Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Представлен экскурсионный автобус-гибрид UNVI

Представлен экскурсионный автобус-гибрид UNVI
1 Сентября 2017

Представлен экскурсионный автобус-гибрид UNVI

Испанское автобусное кузовное ателье UNVI отличается от сонма конкурентов как крупнейший в Европе производитель экскурсионных автобусов. Его продукция известна и у нас: UNVI выиграла тендер на поставку целой партии двухэтажных автобусов на базе Volvo B9TL в Санкт-Петербург. И вот только что UNVI объявила о кооперации сразу с несколькими специализированными фирмами для производства гибридных автобусов.

Дело в том, что большинство крупнейших мегаполисов постоянно ужесточают экологические нормы для городского транспорта. Например, Берлинский сенат решил, что с 2020 года он будет покупать только автобусы без выбросов (гибридные или какие-то другие, покажет время). Лондон принял то же решение, в то время как Париж хочет, чтобы все городские автобусы были вообще без вредного выхлопа через пять лет.

При этом туристические автобусы эксплуатируются массово как раз в центрах городов. А если учесть, что срок службы экскурсионного автобуса в два-три раза превышает таковой у городского, становится понятной необходимость операторов в гибридных машинах.

Немецкая ZIEL-ABEGG известна собственными подвесками с электрическими мотор-колесами для автобусов

В «гибридное» объединение войдут именитые европейские фирмы. К примеру, батареи будет поставлять компания BMZ, а электрические приводы — ZIEHL-ABEGG. По словам испанцев, «эти компании уже работали друг с другом в нескольких автобусных проектах и ​​представляют собой проверенную команду».

Гибридная версия внешне никак не отличается от обычной дизельной

Первый образец гибридного автобуса уже построен. Понятно, что особых трудностей его создание не представило: подобные конструкции серийно выпускают десятки фирм по всему миру. Единственная сложность заключалась в том, что обычная схема с аккумуляторами на крыше здесь невозможна, ведь большинство экскурсионных двухэтажников — кабриолеты. Поэтому батареи размещены в базе: экскурсионному автобусу не нужны багажные отсеки. Технических подробностей пока мало — известно лишь, что 12-метровая машина вмещает 74 пассажира, а ее запас хода составляет 120 километров.

автор: Максим Чернявский
Источник:  https://autoreview.ru
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~rrrDW

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Сбрасываемся на мобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)

BW_2018_240x100-2.gif

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Запчасти для редуктора Dymos (Даймос)
26.04.2018
Дифференциал для А-045, А-050
Комплект датчиков ABS HYUNDAI/KIA
25.04.2018
Комплект датчиков ABS два передних два задних новые
915538A100
915538A300
Аренда автобусов. Пассажирские перевозки в Мурманске, по области и в Скандинавию
17.04.2018
Пассажирские перевозки в Мурманске, по области и в Скандинавию
Аренда автобуса. Транспортная услуга. Автобус для трансфера. Туристический автобус
12.04.2018
Туристическая компания "Белорусский Спутник" занимается организацией внутреннего...


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы