Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Представлен экскурсионный автобус-гибрид UNVI

Представлен экскурсионный автобус-гибрид UNVI
1 Сентября 2017

Представлен экскурсионный автобус-гибрид UNVI

Испанское автобусное кузовное ателье UNVI отличается от сонма конкурентов как крупнейший в Европе производитель экскурсионных автобусов. Его продукция известна и у нас: UNVI выиграла тендер на поставку целой партии двухэтажных автобусов на базе Volvo B9TL в Санкт-Петербург. И вот только что UNVI объявила о кооперации сразу с несколькими специализированными фирмами для производства гибридных автобусов.

Дело в том, что большинство крупнейших мегаполисов постоянно ужесточают экологические нормы для городского транспорта. Например, Берлинский сенат решил, что с 2020 года он будет покупать только автобусы без выбросов (гибридные или какие-то другие, покажет время). Лондон принял то же решение, в то время как Париж хочет, чтобы все городские автобусы были вообще без вредного выхлопа через пять лет.

При этом туристические автобусы эксплуатируются массово как раз в центрах городов. А если учесть, что срок службы экскурсионного автобуса в два-три раза превышает таковой у городского, становится понятной необходимость операторов в гибридных машинах.

Немецкая ZIEL-ABEGG известна собственными подвесками с электрическими мотор-колесами для автобусов

В «гибридное» объединение войдут именитые европейские фирмы. К примеру, батареи будет поставлять компания BMZ, а электрические приводы — ZIEHL-ABEGG. По словам испанцев, «эти компании уже работали друг с другом в нескольких автобусных проектах и ​​представляют собой проверенную команду».

Гибридная версия внешне никак не отличается от обычной дизельной

Первый образец гибридного автобуса уже построен. Понятно, что особых трудностей его создание не представило: подобные конструкции серийно выпускают десятки фирм по всему миру. Единственная сложность заключалась в том, что обычная схема с аккумуляторами на крыше здесь невозможна, ведь большинство экскурсионных двухэтажников — кабриолеты. Поэтому батареи размещены в базе: экскурсионному автобусу не нужны багажные отсеки. Технических подробностей пока мало — известно лишь, что 12-метровая машина вмещает 74 пассажира, а ее запас хода составляет 120 километров.

автор: Максим Чернявский
Источник:  https://autoreview.ru
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~rrrDW

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Сбрасываемся на мобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)

BW_2018_240x100-2.gif

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Автобус ГАЗель NEXT
17.06.2018
Продается Автобус ГАЗель NEXT Citiline (каркасный) 2015г.
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
13.06.2018
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
коробка передач SCANIA GR 801 R
13.06.2018
коробка передач SCANIA GR 801 R
Setra 315 HD разборка автобуса
12.06.2018
Setra 315 HD разборка автобуса


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы