Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Представлен экскурсионный автобус-гибрид UNVI


Представлен экскурсионный автобус-гибрид UNVI
1 Сентября 2017

Представлен экскурсионный автобус-гибрид UNVI

Испанское автобусное кузовное ателье UNVI отличается от сонма конкурентов как крупнейший в Европе производитель экскурсионных автобусов. Его продукция известна и у нас: UNVI выиграла тендер на поставку целой партии двухэтажных автобусов на базе Volvo B9TL в Санкт-Петербург. И вот только что UNVI объявила о кооперации сразу с несколькими специализированными фирмами для производства гибридных автобусов.

Дело в том, что большинство крупнейших мегаполисов постоянно ужесточают экологические нормы для городского транспорта. Например, Берлинский сенат решил, что с 2020 года он будет покупать только автобусы без выбросов (гибридные или какие-то другие, покажет время). Лондон принял то же решение, в то время как Париж хочет, чтобы все городские автобусы были вообще без вредного выхлопа через пять лет.

При этом туристические автобусы эксплуатируются массово как раз в центрах городов. А если учесть, что срок службы экскурсионного автобуса в два-три раза превышает таковой у городского, становится понятной необходимость операторов в гибридных машинах.

Немецкая ZIEL-ABEGG известна собственными подвесками с электрическими мотор-колесами для автобусов

В «гибридное» объединение войдут именитые европейские фирмы. К примеру, батареи будет поставлять компания BMZ, а электрические приводы — ZIEHL-ABEGG. По словам испанцев, «эти компании уже работали друг с другом в нескольких автобусных проектах и ​​представляют собой проверенную команду».

Гибридная версия внешне никак не отличается от обычной дизельной

Первый образец гибридного автобуса уже построен. Понятно, что особых трудностей его создание не представило: подобные конструкции серийно выпускают десятки фирм по всему миру. Единственная сложность заключалась в том, что обычная схема с аккумуляторами на крыше здесь невозможна, ведь большинство экскурсионных двухэтажников — кабриолеты. Поэтому батареи размещены в базе: экскурсионному автобусу не нужны багажные отсеки. Технических подробностей пока мало — известно лишь, что 12-метровая машина вмещает 74 пассажира, а ее запас хода составляет 120 километров.

автор: Максим Чернявский
Источник:  https://autoreview.ru
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~rrrDW


Отзывы об автобусах Пожаловаться! Опросы Наклейки  Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов

Приглашаем авторов


Все пресс-релизы

Каталог автобусов Mercedes-Benz

Свежевыжатые соки для пассажиров автобуса

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

13.02.2019
Продажа запасных частей для автобусов ЛиАЗ, ПАЗ, КИА, ХЕНДАЙ, отопительная систе...
Заказ микроавтобуса Форд Транзит 17 мест, турист.
10.02.2019
Микроавтобус «ФОРД-Транзит» 2013г. Туристический салон, 17 мест,
Автоматические двери "Адор" на микроавтобусы
10.02.2019
Продаем, устанавливаем, обслуживаем, Электрические приводы  двери ...
Шипы вкручиваемые Best Grip
10.02.2019
вкручиваемые шипы,  самостоятельно устанавливаются и снимаются &n...


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

telegramm whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба
Каталог запчастей на автобусы