Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др. 

МАЗ-232

фотография  автобуса МАЗ-232 Bus-club.ru
Евро-5
(0)
Назначение автобуса:
Междугородние автобусы / Пригородный автобус
Класс автобуса:
Средние ( 8-9.5м)
Производитель:
МАЗ
Где купить (список дилеров):
Русбизнесавто
Новости производителя
Новости компании: МАЗ
Форум для обсуждения:
2
Тип двигателя
Газовый / Дизельный
Вместимость багажного отделения (м3)
2,6
Топливный бак (л.)
280
Купить Б/У:
МАЗ
Купить новый:
МАЗ

Каталог автобусов Сравнение
Полное описание

Белорусский МАЗ 232 принадлежит к среднему классу - длина этого автобуса составляет всего 9165 мм. Модель унифицирована по элементам шасси с хорошо известным городским "середнячком" МАЗ 206, по кузовным элементам - с междугородным МАЗ-231 большого класса. Собственно 232-й был разработан сразу в двух модификациях: 232062 - для междугородных и туристических перевозок на 35 пассажиров; 232162 - для пригородных (33 сидячих места, общая пассажировместимость 55 человек, широкая двустворчатая дверь в базе). Вместимость багажного отсека у междугородной модификации - 2,6 м3, у пригородной - 2,2 м3. Обе версии комплектуются 218-сильным дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 924 LA экологического стандарта Евро-5 и механической 6-ступенчатой коробкой передач ZF 6S-1010BO. Среди технических новшеств МАЗ 232 - мультиплексная система управления электрооборудованием и система активной безопасности EBS (электронная стабилизация).

Предусмотрен вместительный (2.6 м) багажник автобуса для ручной клади пассажиров. Имеется возможность упрощенной трансформы, что предоставляет новые возможности для адаптации автобуса к различным условиям эксплуатации.

Положительно могу отозваться и о комфорте. Кондиционер, блоки индивидуальной вентиляции, форточки и отопители – все востребованные элементы, отвечающие за климат в салон, в наличии.

Багажный отсек, как и положено междугороднику, составляет приличные 2,6 м3 и 500 кг веса. Не спорю, у одноклассников есть багажники и повместительнее. Плата за них – полуметровый прирост в высоту. С учётом того, что машины данного класса работают не на длинном плече, а скорее, на маршрутах покороче, но «поизвилистее», я бы отдал предпочтение устойчивости МАЗа, а не потенциальной необходимости заполнить 3,5-кубовый отсек поклажей «под завязку». Тем более для ручной клади в салоне есть багажные полки, довольно вместительные.

МАЗ 232062 стоит признать полностью состоявшейся машиной, готовой хоть сейчас на маршрут. Сразу видно, что удачная концепция, «компактность + рационализм = вместимость», опробованная на МАЗ 231, даёт свои плоды.

В результате, с точки зрения пассажира отмечу, – простор в салоне. Запас для ног просто «королевский». Тем же, кто привык не верить на слово, рекомендую обратиться к схеме «232-го» – назовите мне навскидку ещё «бюджетные» автобусы (кто-то рискнет сказать, что МАЗ не «бюджетный?»), у которых расстояние между креслами на уровне колен колеблется от 300 до 315 мм. Не можете?

Почитать тест-обзор автобуса МАЗ 232

Двигатель стандарта Евро 5 – гарантия соответствия жестким экологическим нормам.

Автобус МАЗ 232 сконструирован для транспортировки пассажиров по пригородным и междугородним маршрутам.

  • Автобус МАЗ 232 – одна из новинок Минского автомобильного завода. Автобус МАЗ 232 сконструирован для транспортировки пассажиров по пригородным и междугородним маршрутам. Он превосходно соответствует городским габаритам – 12 метров. Несомненным преимуществом данной модели становится и привлекательный европейский дизайн.
  • Салон автобуса спроектирован таким образом, чтобы с комфортом вместить до 71 пассажира, при наличии 51 комфортабельного сиденья. Имеется и вместительное багажное отделение – 5 м3.
  • Автобус МАЗ 232 разработан с возможностью упрощенной трансформы, что дает больше возможностей адаптации транспортного средства к определенным условиям эксплуатации.
  • Двигатель стандарта Евро 5 гарантирует соответствие даже самым жестким нормам заботы об экологии.

Видео автобуса МАЗ 232



Технические характеристики МАЗ 232

Типа кузова: несущий, вагонного типа
Колёсная формула: 4x2
Габаритные размеры:(мм) 9165/2550/3300
База:(мм) 4560
Колея передняя/задняя:(мм) 2110/1802
Количество дверей: 2
Ёмкость топливного бака:(л.) 280
Объём багажных отделений (м³): 2,8/2,2
Полная масса, кг: 13800 
Топливный бак: 280 литров

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ: MERCEDES-BENZ OM924LAV/2 (ЕВРО-5)
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, КВТ (Л.С.): 160(218)
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ): 810 ПРИ 1200-1600
МАКСИМАЛЬНЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч): 100
РАСПОЛОЖЕНИЕ: ЗАДНЕЕ ПОПЕРЕЧНОЕ
РАБОЧИЙ ОБЪЁМ (Л.): 4,8
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: МЕХАНИЧЕСКАЯ ZF 6S-1010BO, МЕХАНИЧЕСКАЯ
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЕЙ/ЗАДНЕЙ ОСИ: ЗАВИСИМАЯ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ С 2-МЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМИ АМОРТИЗАТОРАМИ И РЕГУЛЯТОРОМ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА, СО СТАБИЛИЗАТОРОМ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ / ЗАВИСИМАЯ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ С 4-МЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИМИ АМОРТИЗАТОРАМИ И 2-МЯ РЕГУЛЯТОРАМИ ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА, СО СТАБИЛИЗАТОРОМ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
ВЕДУЩИЙ МОСТ: ZF С ГИПОИДНОЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ
ШИНЫ: 265/70R19,5
БАЗА, ММ: 6180
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ: 12000/2550/3100

Автобусы МАЗ 232 и комплектации моделей

Модельный ряд автобусов МАЗ 232 cодержит различные комплектации, модели образуются путем добавления трех символов после основного названия модели, к примеру, комплектация МАЗ 232062 включает двигатель Mercedes-Benz мощностью 326 л.с. и механическую трансмиссию от ZF с 6 ступенчатой КПП.

  • Комментарии
  • Вконтакте
Загрузка комментариев...

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*