Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Малоизвестные автобусы

0
admin
Товарищи! Друзья! Кто обнаружит в сети интересный и неизвестный автобус кидайте в комментарии, будем коллекцию собирать :)
Имя Цитировать 0
0
Худой
на любой вкус и цвет http://forums.drom.ru/general/t1151789035.html
Имя Цитировать 0
0
admin
что-то меня по ссылке на главную страницу форума перекидывает
Имя Цитировать 0
0
Худой
исправил...правда, там не только автобусы, но оно стОит того, чтобы всю тему посмотреть...
Имя Цитировать 0
0
admin
ага заработала ссылка, ну там много всякой разной чудо техники)

откопал пляжный автобусик Fiat Multipla beach
11.jpg (46.31 КБ)
Имя Цитировать 0
0
admin
Еще  несколько необычных автобусов







Автобус Fuller Dymaxion 1933 года
1.jpg (76.23 КБ)
car-s-utra.jpg (53.11 КБ)
Имя Цитировать 0
1
Corvair
№5 GMC PD-4501 Scenicruiser интересен тем, что был... двухмоторным. По не очень понятным причинам на машину пришлось поставить сразу два 4-цилиндровых дизеля, работавших на общую трансмиссию. Впоследствии спарку на всех машинах заменили на единый двигатель Detroit Diesel 8V-71 при капремонте на фирме Marmon-Herrigton в 1961-62 гг. Есть сведения о том, что ранние машины были даже трехмоторными, третий двигатель (бензинка) был вспомогательным и работал только на кондиционер - довольно распространенное для Америки тех лет решение. Ещё PD-4501 страдал болезнью, аналогичной нашему ЛиАЗ-5256 - у него со временем "отваливалась" корма, что неудивительно при такой тяжёлой силовой установке :). Несмотря на множество проблем, машины прослужили до конца 70х с несколькими капремонтами.
Имя Цитировать 1
0
admin
я думал это вообще экспериментальный вариант автобуса. Три двигателя!! Зачем?))
Имя Цитировать 0
0
Corvair
Цитата
admin пишет:
я думал это вообще экспериментальный вариант автобуса. Три двигателя!! Зачем?))
Две рядные четверки - маршевые, третий движок, бензинка - кондей. У американцев тогда было много странных конструкций, вспомните "Шермана" с движком Multibank из пяти(!) рядных "четверок", двухмоторный грузовик Eisenhauer, и это чудо :)
Имя Цитировать 0
0
admin
Еще одна находка. Таких наверное уже и не сохранилось дажу у коллекционеров.Специальный медицинский автобус «Юность» ЗИЛ-118А. Передвижная палата интенсивной терапии. Несущий кузов, подвеска от ЗИЛ-111, форсированный движок, пластмассы, легкие сплавы – «Юность» - это прорыв.

Всего «Юностей» было два варианта – первый с поднимающейся центральной частью крыши на «гармошке» (что характерно механизм сделал завод по производству баянов и аккордеонов). Она позволяла врачам работать в полный рост. Второй – просто с надстроенной крышей.  
31125_original.jpg (295.66 КБ)
Имя Цитировать 0

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Сбрасываемся на мобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)


Все пресс-релизы

BW_2018_240x100-2.gif

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Neoplan 316 SHD разборка автобуса
13.06.2018
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
коробка передач SCANIA GR 801 R
13.06.2018
коробка передач SCANIA GR 801 R
Setra 315 HD разборка автобуса
12.06.2018
Setra 315 HD разборка автобуса
ДК ТО ДЛЯ ОСАГО
23.05.2018
техосмотр,диагностическая карта,сразу в базе ЕАИСТО


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы