
Автобус-«гармошка» КАМАЗ готовится к серийному производству
Новый сочлененник КАМАЗ-6299, о котором мы рассказывали ранее, завершает эксплуатационные испытания на столичных гормаршрутах. Следующим этапом уже станут клиентские полевые испытания, по завершении которых новинка отправится в серию. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Камского автозавода.14-дневные тесты, осуществляемые при имитировании загрузки салона машины на 50%, позволили произвести замеры среднего топливного расхода и настройку телематики.
18-метровый автобус способен вместить в себя порядка 160 пассажиров. Количество посадочных мест — 45.
Низкопольник, относящийся к новому поколению 4А, может похвастаться мотором мощностью 340 л. с., бензобаком суммарным объемом 400 л, а также системой книлинга.
Интересно отметить, что КАМАЗ-6299 — не единственный российский сочлененник. Не так давно компания «ПК Транспортные системы» (г. Москва) запустила производство первого в России сочлененного электрического автобуса вместительностью 150 пассажиров.