Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Скоро: разрешенная скорость 50 км.ч

Скоро: разрешенная скорость 50 км.ч
12 Июня 2015

Скоро: разрешенная скорость 50 км.ч

 Государство хочет заставить российских водителей ездить на 10 км/ч медленнее. Причина в участившихся ДТП с участием пешеходов и плохие показатели аварийности в стране в целом. Пока в правительстве рассматривают возможность вернуться к отмененному ранее штрафу за превышение допустимой скорости более чем на 10 км/ч. Госдума же предлагает снизить скоростной режим в городах по европейскому примеру — с нынешних 60 до 50 км/ч.

Правительство России хочет снизить лимит ненаказуемого превышения скорости водителями с введенных относительно недавно 20 до 10 км/ч. Как стало известно «Газете.Ru» от источника в правительстве, поправки в КоАП, разработанные МВД РФ по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова, в минувший вторник обсуждались на совещании в кабинете министров с участием всех заинтересованных ведомств и экспертов.

Представители Госдумы идею не поддерживают, опасаясь, что такая мера приведет к резкому росту количества штрафов для водителей за превышение скорости и процветании коррупции.

Напомним, что действующий КоАП РФ предусматривает минимальный штраф в 500 рублей лишь за превышение скорости на 20−40 км/ч. В МВД предлагают расширить этот диапазон: от 10 до 40 км/ч.

Впервые соответствующий законопроект был опубликован на государственном портале regulation.gov.ru еще в конце прошлого года, и в декабре проходил антикоррупционную экспертизу, но так и не был внесен в Госдуму.

«Значительная часть водителей транспортных средств стала сознательно нарушать правила дорожного движения, понимая свою безнаказанность. В результате скорость транспортного потока, в том числе на территории населенных пунктов возросла с 60 до 80 км/ч, что в случае наезда на пешехода гарантирует его гибель. Даже при скорости автомобиля в 45 км/ч погибает 50% пешеходов, остальные получают тяжелые увечья», — так авторы документа в пояснительной записке описывали ситуацию, сложившуюся после отмены в сентябре 2013 года штрафа за превышение скорости на более чем на 10 км/ч.

Однако сейчас основная аргументация в пользу принятия поправок сводится к ухудшению статистки по количеству ДТП на пешеходных переходах. По данным МВД, с момента введения нового лимита — превышение скорости более чем на 20 км/ч — число наездов на пешеходов на зебрах выросло.

«Мы аргументировали необходимость снизить порог допустимого превышения скорости участившимися случаями наездов на пешеходных переходах, — рассказал «Газете.Ru» замначальника ГИБДД России генерал Владимир Кузин.

Информацию о недавнем совещании, на котором рассматривались разработанные МВД поправки, «Газете.Ru» подтвердил первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству и лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков, который принимал участие в совещании. «На совещании обсуждался уже имеющийся вариант документа, — рассказал Лысаков. — Я же предложил иной вариант решения поставленной правительством перед МВД задачи — он заключается в снижении исключительно в городах скоростного режима с нынешних 60 до 50 км/ч при сохранении допустимого лимита превышения скорости — 20 км/ч. На выходе получится тоже самое — водители не смогут ездить в городах быстрее 70 км/ч без нарушения».

По словам парламентария, отмена действующего сейчас лимита вызовет общественный резонанс — автомобилисты воспримут это как очередную попытку государства собрать с них как можно больше штрафов.

«Мы же увеличили этот предел с 10 до 20 км/ч по определенным причинам: из-за подготовки бальной системы, борьбы с коррупцией на дорогах. И я никогда не предлагал отменить это новшество и сейчас выступаю против, ведь все условия сохранились. Если сейчас снова начать перекраивать КоАП, то число нарушителей резко вырастет, повысится уровень коррупции».

В то же время, собеседник отмечает, что предложенное им решение находится в соответствии с европейскими трендами развития дорожной безопасности. «В Европе в большинстве городов максимальная скорость ограничена 50 км/ч», — приводит пример Лысаков.

Депутат отмечает, что в правительстве с должным вниманием отнеслись к его аргументам. «Прошла конструктивная дискуссия и было принято решение составить несколько запросов в регионы, чтобы понять, какие затраты из бюджетов потребуются на реализацию этого нововведения. Это формальная процедура — понятно, что существенных средств для этого не потребуется. После получения отзывов, о предложении будет доложено Шувалову, после чего будет рассмотрена возможность внесения корректировок в законопроект», — пояснил он. —.

К законопроекту есть ряд замечаний Государственно-правового управления (ГПУ), которое в данной редакции текст документа не поддерживает.

«Я полностью за снижение скоростного режима, но только таким способом. Мою позицию всецело разделяет глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев, — добавил Лысаков. — В то же время, хочу отметить, что говорить о том, что одно лишь снижение скорости в городах не решит проблему наездов на пешеходов. Те цифры, о которых говорят в правительстве, действительно выросли за последнее время, но это связано в первую очередь с ростом самого автопарка.

Кроме того, сказывается и плохая подготовка водителей, и качество оборудования пешеходных переходов в России, и беспечность самих пешеходов, усыпленных чрезмерной заботой государства об их безопасности. Они переходят дорогу в наушниках, не смотря по сторонам. Даже на скорости 50 км/ч можно не успеть затормозить.

Владимир Кузин в свою очередь отметил, что не видит принципиальной разницы между двумя вариантами: снижением общего скоростного режима в городах и сокращением допустимого порога превышения скорости до 10 км/ч. «Ведь в обоих случаях водители не смогут безнаказанно ездить быстрее 70 км/ч, — пояснил он. — А для того чтобы снизить скоростной режим в городах до 50 км/ч, как в Европе, нужны веские аргументы. С предложениями участников прошедшего заседания на этот счет я пока не ознакомился».

Стоит подчеркнуть, что законопроект МВД в опубликованной ранее редакции предполагает снижение допустимой скорости движения не только в населенных пунктах, но и на всех остальных типах дорог.
Источник:  mail.ru
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~WVKQJ
1
admin
неожиданная новость для тех кто хочет быстро погонять  :)
Имя Цитировать 1
1
Худой
ай, перестань...тех, кто гонял - это не остановит...дуракам закон не писан...
Имя Цитировать 1
0
Павел
У гайцов будет лишний повод штрафануть.
Сейчас машины позволяют по хорошей дороге ехать с хорошей скоростью, контроль над машиной при этом сохраняется.
К тому же, если говорить только про безопасность движения, то наиболее целесообразно вешать эти знаки "40" и "50" с табличкой "только в дневное время", потому что плестись по пустому ночному городу 40-50 км/ч просто абсурдно...
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Павел написал:
У гайцов будет лишний повод штрафануть.
Согласен, хотя у гайцев всегда есть повод оштрафовать)
Имя Цитировать 0

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Сбрасываемся на мобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)

BW_2018_240x100-2.gif

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Приобрету: Карданные валы МАЗ (б/у или с консервации)
08.08.2018
Приобрету (Куплю) Карданные валы МАЗ б/у или с консервации по 70.00 бел/руб....
Приобрету: Карданные валы МАЗ (б/у или с консервации)
08.08.2018
Приобрету (Куплю) Карданные валы МАЗ б/у или с консервации по 70.00 бел/руб....
Автобус ГАЗель NEXT
17.06.2018
Продается Автобус ГАЗель NEXT Citiline (каркасный) 2015г.
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
13.06.2018
Neoplan 316 SHD разборка автобуса


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы