Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Электробус e.GO Mover поступит в серийное производство в 2019 году

Электробус e.GO Mover поступит в серийное производство в 2019 году
25.07.2018

Электробус e.GO Mover поступит в серийное производство в 2019 году

 

  • Автотранспортные предприятия проявляют большой интерес к электробусу e.Go Mover

  • Автономное транспортное средство упрощает доставку грузов

  • Бизнес-модели с использованием автономных коммерческих автомобилей

  • Стратегия концерна ZF основывается на концепции мобильности

 

Фридрихсхафен. ZF является партнером нового совместного предприятия e.GO Moove GmbH и демонстрирует свою компетентность во многих областях. Электробус e.GO Mover является частью единой логистической системы на основе цифровых технологий, включая техническое и программное обеспечение. Данная разработка, наравне с другими инновациями, которые концерн представит на выставке IAA в Ганновере в сентябре этого года, – яркий пример стратегии развития нового предприятия.

 

Председатель правления ZF Вольф-Хеннинг Шайдер и проф. Гюнтер Шу, основатель и генеральный директор e.Go Mobile AG (Ахен, Германия), объявили о старте серийного производства в Ахене в 2019 году. Партнеры по совместному предприятию e.GO Moove GmbH производят пассажирские и грузовые транспортные средства, предназначенные для городской мобильности будущего. Первоначальные планы предусматривают годовое производство в объеме нескольких десятков тысяч единиц. Концерн ZF ожидает, что в ближайшие пять-семь лет спрос на эти транспортные средства достигнет примерно одного миллиона. Электромобиль e.Go Mover оснащен электроприводом, системой рулевого управления и тормозами, а также центральным бортовым компьютером ZF ProAI, использующим искусственный интеллект и разнообразные датчики для обеспечения автоматизированного вождения.

 

«Глобальные тенденции автоматизации вождения и электромобильности особенно важны для поставщиков системных решений», – отметил председатель правления ZF Вольф-Хеннинг Шайдер во время проведения «Дня технологий ZF 2018» во Фридрихсхафене.

 

ZF представил примеры использования технологий цифровой связи и автономного вождения на развозных электромобилях для курьерской доставки. Курьеру не нужно управлять транспортным средством и искать место для парковки: автомобиль может самостоятельно следовать от одного пункта доставки к следующему, не нанося вред окружающей среде выбросами.

 

Применение в коммерческом транспорте

На выставке коммерческого транспорта IAA в сентябре этого года ZF продемонстрирует дополнительные возможности использования своего суперкомпьютера ZF ProAI и широкий ассортимент соответствующих сенсорных систем, которые помогут повысить эффективность всей логистической цепочки и снизить затраты. Председатель правления ZF Вольф-Хеннинг Шайдер видит в автономном вождении явную пользу для коммерческих автомобилей: «Прежде всего, мы ожидаем, что системы автономного вождения будут все чаще использоваться в производственных помещениях и логистических центрах, в портах или в сельском хозяйстве, поскольку именно там усиливается тенденция к повторяющимся рабочим операциям, а окружающая обстановка мало меняется». Кроме того, ожидается, что эта технология будет преобладать в логистике грузов и пассажирском транспорте, поскольку она может снизить эксплуатационные расходы и одновременно способствовать повышению безопасности всех участников дорожного движения. Являясь поставщиком систем для легковых и грузовых автомобилей, автобусов, легкого коммерческого транспорта, сельскохозяйственных машин и строительной техники, ZF может легко оптимизировать разработки каждого направления для всех сфер применения.

 

Четыре основных направления деятельности

Правильно выбранная стратегия и время реализации имеют первостепенное значение. «Технологическая среда становится всё более сложной, поэтому преимущество имеют те компании, которые могут быстро предложить налаженные системы или комплексные решения. Именно на это ориентирована и стратегия нашего концерна», – утверждает председатель правления ZF.

 

«Стратегия ZF – это быть поставщиком системных решений, отвечающих всем потребностям мобильности будущего (Next Generation Mobility)», – отмечает г-н Шайдер. В релевантных для этого технологических сферах концерн ZF со своим впечатляющим портфолио продукции и профессиональных решений уже сегодня занимает активную позицию. ZF занимает на рынке лидирующую позицию благодаря своей уникальной технологии интеграции датчиков и сенсоров, систем управления и исполнительных механизмов. Концерн выделяет четыре основных направления: автоматизация вождения, электроприводы, комплексная безопасность и управление движением (Vehicle Motion Control), которые сделают поездку максимально безопасной и комфортной для пассажиров. ZF планирует развернуть активную деятельность в глобальном масштабе для различных областей применения – от легковых и коммерческих автомобилей до специальной и промышленной техники.

   


Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Сбрасываемся на мобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)


Все пресс-релизы

BW_2018_240x100-2.gif

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

17.10.2018
запчасти kia Grandbird
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
13.06.2018
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
коробка передач SCANIA GR 801 R
13.06.2018
коробка передач SCANIA GR 801 R
Setra 315 HD разборка автобуса
12.06.2018
Setra 315 HD разборка автобуса


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Опросы

Какие новости на сайте вам будут интересны?

Все опросы

Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter