Малоизвестные автобусы 20 Декабря 2015

Малоизвестные автобусы

Начинаем публикацию серии малоизвестных автобусов

Автобус Bedford SB Plaxton 1967 год

Автобус "Золотой дельфин" Gold Delphin 1956

Малоизвестный автобус GMC Greyhound Scenicruiser

Малоизвестный Автобус Citroen U55 Cityrama Currus

Автобус Уралец -66А
Автобус NiteCoach Picwick Duplex
Автобус Kenwort 1936 года
Автобус Ryan robinson из серии малоизвестные автобусы

Тема:  Автобусный рынок / Ретро автобусы

Возврат к списку


Материалы по теме:


0
admin
Товарищи! Друзья! Кто обнаружит в сети интересный и неизвестный автобус кидайте в комментарии, будем коллекцию собирать :)
0
Худой
на любой вкус и цвет http://forums.drom.ru/general/t1151789035.html
0
admin
что-то меня по ссылке на главную страницу форума перекидывает
0
Худой
исправил...правда, там не только автобусы, но оно стОит того, чтобы всю тему посмотреть...
0
admin
ага заработала ссылка, ну там много всякой разной чудо техники)

откопал пляжный автобусик Fiat Multipla beach
11.jpg (46.31 КБ)
0
admin
Еще  несколько необычных автобусов







Автобус Fuller Dymaxion 1933 года
1.jpg (76.23 КБ)
car-s-utra.jpg (53.11 КБ)
1
Corvair
№5 GMC PD-4501 Scenicruiser интересен тем, что был... двухмоторным. По не очень понятным причинам на машину пришлось поставить сразу два 4-цилиндровых дизеля, работавших на общую трансмиссию. Впоследствии спарку на всех машинах заменили на единый двигатель Detroit Diesel 8V-71 при капремонте на фирме Marmon-Herrigton в 1961-62 гг. Есть сведения о том, что ранние машины были даже трехмоторными, третий двигатель (бензинка) был вспомогательным и работал только на кондиционер - довольно распространенное для Америки тех лет решение. Ещё PD-4501 страдал болезнью, аналогичной нашему ЛиАЗ-5256 - у него со временем "отваливалась" корма, что неудивительно при такой тяжёлой силовой установке :). Несмотря на множество проблем, машины прослужили до конца 70х с несколькими капремонтами.
0
admin
я думал это вообще экспериментальный вариант автобуса. Три двигателя!! Зачем?))
0
Corvair
Цитата
admin пишет:
я думал это вообще экспериментальный вариант автобуса. Три двигателя!! Зачем?))
Две рядные четверки - маршевые, третий движок, бензинка - кондей. У американцев тогда было много странных конструкций, вспомните "Шермана" с движком Multibank из пяти(!) рядных "четверок", двухмоторный грузовик Eisenhauer, и это чудо :)
0
admin
Еще одна находка. Таких наверное уже и не сохранилось дажу у коллекционеров.Специальный медицинский автобус «Юность» ЗИЛ-118А. Передвижная палата интенсивной терапии. Несущий кузов, подвеска от ЗИЛ-111, форсированный движок, пластмассы, легкие сплавы – «Юность» - это прорыв.

Всего «Юностей» было два варианта – первый с поднимающейся центральной частью крыши на «гармошке» (что характерно механизм сделал завод по производству баянов и аккордеонов). Она позволяла врачам работать в полный рост. Второй – просто с надстроенной крышей.  
31125_original.jpg (295.66 КБ)