kiae.jpg
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Использование АКП Allison позволило

Использование АКП Allison позволило
13.12.2016

Использование АКП Allison позволило Петербургской Транспортной Компании сократить издержки. Затраты на содержание автобуса ПАЗ 3204 с АКП Allison на 30 % ниже по сравнению с аналогичным автобусом с механической коробкой.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия. В целях изучения расходов на эксплуатацию автобусов, оснащённых автоматической трансмиссией, ООО «ПТК», одна из самых крупных пассажирских компаний на Северо-Западе России, в течение 2012 и 2013 гг. пополнила свой парк 4 автобусами ПАЗ 3204 с АКП Allison.

После нескольких лет сбора и анализа данных о расходах на эксплуатацию новых автобусов и их сравнения с аналогичными 300 автобусами парка, оборудованными механическими коробками, разница оказалась весьма значительной.

«По данным, собранным за весь период эксплуатации, расходы на обслуживание автобуса ПАЗ 3204 с АКП Allison приблизительно на 30 % ниже стоимости обслуживания аналогичных автобусов, оборудованных МКПП», — утверждает Максим Радзиевский, главный инженер ООО «ПТК».

«Если отталкиваться от стоимости обслуживания трансмиссии с механической коробки (0,34 руб./км), то она почти в три раза превышает стоимость обслуживания трансмиссии c автоматической коробкой Allison (0,13 руб./км), а при возрастании пробегов разница увеличивается с 0,21 руб./км до 0,28 руб./км».

По словам Радзиевского, при аналогичных условиях эксплуатации автобусов с МКПП требуется ремонт КПП (чаще всего замена синхронизаторов 3-й и реже 2-й передач), ремонт пневмо-гидропивода сцепления (замена или ремонт ПГУ и главного цилиндра сцепления, ремонт педального узла), замена деталей сцепления (нажимного диска, ведомого диска, выжимного подшипника и опорного подшипника первичного вала в маховике). Более того, для замены сцепления требуется 2,5 часа, соответственно, время простоя автобуса с МКПП увеличивается.

С АКП Allison техника не нуждается в ремонте сцепления, так как его попросту нет. АКП Allison уникальны, поскольку запатентованный гидротрансформатор подвержен крайне незначительному износу. А значит, для поддержания постоянно высокой производительности требуются лишь периодические замены жидкости и фильтров.

Помимо преимуществ, которые можно измерить, трансмиссии Allison обеспечивают дополнительный комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Водители парка ПТК, работающие на новых четырех автобусах ПАЗ 3204, отмечают простоту управления и плавность хода, которая достигается за счет использования технологии Continuous Power Technology.

720. Allison Getriebe 2100_©_Allison Transmission.jpg

Технология Continuous Power Technology обеспечивает более плавное и незаметное переключение передач без разрыва потока мощности, а также прекрасное ускорение. Каждая передача включается в нужный момент, что позволяет водителям полностью контролировать технику и обеспечивает ее максимальную производительность.

«Автобусы ПАЗ-3204 с АКП Allison управляются легче, по сравнению с автобусами, оснащенными МКПП, — подтверждает Максим Радзиевский. — Трансмиссия и двигатели в меньшей степени подвержены перегрузкам, вызванным ошибками, поскольку они минимизированы. Водители меньше утомляются: они не участвуют в процессе переключения передач и управления сцеплением».

Статистика за весь период эксплуатации

Модель

Средний пробег на 1 ТС, км

Расходы на трансмиссию (З/Ч + ГСМ), руб/км

ПАЗ-3204 Allison (акпп)

277103

0,13

ПАЗ-3204 (мех.)

406423

0,34

Разница

0,21

Недавняя статистика (с 01.01.2015 по 17.10.2016)

Модель

Средний пробег на 1 ТС, км

Расходы на трансмиссию (З/Ч + ГСМ), руб/км

ПАЗ-3204 Allison (акпп)

159878

0,17

ПАЗ-3204 (мех.)

154494

0,45

Разница

 0,28


О компании Allison Transmission

Allison Transmission (NYSE: ALSN) — крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач для среднетоннажного и тяжелого коммерческого транспорта, а также ведущий разработчик и производитель гибридных силовых установок для городских автобусов. Области применения трансмиссий Allison: мусороуборочная, строительная, пожарная техника, развозные грузовики, автобусы, автодома, военная техника и оборудование для энергетической отрасли. Компания была основана в 1915 году. Штаб-квартира расположена в Индианаполисе (Индиана, США). Численность сотрудников составляет почти 2700 человек. Компания Allison представлена более чем в 80 странах мира и имеет региональные представительства в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные предприятия в США, Венгрии и Индии. Сеть Allison включает более 1400 авторизованных дистрибьюторов и дилеров по всему миру. 


0
Гость
А как можно эту АКПП установить? Может на ее установку денег потратишь больше чем съэкономишь на эксплуатации
Имя Цитировать 0
0
Павел
А крупный перевозчик не заморачивался по поводу затрат на установку.
Поставить на несколько машин АКП для крупного перевозчика - раз плюнуть.
Имя Цитировать 0
0
Роман
ПАЗ 3204 можно заказать с завода с АКП Allison, она есть в списке опций.
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Роман написал:
ПАЗ 3204 можно заказать с завода с АКП Allison, она есть в списке опций.
а насколько это дороже?
Имя Цитировать 0
0
Neter
Самый большой плюс, что нет сцепления
Имя Цитировать 0
0
Роман
Цитата
admin написал:
Цитата
Роман написал:
ПАЗ 3204 можно заказать с завода с АКП Allison, она есть в списке опций.
а насколько это дороже?
Сейчас это плюс 400 тысяч к стоимости автобуса. Не так давно была акция "Автомат по цене механики", можно было до 5 ПАЗов с автоматом без наценки купить. Думаю, что-то подобное будут повторять для популярации опции, нужно информацию у дилеров трясти.  
Имя Цитировать 0

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей с артикулом
Карта "Все для автобусов" Мы против нелегальных штрафов! Сбрасываемся на мобильную версию!

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Продам новые радиатор и интеркулер на автобус Neoplan 116 HDH c двигателем MAN
22.02.2018
Продам новый медный радиатор и новый алюминиевый интеркулер на Neoplan 116 HDH c...
Газовый дозатор для M906 LAG A9060780449
20.02.2018
Газовый дозатор для НЕФАЗ и других транспортных средств с двигателем M906Lag
Силиконовый патрубок воздушного фильтра ЛИАЗ 5256
20.02.2018
Патрубок воздушного фильтра 525660-1109044-10


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

 

Последние комментарии на форуме


Опросы

Какие новости на сайте вам будут интересны?

Все опросы

Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter