Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Автобусный завод ЛАЗ покинул Львов и перебрался в Египет?

Автобусный завод ЛАЗ покинул Львов и перебрался в Египет?
5 Июля 2015

Автобусный завод ЛАЗ покинул Львов и перебрался в Египет?

Владелец бренда ЛАЗ - компания "Сити транспорт групп", которая фактически покинула Львов и оставила после себя лишь пустые цеха, 28 июня компания подписала крупнейший в истории контракт на поставку 289 пассажирских автобусов для египетской столицы Каира. Стоимость сделки оценивается в $70 млн.
Притом на подписании контракта присутствовал даже премьер-министр Египта Ибрагим Мехлеб, губернатор Каира Галял Аль-Саид и посол Украины в Египте Геннадий Латий. Согласитесь, что столь представительные участники не будут присутствовать на подписании рядового контракта.

К тому же, египетский рынок очень зарегулирован и просто так на него не попасть, тем более что в стране действуют и собственные производители автобусов, один из которых MCV-Mercedes-Benz. И вдруг - такая удача. Неизвестная в Египте украинская компания неожиданно побеждает в столь крупном тендере. К тому же, как уже сообщал AUTO-Consulting, во Львове производственной базы у ЛАЗа уже фактически нет. А в других городах ее мало кто видел. В чем же подвох?

Как говорится в информационных материалах, окончательная сборка украинских автобусов по условиям контракта будет организована на заводе Ghabbour Auto в городе Эйн Сохна.Таким образом, это не продажа готовых автобусов с полным циклом производства в Украине, а фактически лицензионное соглашение по выпуску украинских автобусов в Египте.

Напомним, что после сворачивания производственной деятельности во Львове, по информации СМИ ЛАЗ якобы обосновался на площадях одного из своих филиалов в Днепроджержинске. Но вот будет ли экономический смысл изготовить там 289 корпусов автобусов, а затем отправить их морем в Египет, да еще и в придачу со всей комплектацией? Опрошенные нами эксперты сильно сомневаются в такой логистике.
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~zQwO3
0
admin
 В интернете выложены фотографии полностью демонтированных и пустых цехов ЛАЗа. Хотя мне непонятно. если они подписали контракт. то почему не продолжить работать? Странно все это
Имя Цитировать 0
0
admin
Статья по теме

О том, что Львовского автозавода физически не существует поговаривали уже давно. Последний раз бывший флагман автобусного производства массово выпускал машины под Евро-2012. С тех пор автобусы марки ЛАЗ лишь изредка фигурировали в отчетах AUTO-Consulting. :Журналисты galinfo.com.ua. побывали в бывших цехах ЛАЗа на улице Стрыйска, 45. Именно здесь когда-то выпустили 365 тыс. автобусов - самое большое число из всех автобусных заводов бывшего СССР..


Сейчас в цехах нет и намека на оборудование - все срезано и вывезено. В былые годы завод ежегодно производил 14600 автобусов, здесь же было и производство гидротрансформаторных коробок передач и многих комплектующий. Сейчас - только пустые стены и выбитые окна.
[FILE ID=5473]

Помещения ЛАЗа выставили на продажу на аукционе, который состоится 15 апреля, если к 11 апреля поступят заявки от желающих. За бывшие цеха ЛАЗа общей площадью 19821 м2 хотят получить 29 742 150 гривен. Информация об аукционе обнародована в системе электронных торгов арестованным имуществом. То есть ЛАЗ продают с молотка как недвижимость.

[FILE ID=5474]

Крах ЛАЗа начался в 2001 году, когда Фонд Госимущества продал 70,41% акций предприятия украинско-российскому СП "Сил-Авто". Не смотря на неоднократные обращения львовских депутатов к Кабмину с призывом вернуть ЛАЗа в госсобственность, предприятию дали умереть, вывезти все оборудование и распродать остатки ликвидного имущества. Далее активы были поделены между различными ООО и по различным схемам "уплыли". Львовские депутаты давно били тревогу, но в пылу политической борьбы их не слышали. кстати, последний раз их не слышала и нынешняя власть. Буквально 20 января 2015 г депутаты в очередной раз приняли обращение к Кабмину, Генпрокуратуре и Президенту с призывом спасти Львовский автобусный завод. Но...уже и возвращать в госсобственность нечего.

Нынешний аукцион по распродаже объектов недвижимости, среди которых литейный цех, бетонно-растворный узел, ремонтно-механический цех, компрессорный и заготовительный участок, цех механообработки и деревообработки - все эти активы ранее принадлежали ООО “Львівський автобусний завод”.
[FILE ID=5475]

Даже беглого взгляда на фото достаточно, чтобы понять: производство автобусов в полном объеме там уже никогда не возродить. Скорее всего землю купят для девелоперских проектов. А в Украине стало на одного автобусного производителя меньше.
2.jpg (28.6 КБ)
1.jpg (31.44 КБ)
3.jpg (28.67 КБ)
Имя Цитировать 0
0
исмагилов ильназ
нужно возобновит производство автобусов,троллейбусов на львовском автозаводе в 2018 году !
Имя Цитировать 0

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Сбрасываемся на мобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)

BW_2018_240x100-2.gif

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Приобрету: Карданные валы МАЗ (б/у или с консервации)
08.08.2018
Приобрету (Куплю) Карданные валы МАЗ б/у или с консервации по 70.00 бел/руб....
Приобрету: Карданные валы МАЗ (б/у или с консервации)
08.08.2018
Приобрету (Куплю) Карданные валы МАЗ б/у или с консервации по 70.00 бел/руб....
Автобус ГАЗель NEXT
17.06.2018
Продается Автобус ГАЗель NEXT Citiline (каркасный) 2015г.
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
13.06.2018
Neoplan 316 SHD разборка автобуса


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы