Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
16.03.2017

На базе совершенно новой 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (8DT) инженеры ZF и Porsche совместно разработали модульную гибридную трансмиссию, которая соответствует всем текущим и будущим трендам в области приводов для спортивных автомобилей. Коробка передач для спортивных автомобилей с задним или полным приводом впечатляет невероятной быстротой переключения передач, высоким уровнем комфорта и гибкостью. Одной из важнейших целей разработки было создание опции с электроприводом. Благодаря новой концепции расположения шестерен удалось интегрировать гибридный модуль мощностью 100 кВт. При этом, длина коробки передач осталась такой же, как и у нынешней спортивной версии 7DT. Также была реализована опция со встроенной раздаточной коробкой для полноприводных автомобилей, в которой используется фрикционная муфта для передачи крутящего момента на передний мост при очень умеренном расходе топлива. Уменьшению потерь мощности в трансмиссии до 28 процентов способствует широкий диапазон передаточных чисел (11,17), дополнительная восьмая передача, оптимизированная система смазки, а также усовершенствованный электронный блок управления, разработанный концерном ZF. Новая коробка передач собирается на заводе ZF в Бранденбурге. Первым серийным автомобилем, оснащаемым трансмиссией 8DT, стал новый Porsche Panamera.

«В новой спортивной АКПП 8DT нам удалось в небольшом монтажном пространстве объединить мгновенное переключение передач, высокую эффективность и возможность полностью электрического режима движения без ущерба для функциональности», – говорит д-р Юрген Грейнер (Jürgen Greiner), Руководитель отдела разработок коробок передач для легковых автомобилей концерна ZF Friedrichshafen AG. По сравнению с нынешней АКПП 7 DT новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обладает более стабильным крутящим моментом, улучшенной спортивной динамикой, высоким уровнем комфорта и эффективности. При этом, размеры остались неизменными. Более того, удалось уменьшить потери мощности на 28 процентов и увеличить и без того высокую скорость переключения. «Первые шесть ступеней передач с тонкой градацией оптимизируют ускорение до пиковых показателей. Две следующие ступени,7 и 8, напротив, действуя как повышающие, снижают число оборотов и расход топлива даже без использования электрического режима», – поясняет господин Грейнер.

 

Вариативность модульной гибридной трансмиссии

Новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением подходит для конфигурации с передним продольным расположением силового агрегата и поставляется в четырех различных версиях – стандартной, полноприводной, гибридной, гибридной с полным приводом. Все модификации оснащаются тремя ступенями регулировки крутящего момента до 1000 Нм. Он регулируется за счет различных положений модулей двухдискового сцепления. Основная коробка передач и комплект шестерен при этом остаются неизменными. То же самое относится к гидравлической системе, системе переключения, механизму блокировки трансмиссии на стоянке, а также электронному блоку управления вместе с ПО.

   Новая 8-ступенчатая коробка передач ZF с двойным сцеплением для спортивных автомобилей с интегрируемым модулем для гибридного привода


  • Быстрое переключение передач в сочетании с максимальной эффективностью и высоким уровнем комфорта
  • Совершенно новая гибридная трансмиссия модульной конструкции
  • Интегрируемый модуль для гибридного привода позволяет двигаться с помощью электроэнергии с нулевым выбросом вредных веществ

Чтобы получить максимально компактную базовую коробку передач 8DT, была разработана новая конструкция шестерен с двумя промежуточными и одним выходным (суммирующим) валом. Все неподвижные шестерни, расположенные на ведущих валах трансмиссии, можно использовать многократно. В результате уменьшилось количество плоскостей вращения, а базовая коробка передач стала значительно короче. Благодаря этому удалось сохранить требуемую длину гибридного модуля и встроить его в ограниченное монтажное пространство. Подобная конструкция зубчатых колес имеет еще одно преимущество. За счет модульного принципа конструкции возможны варианты не только с передним продольным расположением силового агрегата, но и другие конфигурации привода.


Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Сбрасываемся на мобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)

BW_2018_240x100-2.gif

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Автобус ГАЗель NEXT
17.06.2018
Продается Автобус ГАЗель NEXT Citiline (каркасный) 2015г.
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
13.06.2018
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
коробка передач SCANIA GR 801 R
13.06.2018
коробка передач SCANIA GR 801 R
Setra 315 HD разборка автобуса
12.06.2018
Setra 315 HD разборка автобуса


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Опросы

Какие новости на сайте вам будут интересны?

Все опросы

Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter