kiae.jpg
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
16.03.2017

На базе совершенно новой 8-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (8DT) инженеры ZF и Porsche совместно разработали модульную гибридную трансмиссию, которая соответствует всем текущим и будущим трендам в области приводов для спортивных автомобилей. Коробка передач для спортивных автомобилей с задним или полным приводом впечатляет невероятной быстротой переключения передач, высоким уровнем комфорта и гибкостью. Одной из важнейших целей разработки было создание опции с электроприводом. Благодаря новой концепции расположения шестерен удалось интегрировать гибридный модуль мощностью 100 кВт. При этом, длина коробки передач осталась такой же, как и у нынешней спортивной версии 7DT. Также была реализована опция со встроенной раздаточной коробкой для полноприводных автомобилей, в которой используется фрикционная муфта для передачи крутящего момента на передний мост при очень умеренном расходе топлива. Уменьшению потерь мощности в трансмиссии до 28 процентов способствует широкий диапазон передаточных чисел (11,17), дополнительная восьмая передача, оптимизированная система смазки, а также усовершенствованный электронный блок управления, разработанный концерном ZF. Новая коробка передач собирается на заводе ZF в Бранденбурге. Первым серийным автомобилем, оснащаемым трансмиссией 8DT, стал новый Porsche Panamera.

«В новой спортивной АКПП 8DT нам удалось в небольшом монтажном пространстве объединить мгновенное переключение передач, высокую эффективность и возможность полностью электрического режима движения без ущерба для функциональности», – говорит д-р Юрген Грейнер (Jürgen Greiner), Руководитель отдела разработок коробок передач для легковых автомобилей концерна ZF Friedrichshafen AG. По сравнению с нынешней АКПП 7 DT новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением обладает более стабильным крутящим моментом, улучшенной спортивной динамикой, высоким уровнем комфорта и эффективности. При этом, размеры остались неизменными. Более того, удалось уменьшить потери мощности на 28 процентов и увеличить и без того высокую скорость переключения. «Первые шесть ступеней передач с тонкой градацией оптимизируют ускорение до пиковых показателей. Две следующие ступени,7 и 8, напротив, действуя как повышающие, снижают число оборотов и расход топлива даже без использования электрического режима», – поясняет господин Грейнер.

 

Вариативность модульной гибридной трансмиссии

Новая 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением подходит для конфигурации с передним продольным расположением силового агрегата и поставляется в четырех различных версиях – стандартной, полноприводной, гибридной, гибридной с полным приводом. Все модификации оснащаются тремя ступенями регулировки крутящего момента до 1000 Нм. Он регулируется за счет различных положений модулей двухдискового сцепления. Основная коробка передач и комплект шестерен при этом остаются неизменными. То же самое относится к гидравлической системе, системе переключения, механизму блокировки трансмиссии на стоянке, а также электронному блоку управления вместе с ПО.

   Новая 8-ступенчатая коробка передач ZF с двойным сцеплением для спортивных автомобилей с интегрируемым модулем для гибридного привода


  • Быстрое переключение передач в сочетании с максимальной эффективностью и высоким уровнем комфорта
  • Совершенно новая гибридная трансмиссия модульной конструкции
  • Интегрируемый модуль для гибридного привода позволяет двигаться с помощью электроэнергии с нулевым выбросом вредных веществ

Чтобы получить максимально компактную базовую коробку передач 8DT, была разработана новая конструкция шестерен с двумя промежуточными и одним выходным (суммирующим) валом. Все неподвижные шестерни, расположенные на ведущих валах трансмиссии, можно использовать многократно. В результате уменьшилось количество плоскостей вращения, а базовая коробка передач стала значительно короче. Благодаря этому удалось сохранить требуемую длину гибридного модуля и встроить его в ограниченное монтажное пространство. Подобная конструкция зубчатых колес имеет еще одно преимущество. За счет модульного принципа конструкции возможны варианты не только с передним продольным расположением силового агрегата, но и другие конфигурации привода.


Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей с артикулом
Карта "Все для автобусов" Мы против нелегальных штрафов! Сбрасываемся на мобильную версию!

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Карданные валы з-да БелКард в ассортименте. Цены. (в наличии и под заказ)
15.02.2018
- Предлагаем:   Валы карданные, Карданные передачи, производства БелКард...
Ип зыкова с.п.производство и продажа азс, агзс, мини азс, казс, доставка дешевле на 40%
07.02.2018
Ип зыкова с.п.производство и продажа азс, агзс, мини азс, казс, доставка дешевле...
Производство и продажа газовых автобусов
06.02.2018
Производство и продажа городских низкопольных автобусов модели "LOTOS-206&q...
Крестовины
27.01.2018
г. Минск  375(17)307-87-53,   375(44)7-136-209    ...


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

 

Последние комментарии на форуме


Опросы

Какие новости на сайте вам будут интересны?

1. Автобусные новинки 36% (4)
2. Концепты автобусов 27% (3)
3. Тюнинг автобусов 27% (3)
4. Новости компаний производителей 27% (3)
5. Новости пассажирских перевозок 73% (8)
6. Новости транспортного законодательства 64% (7)
7. Обзоры автобусов 55% (6)
8. Ретро автобусы 27% (3)
9. Фотоновости (подборки фотографий) 27% (3)
10. Происшествия (дтп, вандализм и ...) 36% (4)
11. Иностранные новости (перевод статей) 36% (4)
12. Обзоры выставок и мероприятий 27% (3)
Все опросы

Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter