Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Компания Allison Transmission объявляет о выпуске коробок передач xFE серий 1000™ и 2000™ с улучшенной топливной экономичностью

Компания Allison Transmission объявляет о выпуске коробок передач xFE серий 1000™ и 2000™ с улучшенной топливной экономичностью
13.12.2017
ИНДИАНАПОЛИС, 5 октября 2017 г. — Компания Allison Transmission объявила о выпуске коробок передач серий 1000™ и 2000™, оснащенных новейшей технологией экономии топлива xFE. Автоматические коробки передач xFE (extra Fuel Economy — «дополнительная экономия топлива») для автобусов и грузовиков снижают расход топлива на 7 % по сравнению с базовыми версиями.

«Если не брать в расчет системы гибридного привода, коробки передач xFE являются лучшей из предлагаемых нами технологий экономии топлива, — говорит Джон Колл (John Coll), первый вице-президент Allison Transmission по международному маркетингу, продажам и сервису. — Мы увеличиваем ассортимент моделей xFE в том числе с целью достижения оптимальной топливной экономичности автоматических коробок передач, предназначенных для малогабаритных и среднеразмерных автобусов и грузовиков».

Коробки передач xFE серий 1000 и 2000 обладают такими же размерами и рабочими характеристиками, как и оригинальные модели. Различия заключаются в том, что эти АКП оснащены модифицированным демпфером гидротрансформатора в сочетании с пакетом функций FuelSense 2.0 Max.

Демпфер позволяет блокировать гидротрансформатор на 1-й передаче, значительно интенсивнее применять блокировку трансформатора и использовать двигатель при меньших оборотах на повышенных передачах, что, в свою очередь, обеспечивает дополнительную экономию топлива. Все коробки передач xFE совместимы с двигателями, работающими на альтернативных видах топлива.

«Новые конструктивные решения способствуют увеличению топливной экономичности в режиме частых троганий и остановок и низкой средней скорости движения, — рассказывает Колл. — Городские и междугородные автобусы идеально подходят для применения данной технологии. Вот почему мы расширяем использование таких коробок передач именно в этой сфере».
Коробки передач xFE, впервые представленные в 2015 г., предлагались только в рамках серии 3000™ и предназначались для автобусов. Новые модели — это первое расширение линейки xFE. Все новые коробки по умолчанию оснащены пакетом топливосберегающих опций FuelSense 2.0.

Анонсированный в марте пакет топливосберегающих опций FuelSense® 2.0 с технологией DynActive™ Shifting обеспечивает дополнительное сокращение расхода топлива по сравнению с оригинальным пакетом FuelSense. Благодаря ряду программных усовершенствований новый пакет FuelSense 2.0 с технологией DynActive Shifting обеспечивает постоянную оптимизацию точек переключения — в рамках этого решения реализован алгоритм самообучения для непрерывного поиска идеального баланса между экономией топлива и производительностью. Пакет FuelSense 2.0 доступен в трех версиях и позволяет автопаркам оптимизировать расход топлива и эффективность техники в соответствии с конкретными потребностями.

В коробках передач Allison применяется технология Continuous Power Technology™, обеспечивающая плавное и незаметное переключение передач без разрыва потока мощности. Она постепенно умножает крутящий момент двигателя и передает больше мощности на колеса. Транспортные средства, оснащенные АКП Allison, превосходят технику с механической или автоматизированной механической коробкой передач по целому ряду показателей. Они более продуктивны, расходуют меньше топлива и обладают большей эксплуатационной гибкостью, обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности для водителя.

АКП Allison получили признание во всем мире благодаря качеству и надежности, а также совокупным экономическим преимуществам. Главное тому доказательство — остаточная стоимость транспортных средств, оборудованных АКП Allison, по сравнению с техникой, оснащенной механической или автоматизированной механической коробкой передач (AMT), а также трансмиссией с двойным сцеплением (DCT).

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Сбрасываемся на мобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)

BW_2018_240x100-2.gif

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Автобус ГАЗель NEXT
17.06.2018
Продается Автобус ГАЗель NEXT Citiline (каркасный) 2015г.
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
13.06.2018
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
коробка передач SCANIA GR 801 R
13.06.2018
коробка передач SCANIA GR 801 R
Setra 315 HD разборка автобуса
12.06.2018
Setra 315 HD разборка автобуса


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Опросы

Какие новости на сайте вам будут интересны?

Все опросы

Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter