Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др. 

АВТОБУС ИВЕКО – НЕМАН 420224-11 (исполнение «ТУРИСТ»)

фотография  автобуса АВТОБУС ИВЕКО – НЕМАН 420224-11 (исполнение «ТУРИСТ») Bus-club.ru
Евро-4 / Евро-5
(0)
Рейтинг
3.48
Назначение автобуса:
Туристический автобус
Класс автобуса:
Особо малые (до 5.5м)
Производитель:
Неман
Где купить (список дилеров):
ООО "НЕМАН Бас РУС"
Новости производителя
Новости компании: НЕМАН
Форум для обсуждения:
Официальный форум по автобуса "Неман"
Тип двигателя
Дизельный
Расход топлива (л./100 км.)
15
Купить Б/У:
НЕМАН
Купить новый:
НЕМАН

Каталог автобусов Сравнение
Полное описание

Технические характеристики автобуса "ИВЕКО – НЕМАН 420224-11"

Основные технические характеристики:

  • Полная масса транспортного средства – 7000 кг

  • Масса снаряженного транспортного средства – 4650 кг

  • Допустимые нагрузки по осям (пер/зад) – 2300/5000 кг.

  • Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8040/2340/2900,мм

  • Колесная база – 4350 мм

  • Колея передних колес – 1725 мм

  • Колея задних колес – 1660 мм

  • Длина переднего свеса – 1010 мм

  • Длина заднего свеса – 2630 мм

  • Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 30 (28/29 + 1)

  • Максимальная скорость – 90 км/ч

Двигатель:

  • Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-4

  • Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)

  • Объём – 3,0 л.

  • Защита поддона картера ДВС

  • Топливный бак – 115 л.

  • Обогреваемый топливный фильтр

  • Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км

Электрооборудование:

  • 12V, генератор увеличенной мощности 140А

  • АКБ 110 А/ч

  • Аварийный выключатель массы

  • Тахограф цифровой

  • Иммобилайзер

  • Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)

  • Сцепление/Привод сцепления  
  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом

Коробка передач:

КПП 6S 2840, шестиступенчатая, механическая

Подвеска:

- передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

- задняя  – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система:

Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя:

ABS  – Антиблокировочная система

Предотвращает блокировку колес при торможении

EDB – Электронная система распределения тормозных усилий

Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами

ASR – Противобуксовочная система

Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес

MSR – Система регулировки торможения двигателем

Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа

ESP – Электронная система стабилизации

Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости

HBA – Гидравлическая система помощи при торможении

Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении

Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме

Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме

LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля

Распознает распределение груза в продольном направлении

TSM – Система предотвращения раскачки прицепа

Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP

HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах

Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении

HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов

Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов

RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения

Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации

Колеса / Шины автобуса "ИВЕКО – НЕМАН 420224-11"

Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо

Рулевое управление:

с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка

Дополнительное оборудование:

Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки

(2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн)

Оборудование кузова и салона:

Кузов:  Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стеклопластиковыми панелями, алюминиевые сервисные люки.

Багажные отделения: справа, слева и сзади кузова.

Остекление кузова: тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой.

Шторки на окнах в салоне автобуса.

Пассажирские двери: Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе

Привод дверей: Передняя – Электрический, задняя - механический

Пассажирские сидения: сидения класса люкс GRL (обивка серо-синий структурированный велюр)

Вещевые полки: расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования

Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.

Кондиционер: накрышный, 15 кВт, с разводкой по сервис-блокам пассажиров

Отопление пассажирского салона: Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.

Оборудование кабины водителя: сиденье на пневмоподвеске (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке

  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*