Производители
Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.
АВТОБУС ИВЕКО – НЕМАН 420224-11 (исполнение «ТУРИСТ»)
- Рейтинг
- 3.45
- Назначение автобуса:
- Туристический автобус
- Класс автобуса:
- Особо малые (до 5.5м)
- Производитель:
- Неман
- Где купить (список дилеров):
- ООО "НЕМАН Бас РУС"
- Новости производителя
- Новости компании: НЕМАН
- Форум для обсуждения:
- Официальный форум по автобуса "Неман"
- Тип двигателя
- Дизельный
- Расход топлива (л./100 км.)
- 15
- Купить Б/У:
- НЕМАН
- Купить новый:
- НЕМАН
Технические характеристики автобуса "ИВЕКО – НЕМАН 420224-11"
Основные технические характеристики:
-
Полная масса транспортного средства – 7000 кг
-
Масса снаряженного транспортного средства – 4650 кг
-
Допустимые нагрузки по осям (пер/зад) – 2300/5000 кг.
-
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8040/2340/2900,мм
-
Колесная база – 4350 мм
-
Колея передних колес – 1725 мм
-
Колея задних колес – 1660 мм
-
Длина переднего свеса – 1010 мм
-
Длина заднего свеса – 2630 мм
-
Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 30 (28/29 + 1)
-
Максимальная скорость – 90 км/ч
Двигатель:
-
Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-4
-
Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)
-
Объём – 3,0 л.
-
Защита поддона картера ДВС
-
Топливный бак – 115 л.
-
Обогреваемый топливный фильтр
-
Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км
Электрооборудование:
-
12V, генератор увеличенной мощности 140А
-
АКБ 110 А/ч
-
Аварийный выключатель массы
-
Тахограф цифровой
-
Иммобилайзер
-
Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)
- Сцепление/Привод сцепления
-
Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
Коробка передач:
КПП 6S 2840, шестиступенчатая, механическая
Подвеска:
- передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система:
Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя:
ABS – Антиблокировочная система
Предотвращает блокировку колес при торможении
EDB – Электронная система распределения тормозных усилий
Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами
ASR – Противобуксовочная система
Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес
MSR – Система регулировки торможения двигателем
Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа
ESP – Электронная система стабилизации
Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости
HBA – Гидравлическая система помощи при торможении
Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении
Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме
Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме
LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля
Распознает распределение груза в продольном направлении
TSM – Система предотвращения раскачки прицепа
Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP
HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах
Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении
HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов
Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов
RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения
Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации
Колеса / Шины автобуса "ИВЕКО – НЕМАН 420224-11"
Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо
Рулевое управление:
с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка
Дополнительное оборудование:
Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки
(2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн)
Оборудование кузова и салона:
Кузов: Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стеклопластиковыми панелями, алюминиевые сервисные люки.
Багажные отделения: справа, слева и сзади кузова.
Остекление кузова: тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой.
Шторки на окнах в салоне автобуса.
Пассажирские двери: Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе
Привод дверей: Передняя – Электрический, задняя - механический
Пассажирские сидения: сидения класса люкс GRL (обивка серо-синий структурированный велюр)
Вещевые полки: расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования
Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.
Кондиционер: накрышный, 15 кВт, с разводкой по сервис-блокам пассажиров
Отопление пассажирского салона: Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.
Оборудование кабины водителя: сиденье на пневмоподвеске (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке
- Комментарии
- Вконтакте
Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!