telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?, Обсуждаем список необходимых документов для возможности осуществления коммерческих перевозок людей на автобусе
 
[QUOTE]Гость написал:
и на этого тоже у нас идет подготовка к аттестации. Но насколько отсутствие всего этого криминально на данный момент?[/QUOTE]
Не криминально, но дорого...
[QUOTE]Гость написал:
А частнику с одним автобусом где взять этого ответственного?[/QUOTE]
Либо самому учиться, либо заключать договор с теми, у кого это есть.
Вообще с одним бусом все это тянуть - это мазохизм)))))))))
Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?, Обсуждаем список необходимых документов для возможности осуществления коммерческих перевозок людей на автобусе
 
[QUOTE]Гость написал:
Ответственный по БДД у нас есть, а тут опять какая-то головная боль((([/QUOTE]
Не ответственный за БДД, а Ответственный по Транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры.
Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?, Обсуждаем список необходимых документов для возможности осуществления коммерческих перевозок людей на автобусе
 
[QUOTE]Гость написал:
Нет, но по городу ходят слухи, что то в одной фирме автобусы арестовали, то в другой... Вот хотелось бы узнать истину))))[/QUOTE]
Пока, насколько мне известно, это требуют при проверке Ространснадзором. Кроме водителей вам нужен ответственный.
Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?, Обсуждаем список необходимых документов для возможности осуществления коммерческих перевозок людей на автобусе
 
[QUOTE]Гость написал:
Еще такой вопрос: кто-то уже сталкивался с проверкой водителей на наличие аттестации по транспортной безопасности?  [/QUOTE]
Вас уже начали проверять?
Рекомендации по итогам круглого стола посвященного организации автобусных туристических перевозок
 
Да, статья как крик души.... Лишь бы этот крик услышали глухие.
Лицензирование автобусных перевозок по заказу и для собственных нужд, внесение изменений в действующие законодательные акты
 
[QUOTE]Андрей Наседкин написал:
Да все по прежнему.Вы не там смотрите абзацы и изменения.
Изменения вот в этом постановлении Правительства Российской Федерации
от 17 августа 2016 г. № 806 "
А там  в абзаце четвертом подпункта "е" пункта 3 сказно:
лицензионного контроля за деятельностью по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)
Вот эта фраза и отменена!!![/QUOTE]
Я что то ничего не пойму, или мы о разном говорим.
Вот в Постановлении от 27.02.2019 в самом конце написано:

[B]П Е Р Е Ч Е Н Ь[/B]
[B]актов Правительства Российской Федерации,[/B]
[B]признаваемых утратившими силу[/B]

4. Абзац четвертый постановления Правительства Российской
Федерации от 14 сентября 2016 г. № 924 "Об утверждении требований
по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований
к антитеррористической защищенности объектов (территорий).........

[B][U]А этот абзац гласит:[/U][/B]

4. Перечень уровней безопасности и порядок их объявления при изменении степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса (далее - акт незаконного вмешательства) устанавливаются в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона "О транспортной безопасности".
[B]Количество категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и критерии категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств устанавливаются в соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона "О транспортной безопасности".[/B]
Список документов необходимых при заказных пассажирских перевозках на автобусе. Какие документы нужны для поездки автобуса?, Обсуждаем список необходимых документов для возможности осуществления коммерческих перевозок людей на автобусе
 
Проверить, есть ли у перевозчика лицензия, можно будет на сайте Ространснадзора.
Без лицензии перевозчикам грозит штраф в размере 50 тысяч рублей – для физлиц,
100 тысяч рублей – для индивидуальных предпринимателей
и 400 тысяч рублей – для юрлиц.
ВАЖНО! С 1 марта вступил в силу риск-ориентированный подход при государственном контроле (надзоре) в области обеспечения транспортной безопасности
 
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о федеральном
государственном надзоре
в области безопасности
дорожного движения[CENTER][B][SIZE=12pt]Критерии[/SIZE][/B]
[B][SIZE=12pt]отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области безопасности дорожного движения к категориям риска[/SIZE][/B][/CENTER]

1. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения и оценки вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты надзора) требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения (далее - обязательные требования) деятельность субъектов надзора, осуществляющих эксплуатацию автомобильных дорог, подлежит отнесению к категориям риска в соответствии с критериями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящего документа, деятельность субъектов надзора, осуществляющих эксплуатацию транспортных средств, и субъектов надзора, выполняющих работы и предоставляющих услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, подлежит отнесению к категориям риска в соответствии с критериями, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего документа.

2. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований деятельность субъекта надзора, осуществляющего эксплуатацию автомобильных дорог, относится к следующим категориям риска:

а) к категории значительного риска - при осуществлении деятельности по эксплуатации автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к классам "автомагистраль", "скоростная автомобильная дорога", категориям I-А, I-Б, I-В, "магистральная дорога", "магистральная улица общегородского значения", и (или) дорожных сооружений на них, а равно при осуществлении деятельности по эксплуатации автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категориям I и (или) II;

б) к категории среднего риска - при осуществлении деятельности по эксплуатации автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категориям II, "магистральная улица районного значения", и (или) дорожных сооружений на них, а равно при осуществлении деятельности по эксплуатации автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории III;

в) к категории умеренного риска - при осуществлении деятельности по эксплуатации автомобильных дорог (их участков), отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категории III, и (или) дорожных сооружений на них, а равно при осуществлении деятельности по эксплуатации автомобильных дорог в границах железнодорожных переездов, кроме переездов, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к категориям I - III;

г) к категории низкого риска - при осуществлении деятельности по эксплуатации автомобильных дорог (их участков), в том числе в границах железнодорожных переездов, не отнесенной подпунктами "а" - "в" настоящего пункта к соответствующим категориям риска.

3. С учетом оценки вероятности несоблюдения обязательных требований:

а) деятельность субъекта надзора, отнесенная в соответствии с пунктом 2 настоящего документа к любой категории риска, подлежит отнесению к категории чрезвычайно высокого риска при наличии одного из следующих условий:

вступление в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, приговора суда о привлечении к уголовной ответственности лица (должностного лица (сотрудника) юридического лица, индивидуального предпринимателя или его сотрудника) за совершение деяния, предусмотренного частью второй или третьей статьи 293 Уголовного кодекса Российской Федерации, повлекшего по неосторожности причинение в дорожно-транспортном происшествии тяжкого вреда здоровью или смерть человека либо смерть двух или более лиц;

вступление в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, решения о назначении административного наказания субъекту надзора и (или) его должностному лицу за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

б) деятельность субъекта надзора, отнесенная в соответствии с пунктом 1 настоящего документа к любой категории риска, подлежит отнесению к категории высокого риска при наличии одного из следующих условий:

вступление в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, 2 и более постановлений о назначении административного наказания субъекту надзора и (или) его должностному лицу за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 28 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

вступление в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, 35 и более решений (постановлений) о назначении административного наказания субъекту надзора и (или) его должностному лицу за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 12.33, частью 1 статьи 12.34, частью 27 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) деятельность субъекта надзора, отнесенная в соответствии с пунктом 1 настоящего документа к категориям среднего, умеренного и низкого риска, подлежит отнесению к категории значительного риска при наличии вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, 30 - 34 решений (постановлений) о назначении административного наказания субъекту надзора и (или) его должностному лицу за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 12.33, частью 1 статьи 12.34, частью 27 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

г) деятельность субъекта надзора, отнесенная в соответствии с пунктом 1 настоящего документа к категориям умеренного и низкого риска, подлежит отнесению к категории среднего риска при наличии вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, 20 - 29 решений (постановлений) о назначении административного наказания субъекту надзора и (или) его должностному лицу за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 12.33, частью 1 статьи 12.34, частью 27 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

д) деятельность субъекта надзора, отнесенная в соответствии с пунктом 1 настоящего документа к категории значительного риска, подлежит отнесению к категории среднего риска при отсутствии в течение 3 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, условий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, и постановлений о назначении административного наказания субъекту надзора и (или) его должностному лицу за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.33, частью 1 статьи 12.34, частями 27 и 28 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. С учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований деятельность субъекта надзора, осуществляющего эксплуатацию транспортных средств, выполняющего работы и предоставляющего услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, относится к следующим категориям риска:

а) к категории высокого риска - при осуществлении организованных перевозок группы детей автобусами или перевозок опасных грузов, являющихся грузами повышенной опасности в соответствии с положениями Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ);

б) к категории значительного риска - при осуществлении перевозок пассажиров автобусами (за исключением организованных перевозок группы детей и перевозок легковыми такси);

в) к категории среднего риска - при осуществлении перевозок легковыми такси;

г) к категории умеренного риска - при осуществлении деятельности по эксплуатации транспортных средств категорий М2, М3, N2, N3 (за исключением деятельности, предусмотренной подпунктами "а" - "в" настоящего пункта);

д) к категории низкого риска - при выполнении работ, предоставлении услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, а также при осуществлении деятельности по эксплуатации транспортных средств (за исключением деятельности, предусмотренной подпунктами "а" - "г" настоящего пункта).

5. С учетом оценки вероятности несоблюдения обязательных требований:

а) деятельность субъекта надзора, отнесенная в соответствии с пунктом 4 настоящего документа к любой категории риска, подлежит отнесению к категории чрезвычайно высокого риска при наличии одного из следующих условий:

вступление в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, приговора суда в отношении водителя эксплуатируемого субъектом надзора транспортного средства за совершение деяния, предусмотренного статьей 264 Уголовного кодекса Российской Федерации;

вступление в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, решения о назначении административного наказания в отношении водителя эксплуатируемого субъектом надзора транспортного средства за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

вступление в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, приговора суда о привлечении к уголовной ответственности лица (должностного лица (сотрудника) юридического лица, индивидуального предпринимателя или его сотрудника) за совершение деяний, предусмотренных статьями 238 (при выполнении работ или оказании услуг, связанных с эксплуатацией транспортных средств либо техническим обслуживанием и ремонтом транспортных средств, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей) и 266 (в случае недоброкачественного ремонта транспортных средств, а равно выпуска в эксплуатацию технически неисправных транспортных средств) Уголовного кодекса Российской Федерации;

б) деятельность субъекта надзора, отнесенная в соответствии с пунктом 3 настоящего документа к категориям значительного, среднего, умеренного, низкого риска, подлежит отнесению к категории высокого риска при наличии вступивших в законную силу в течение 2 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, 2 и более постановлений о назначении административного наказания субъекту надзора и (или) его должностному лицу за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.32 и (или) частью 28 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) деятельность субъекта надзора, отнесенная в соответствии с пунктом 3 настоящего документа к категориям среднего, умеренного и низкого риска, подлежит отнесению к категории значительного риска при наличии вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, 30 и более постановлений о назначении административного наказания субъекту надзора и (или) его должностному лицу за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 11.23, частью 3 статьи 12.2, статьей 12.4, частью 2 статьи 12.21.2, статьями 12.31, 12.31.1, 12.37, частью 1 статьи 19.22, частью 27 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

г) деятельность субъекта надзора, отнесенная в соответствии с пунктом 3 настоящего документа к категориям умеренного и низкого риска, подлежит отнесению к категории среднего риска при наличии вступивших в законную силу в течение 3 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, 20 - 29 постановлений о назначении административного наказания субъекту надзора и (или) его должностному лицу за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 11.23, частью 3 статьи 12.2, статьей 12.4, частью 2 статьи 12.21.2, статьями 12.31, 12.31.1, 12.37, частью 1 статьи 19.22, частью 27 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

д) деятельность субъекта надзора, отнесенная в соответствии с пунктом 3 настоящего документа к категориям высокого и значительного риска, подлежит отнесению к категориям значительного и среднего риска соответственно при отсутствии в течение 3 лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, условий, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, и постановлений о назначении административного наказания субъекту надзора и (или) его должностному лицу за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.23, частью 3 статьи 12.2, статьей 12.4, частью 2 статьи 12.21.2, статьями 12.31, 12.31.1, 12.32, 12.37, частью 1 статьи 19.22, частями 27 и 28 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. При отнесении деятельности субъекта надзора, осуществляющего эксплуатацию транспортных средств, к категориям риска используется классификация транспортных средств по категориям в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011).

7. При наличии критериев, позволяющих отнести деятельность субъекта надзора к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие деятельность субъекта надзора к более высокой категории риска.".

ВАЖНО! С 1 марта вступил в силу риск-ориентированный подход при государственном контроле (надзоре) в области обеспечения транспортной безопасности
 

С 1 марта вступил в силу риск-ориентированный подход при государственном контроле (надзоре) в области обеспечения транспортной безопасности

Документом также определена периодичность проведения плановых проверок в зависимости от присвоенной категории риска. Так, наиболее опасных субъектов надзора будут проверять раз в год, а наименее опасных — раз в 10 лет.

Также с 1 марта вступило в силу постановление кабмина о применении риск-ориентированного подхода при проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках надзора в сфере безопасности дорожного движения.

Ожидается, что это позволит повысить результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности и одновременно снизить избыточное вмешательство госорганов в деятельность хозяйствующих субъектов.

Риск-ориентированный подход представляет собой метод контроля, при котором интенсивность, продолжительность и периодичность проверок зависят от категории опасности того или иного предприятия. Отнесение к определённому классу осуществляется органом госнадзора с учётом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юрлицами и предпринимателями установленных требований.

Риск-ориентированный подход применяется в контрольно-надзорной деятельности и предполагает снижение количества государственных проверок в зонах, где риск нарушений меньше. Таким образом он должен снизить административную нагрузку на добросовестные предприятия.

Для реализации подхода в государственном надзоре используется следующая классификация уровней опасности:

[LIST]
[*]низкий,
[*]умеренный,
[*]средний,
[*]значительный,
[*]высокий,
[*]чрезвычайно высокий.
[/LIST]

Это базовая модель, ведомства могут “подстраивать” ее под себя, видоизменяя. Отнесение к той или иной категории рисков зависит от вероятности негативных последствий, масштаба их распространения, а также трудности их разрешения. Если объект относят к чрезвычайно высокому, высокому и значительному классу опасности, орган госконтроля размещает информацию о нем на сайте – так проявляется обещанный принцип открытости, исключающий «заказные» проверки.

Проведение плановых проверок юрлиц и ИП в зависимости от категории риска, к которой отнесена их деятельность, осуществляется со следующей периодичностью, если иное не предусмотрено федеральными законами:

а) для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в год;

б) для категории высокого риска - один раз в 2 года;

в) для категории значительного риска - один раз в 3 года;

г) для категории среднего риска - не чаще одного раза в 4 года;

д) для категории умеренного риска - не чаще одного раза в 5 лет;

е) для категории низкого риска - не чаще одного раза в 10 лет.

Категорирование автобусов (трудности оформления), как получить категорию для автобуса, категорирование ТС,
 
[QUOTE]Сергей написал:
Доброго времени суток.
Нужен совет.
Ситуация такая: отправил на категорирование документы в Москву, через пару месяцев пришел ответ, что один автобус внесен в реестр.
По второму автобусу выяснилось, что предыдущий владелец не снял его с себя в реестре категорирования, и мол пока он этого не сделает, они не могут оформить автобус в реестре на меня.
Что делать в том случае, если не удается связаться с предыдущим владельцем? Какие правовые нормы существуют, сроки, штрафные санкции? Как можно ускорить данный процесс?
Ну и риторический вопрос: зачем такие сложности, если по всем документам я собственник?

От Москвы и продавца нахожусь далековато, лично ездить и искать кого-то, обивать пороги не вариант.[/QUOTE]
[URL=http://bus-club.ru/forum/messages/forum101/topic4523/message25835/#message25835]http://bus-club.ru/forum/messages/forum101/topic4523/message25835/#message25835[/URL] - вот тут почитайте, если не понятно пишите.

[QUOTE]зачем такие сложности, если по всем документам я собственник?
[/QUOTE]
Х/з, весь ФЗ-16 и сопутствующие ему ПП - хрень полнейшая...

[QUOTE]От Москвы и продавца нахожусь далековато, лично ездить и искать кого-то, обивать пороги не вариант.[/QUOTE]
Почта России вам в помощь biggrin_mini2 , все с уведомлением, что было чем прикрываться от надзорников.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.


Все про автобусы