Каталог запчастей на автобусы

 
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Представлен экскурсионный автобус-гибрид UNVI

Представлен экскурсионный автобус-гибрид UNVI
1 Сентября 2017

Представлен экскурсионный автобус-гибрид UNVI

Испанское автобусное кузовное ателье UNVI отличается от сонма конкурентов как крупнейший в Европе производитель экскурсионных автобусов. Его продукция известна и у нас: UNVI выиграла тендер на поставку целой партии двухэтажных автобусов на базе Volvo B9TL в Санкт-Петербург. И вот только что UNVI объявила о кооперации сразу с несколькими специализированными фирмами для производства гибридных автобусов.

Дело в том, что большинство крупнейших мегаполисов постоянно ужесточают экологические нормы для городского транспорта. Например, Берлинский сенат решил, что с 2020 года он будет покупать только автобусы без выбросов (гибридные или какие-то другие, покажет время). Лондон принял то же решение, в то время как Париж хочет, чтобы все городские автобусы были вообще без вредного выхлопа через пять лет.

При этом туристические автобусы эксплуатируются массово как раз в центрах городов. А если учесть, что срок службы экскурсионного автобуса в два-три раза превышает таковой у городского, становится понятной необходимость операторов в гибридных машинах.

Немецкая ZIEL-ABEGG известна собственными подвесками с электрическими мотор-колесами для автобусов

В «гибридное» объединение войдут именитые европейские фирмы. К примеру, батареи будет поставлять компания BMZ, а электрические приводы — ZIEHL-ABEGG. По словам испанцев, «эти компании уже работали друг с другом в нескольких автобусных проектах и ​​представляют собой проверенную команду».

Гибридная версия внешне никак не отличается от обычной дизельной

Первый образец гибридного автобуса уже построен. Понятно, что особых трудностей его создание не представило: подобные конструкции серийно выпускают десятки фирм по всему миру. Единственная сложность заключалась в том, что обычная схема с аккумуляторами на крыше здесь невозможна, ведь большинство экскурсионных двухэтажников — кабриолеты. Поэтому батареи размещены в базе: экскурсионному автобусу не нужны багажные отсеки. Технических подробностей пока мало — известно лишь, что 12-метровая машина вмещает 74 пассажира, а ее запас хода составляет 120 километров.

автор: Максим Чернявский
Источник:  https://autoreview.ru
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~rrrDW

 Allison Transmission для автобусов
Опросы Наклейки Помощь клубу

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Тех.Документация
14.09.2017
Документация на МАЗ
Изготовление авточехлов, ремонт обивки, вышивки логотипов и т.п.
06.09.2017
Автоателье "Ковчег-М" предлагает услуги по изготовлению авточехлов, ре...
Продаётся автобус ПАЗ-320530
05.09.2017
Продаётся автобус ПАЗ-320530 2004 года выпуска.
пассажирские перевозки
03.09.2017
Услуги по перевозке пассажиров


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

 

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы