Грузовики, спецтехника и автобусы Автомеханика Казахстан
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Дзен.Яндекс

 Автобусный сайт и форум

Почему частный перевозчик из Красноярска наращивает свой парк автобусов ПАЗ-3204 с АКП Allison


Почему частный перевозчик из Красноярска наращивает свой парк автобусов ПАЗ-3204 с АКП Allison
17.10.2017
КРАСНОЯРСК, Россия. Первые два автобуса ПАЗ-3204 с автоматической коробкой передач Allison красноярский предприниматель Константин Кнапнугель приобрел в 2012 году. На тот момент в его парке уже год работали такие же автобусы с механической КПП. Поэтому, когда встал вопрос закупки новой техники, Константин решил взять для сравнения два автобуса, оснащенных АКП Allison.
«Наш парк обслуживает только городские маршруты. Городской режим эксплуатации характеризуется частыми остановками, поэтому мы хотели переходить на автоматы. Наш дилер привез два ПАЗика с АКП и предложил нам. Мы решили попробовать и посмотреть, как автобусы поведут себя в эксплуатации. И остались довольны результатом», — рассказывает Константин.
В 2014 году парк приобрел еще два ПАЗа с АКП, доведя их общее количество до четырех единиц. К апрелю 2017 года пробег первых двух автобусов приблизился к 350 000 километров при среднем годовом пробеге в 85 000 километров. 

По словам Кнапнугеля, такой продолжительный опыт использования техники показал, что эксплуатационные расходы автобусов с автоматической трансмиссией ниже по сравнению с автобусами, оснащенными механической коробкой. «Стоимость 1 км пробега автобуса с МКПП составляет 3,74 руб., с АКП — 3,19 руб. Учитываются только запчасти и ремонтно-эксплуатационные жидкости, без топлива, — говорит предприниматель. — Что касается расхода топлива, то за март по механике у нас получилось 25 л на 100 км, а по автомату — 26 л. В данном случае 1 литр укладывается в статистическую погрешность и больше зависит от конкретного водителя, чем от коробки передач».  

Продолжая сравнение своих автобусов с АКП и МКПП, Константин отмечает, что в эксплуатации техники с механической коробкой большое значение имеют квалификация и ответственность водителя: «Квалифицированные водители проезжают на одном комплекте сцепления до 80 000–100 000 км. Водители с низкой квалификацией изнашивают комплект сцепления за 40 000 км. Но опять же многое зависит от ситуации. Дело в том, что при осмотре автобуса перед выходом на рейс механик принимает заявки о проблемах сцепления со слов водителя. Соответственно, один водитель ждет до последнего, пока диск сцепления полностью не износится и не начнет разрушать корзину. Если он опоздал, то выходит из строя и корзина, которая в разы дороже диска сцепления. Следовательно, и стоимость ремонта, и время простоя существенно возрастает».

К значимым преимуществам автобуса ПАЗ-3204 с АКП красноярский предприниматель относит и функцию, которая не позволяет начать движение, пока не закрыты двери. «Это значительно повышает уровень безопасности перевозок. Иногда водитель забывает закрыть двери или делает это в тот момент, когда начинает движение. Это может привести к травмам пассажиров. В таком случае мы обязаны возместить пассажирам ущерб. Безопасность мы рассматриваем в первую очередь с точки зрения человеческой жизни, а во вторую очередь — в контексте расходов компании, что не менее важно для нас», — объясняет Константин.
После пяти лет эксплуатации ПАЗ-3204 с механической трансмиссией и четырех лет — с автоматической красноярский перевозчик определил для себя наилучший вариант — постепенное увеличение количества автобусов среднего класса, оборудованных АКП Allison. Вот что рассказывает сам Константин о том, как принималось это решение: «Перед покупкой мы обсуждали компоновку автобусов со всеми службами, сравнивали технику по различным критериям: и в контексте ремонта, и в контексте эксплуатации. По общему мнению, полностью автоматическая трансмиссия Allison оказалась значительно лучше».

 О компании Allison Transmission 

Allison Transmission (NYSE: ALSN) — крупнейший мировой производитель автоматических коробок передач для среднетоннажного и тяжелого коммерческого транспорта, а также ведущий разработчик и производитель гибридных силовых установок для городских автобусов. Области применения трансмиссий Allison: мусороуборочная, строительная, пожарная техника, развозные грузовики, автобусы, автодома, военная техника и оборудование для энергетической отрасли. Компания была основана в 1915 году. Штаб-квартира расположена в Индианаполисе (Индиана, США). Численность сотрудников составляет почти 2700 человек. Компания Allison представлена более чем в 80 странах мира и имеет региональные представительства в Нидерландах, Китае и Бразилии, а также производственные предприятия в США, Венгрии и Индии. Сеть Allison включает более 1400 авторизованных дистрибьюторов и дилеров по всему миру. Для получения более подробной информации посетите сайт www.allisontransmission.com.



Отзывы об автобусах Пожаловаться! Опросы Наклейки  Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов

Приглашаем авторов


Все пресс-релизы

Каталог автобусов Mercedes-Benz

Свежевыжатые соки для пассажиров автобуса

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

пассажирские перевозки Самара-Казань-Казань
21.03.2019
Перевозки по маршруту Самара-Казань-Самара.возможна доставка посылок
21.03.2019
Пассажирские перевозки по направлению Самара-Казань-Самара. Возможна перевозка п...
Дизель-Авто-Сервис предлагает услуги по диагностике и ремонту автобусов корейского и китайского производства.
20.03.2019
Диагностика и ремонт автобусов корейского и китайского производства а также евро...
Заказ и аренда автобуса.г.Иваново.
15.03.2019
Заказ автобуса, аренда, пассажирские перевозки


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Опросы

Стоит ли запретить сервис BlaBlaCar?

Все опросы

Автобусный клуб в социальных сетях

telegramm whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба