчики поймут, что их обманывали, подсчитают убытки. Они сильно расстроятся и перестанут пользоваться тахографами с СКЗИ, – уверен руководитель ООО «ТАХОГРАФЫ Союз Мастерских» Эдгар Уелович Гильмутдинов. – Думаю, это произойдет в ближайшем будущем. Уже сейчас перевозчики предпочитают экономить, приобретая тахографы ЕСТР.  

Текст заключения ЕЭК направлен Правительством России в Минтранс и Минпромторг для ознакомления. Пока никаких реакций со стороны ведомств не последовало.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.


Все про автобусы