telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Категорирование автобусов (трудности оформления), как получить категорию для автобуса, категорирование ТС,
 
[QUOTE]Чингиз Гумбатов написал:

Ринат, если Вы считаете,что ПП153 с 01.07.19 не заработает, то ваша позиция понятна. Однако большинство моих перевозчиков ОГ и М2,М3 в Москве и регионах уже получили USIM-карты и передают данные не в Минтранс, а в ГАИС ЭРА-ГЛОНАСС для нужд РОСТРАНСНАДЗОРА.[/QUOTE]
Я вообще считаю, что это передел рынка, прикрываемый разнообразными ФЗ иПП.
Я как обыватель в перевозках, понимаю одно, что для получения карты маршрута и контракта с минтрансом, мне требуется регистрация в РНИС. Эра тут никаким боком мне не нужна, да и цена вопроса откровенно раздражает, при оборудовании 80и машин - это снова удар по бюджету предприятия, за то, что уже и так есть и работает....Может Рогозин и мечтает о полетах на марс и для этого ему нужны деньги, мне фиолетово, у нас 50% парка со сквозной ржавчиной и 153 ПП я их не заклею....
Про тахи с СКЗИ слышали? Почитайте, скоро опять отменят, так как априори афера была не законной. То же будет и с ПП 153....Это можно назвать только лоббированием интересов и ничем более, на мнимую безопасность, о которой нам трут уши, это никак не влияет, а вот на реальную еще как.... Ведь если исполнить все идиотские ФЗ и ПП, то у хозяйствующих субъектов не останется денег на содержание ТС. Что страшнее - Рогозин без марса или я без тормозов и покрышек?
Категорирование автобусов (трудности оформления), как получить категорию для автобуса, категорирование ТС,
 
[QUOTE]Чингиз Гумбатов написал:
Лучше один раз поставить Сертифицированное оборудование согласно Постановления Правительства №153 от 13.02.2019. Оно закроет все вопросы и требования надзорных органов связанные с ГЛОНАСС-оборудованием. Если, нужно пояснить пишите.[/QUOTE]
Вы про Эру Глонасс? Ну если много лишних денег, то пожалуйста. А региональные РНИС работают с приборами из своего списка и отлично предоставляют данные Минтрансу....Эра это банальная выкачка денег и ничего более.
Категорирование автобусов (трудности оформления), как получить категорию для автобуса, категорирование ТС,
 
[QUOTE]Игорь Боуш написал:
Большое спасибо за ответ!!!!! Действительно все очень переменчиво у нас!!! А ГЛОНАС необходимо ставить применительно к нашей организации с 01.07.19 ???[/QUOTE]

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2019 г. N 195
О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ПАССАЖИРОВ И ИНЫХ ЛИЦ АВТОБУСАМИ

III. Требования к лицензиатам

д) допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, прошедшие в порядке, установленном Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", предрейсовый или предсменный контроль их технического состояния и оснащенные в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации, тахографами (контрольными устройствами (тахографами) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств), а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

Для лицензируемой деятельности думаю необходимо. Так как при проверке могут возникнуть вопросы. Установите сами, ничего сложного в том нет, если возникнут вопросы пишите, подскажу, что и как. Да и сами будете знать, где "болтаются" ваши водители)))))))
Изменено: Ринат - 14.03.2019 20:15:40
Категорирование автобусов своими руками., Все можно сделать самому, без посредников и лишних затрат.
 
[B]Возник вопрос о необходимости категорирования ТС при перевозке сотрудников для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, [/B]
[B]вот разъяснение РосАвтоДора:[/B]

Внимание субъектов транспортной инфраструктуры информируем о разъяснениях Министерства транспорта Российской Федерации в отношении категорирования транспортных средств:

«В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 30 октября 2018 г. № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (далее - ФЗ № 386) деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами подлежит лицензированию, кроме перевозок, выполняемых автобусами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, а также в отношении перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования.

Согласно пункту 12 статьи 2 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» [B]пассажир - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства.[/B]

[B][COLOR=#ee1d24]Таким образом, на транспортные средства, осуществляющие перевозку иных лиц, не являющихся пассажирами, для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя, требования в Федерального закона [/COLOR][/B]
[B][COLOR=#ee1d24]от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», не распространяются.»[/COLOR][/B]

[URL=http://rosavtodor.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-transportnoy-bezopasnosti/novosti/264041]http://rosavtodor.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-transportnoy-bezopasnosti/novosti/264041[/URL]

Изменено: Ринат - 14.03.2019 19:53:11
Категорирование автобусов (трудности оформления), как получить категорию для автобуса, категорирование ТС,
 
[QUOTE]Игорь Боуш написал:
Добрый день! Просматривая сайт УГАДН, наткнулся на таблицу для заполнения при подаче заявления на лицензию, там есть столбец для заполнения информации о категорировании транс.средства, а в скобках сноска только для коммерческих перевозок, поэтому вопрос-моя организация никому никаких услуг не предоставляет, а только возит своих сотрудников по объектам строительства, то что лицензию получать надо это понятно, а категорирование делать или нет? Подскажите пож-та !!!!![/QUOTE]
Если я правильно понимаю, то вот разъяснение Росавтодора по вашему случаю:

[B]Внимание субъектов транспортной инфраструктуры информируем о разъяснениях Министерства транспорта Российской Федерации в отношении категорирования транспортных средств:[/B]

«В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 30 октября 2018 г. № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (далее - ФЗ № 386) деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами подлежит лицензированию, кроме перевозок, выполняемых автобусами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, а также в отношении перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования.

Согласно пункту 12 статьи 2 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» [B][U]пассажир - физическое лицо, заключившее договор перевозки пассажира, или физическое лицо, в целях перевозки которого заключен договор фрахтования транспортного средства.[/U][/B]

[B]Таким образом, на транспортные средства, [SIZE=12pt][U]осуществляющие перевозку иных лиц, не являющихся пассажирами[/U][/SIZE][SIZE=12pt][U], для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя,[/U][/SIZE] [/B]

[B][SIZE=16pt]требования в Федерального закона [/SIZE][/B][B][SIZE=16pt]от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности», не распространяются.»[/SIZE][/B]

[URL=http://rosavtodor.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-transportnoy-bezopasnosti/novosti/264041]http://rosavtodor.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-transportnoy-bezopasnosti/novosti/264041[/URL]

Но хочу предупредить, что радостный канкан на столе с секретаршей танцевать не стоит, потому как все очень переменчиво в палате № 6  crazy_mini

Изменено: Ринат - 14.03.2019 19:39:54
Категорирование автобусов (трудности оформления), как получить категорию для автобуса, категорирование ТС,
 
[QUOTE]владимир янов написал:
Подскажите пожалуйста- как проверить категорирован ли автобус старым владельцем,что бы не делать это повторно.???[/QUOTE]
[URL=http://bus-club.ru/forum/messages/forum101/topic4523/message25835/#message25835]http://bus-club.ru/forum/messages/forum101/topic4523/message25835/#message25835[/URL] - тут все написано
[ Закрыто] ГИБДД России предложила оборудовать пассажирские автобусы подушками безопасности
 
МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. ГИБДД России предложила оборудовать пассажирские автобусы подушками безопасности и усилить каркас и крепление сидений во избежание тяжких последствий при ДТП. Как сообщил журналистам начальник отдела технического надзора Госавтоинспекции Сергей Чипурин, обновленный государственный стандарт, содержащий эти предложения, может вступить в силу в начале 2020 года.
"Есть предложение, которое включено в государственный стандарт, устанавливающий дополнительные требования к транспортным средствам категории М-2, М-3 (автобусы - прим. ТАСС), которые направлены на обеспечение безопасности пассажиров. Это вопросы пассивной и активной безопасности. Здесь подразумевается, что ремень безопасности это хорошо, но [нужны] подушки безопасности, жесткость каркаса, крепление сидений, выполнение всех тех функций, которые в современных легковых автомобилях позволяет человеку выжить даже в страшных авариях", - сказал он.

Также он отметил, что ГИБДД уже внесла данную инициативу в Росстандарт.

"Мы эту позицию инициировали перед Росстандартом, они нас поддержали, государственный стандарт будет разработан и механизм будет реализован. Это планируется сделать к началу 2020 года", - отметил Чипурин.

В конце февраля на итоговой коллеги МВД президент России Владимир Путин попросил ведомство принять дополнительные меры в области обеспечения безопасности пассажирских перевозок.

"В прошлом году были приняты серьезные меры по сокращению аварийности при пассажирских перевозках. Как результат, число погибших в ДТП по вине водителей автобусов уменьшилось на 17%. Это хороший результат, спасибо вам большое за это. Однако обращаю внимание, общее количество таких дорожных происшествий не уменьшается пятый год подряд. Прошу принять дополнительные меры на этом направлении", - сказал президент.

Ну как вам такой подход к безопасности? Маразм крепчает!

Праворульные автобусы в России. Допустимо?, Праворульный автобус из Японии для некоммерческого использования. Допустимо?
 
[QUOTE]А есть ли какие либо ограничения на эксплуатацию праворульных автобусов для личных нужд?

[/QUOTE]
Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств". К автомобилям с правым рулем относится пункт 19 главы IV:

19. [B]Запрещается [U]выпуск в обращение[/U] транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.[/B]

[B]В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.[/B]

Второй абзац - в нем запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Беларуси и Казахстана.

Что касается территории России, то о ней речь идет в первом абзаце, то есть запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.

[B]Запрещено ставить на учет автобусы и микроавтобусы с правым рулем[/B]

Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?, Обсуждаем список необходимых документов для возможности осуществления коммерческих перевозок людей на автобусе
 
[QUOTE]Гость написал:
Т.е. -долой всех этих мелких предпринимателей, чтобы под ногами не путались, не мешали белым людям деньги зарабатывать?[/QUOTE]
Такова политика государства, все для олигархов))))))))))))
Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?, Обсуждаем список необходимых документов для возможности осуществления коммерческих перевозок людей на автобусе
 
[QUOTE]Гость написал:
насколько отсутствие всего этого криминально на данный момент?[/QUOTE]
[B][SIZE=12pt]КоАП РФ, статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности[/SIZE][/B]

1. Неисполнение [URL=http://profitsec.ru/services/]требований по обеспечению транспортной безопасности[/URL] либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа

[LIST]
[*]на граждан в размере от 3000до 5000 рублей;
[*]на должностных лиц – от 20000 до 30000 рублей;
[*]на индивидуальных предпринимателей – от 30000 до 50000 рублей;
[*]на юридических лиц – от 50000 до 100000 рублей.
[/LIST]

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа

[LIST]
[*]на граждан в размере от 5000 до 10000 рублей;
[*]на должностных лиц – от 30000до 50000 рублей;
[*]на индивидуальных предпринимателей – от 50000 до 70000 рублей либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
[*]на юридических лиц – от 100000 до 200000 рублей либо

административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

[/LIST]

3. Действие (бездействие), предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное умышленно, влечет наложение административного штрафа

[LIST]
[*]на граждан в размере от 20000 до 30000 рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административный арест на срок до 10 суток;
[*]на должностных лиц – от 50000 до 100000 рублей либо административный арест на срок до 10 суток;
[*]на индивидуальных предпринимателей – от 100000 до 150000 рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток;
[*]на юридических лиц – от 200000 до 500000 рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
[/LIST]

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.

[B][SIZE=12pt]УК РФ, статья 263.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности[/SIZE][/B]

1. Неисполнение [URL=http://profitsec.ru/services/]требований по соблюдению транспортной безопасности[/URL] на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, —

наказывается штрафом в размере до 80000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 6 месяцев либо ограничением свободы на срок до 1 года.

2. Неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, —

наказывается ограничением свободы на срок до 4 лет, либо принудительными работами на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового, либо лишением свободы на срок до 5 лет.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные группой лиц по предварительному сговору либо повлекшие по неосторожности смерть человека, —

наказываются принудительными работами на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового либо лишением свободы на срок до 7 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового.

4. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой либо повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц, —

наказываются лишением свободы на срок от 5 до 8 лет со штрафом в размере до 1000000 или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 3 лет или без такового с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностьюна срок до 3 лет или без такового.

Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает 1000000 рублей.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.


Все про автобусы