kiae.jpg urban-transport.gif
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

КАМАЗ-6282 на выставке «Комтранс-2017»

КАМАЗ-6282 на выставке «Комтранс-2017»
4 Сентября 2017

КАМАЗ-6282 на выставке «Комтранс-2017»

Новый электробус на «Комтранс-2017»

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках выставки «Комтранс-2017» представит электробус КАМАЗ-6282 с обновленным интерьером и экстерьером. 

Модель электробуса второго поколения КАМАЗ-6282, разработанная «КАМАЗом» совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro, уже положительно зарекомендовала себя при тестовых испытаниях в ГУП «Мострансавто» на маршруте «м. Славянский бульвар – инновационный город «Сколково». Представленный на «Комтрансе» электробус отличается от своих предшественников видоизменённым салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общую пассажировместимость.

В электробусе  КАМАЗ-6282 второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Примечательно, что зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при  –40°С. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год. 

Максимальная скорость – 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса – 70 км. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Отметим, что аккумулятор рассчитан, как минимум, на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учётом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла. 

Главные преимущества электробуса перед транспортом с двигателем внутреннего сгорания – экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации. По этой причине в Москве было принято решение о постепенной полной замене автобусного парка на электробусы. В свою очередь, «КАМАЗ» готов принять участие в обновлении транспортной инфраструктуры столицы и предложить москвичам продукт, соответствующий современным техническим требованиям с оптимальным соотношением «цена-качество».
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~P5FEj

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей с артикулом
Карта "Все для автобусов" Мы против нелегальных штрафов! Сбрасываемся на мобильную версию!

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Услуги автобуса Neoplan
20.11.2017
КФХ "Виллия-агро" предоставляет услуги по перевозке пассажиров автобусом...
VW Crafter 19 мест
14.11.2017
предлагаю в аренду 4+1 = 3500 руб
Пассажирские перевозки на микроавтобусе Фольксваген Крафтер
14.11.2017
Корпоративные и другие Мероприятия. Экскурсии. Выставки. Поездки в другие города
Катушка высоковольтная 11114862C
13.11.2017
Катушка высоковольтная   Е320 (Искропреобразователь с проводком...


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

 

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы