Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Запрет регистрации автобусов и грузовиков на физические лица

Запрет регистрации автобусов и грузовиков на физические лица
15 Октября 2015

Запрет регистрации автобусов и грузовиков на физические лица

Запретить регистрацию автобусов и грузовиков на физические лица предложили в Доме Правительства. Этот вопрос обсуждали на общественном слушании плана мероприятий, направленных на снижение смертности в ДТП. 

В Кабмине в ходе общественных обсуждений, направленных на снижение смертности, было предложено запретить физлицам регистрировать автобусы и грузовые автомобили.«Мы видим, что доля ДТП с участием автобусов, которая приходится на грузовой транспорт, находящийся в собственности физлиц, составляет 70% всех аварий из-за нарушения ПДД водителями грузовиков. При этом доля транспорта, которым владеют физлица, все время увеличивается: за последние пять лет число грузовых автомобилей выросло только за счет «частников» более чем на 800 тысяч, и практически ни один грузовой автомобиль не был зарегистрирован на юрлицо. Это делается для того, чтобы избежать налогов, штрафов и другой нагрузки», — отметила президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.Дело в том, что штрафы на физические лица и на организации несоизмеримы. Так, если юрлицо выпустит на дорогу транспортное средство, не прошедшее техосмотр, то штраф составит 50 тыс. рублей. Если же это сделает частник, то ответственность он понесет лишь в том случае, если удастся доказать, что он занимался коммерческими перевозками. 

Наталья Агре полагает, что нужно отменить регистрацию грузопассажирского транспорта на физических лиц и переоформить уже зарегистрированные транспортные средства на юридические лица и ИП, потому что легальные перевозчики и теневые находятся в неравных условиях, и выходит, что быть нелегалом гораздо выгоднее. 
Поддержал эту идею член комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской работы Владимир Федоров, который отметил, что из 900 тысяч автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, 440 тысяч принадлежат частникам, и только 20 тысяч — индивидуальным предпринимателям. 

«Надеюсь, что Дума примет соответствующие поправки в этой области законодательства, потому что дальше ехать некуда», — подчеркнул он.Присутствовавший на обсуждении представитель Минтранса отметил, что уже подготовлен проект Федерального закона, которым установлены дополнительные требования к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, использующим грузовые автомобили и автобусы для собственных нужд, и к физическим лицам, осуществляющим эксплуатацию тех же транспортных средств. В частности, физлицам предлагается хранить грузовики и автобусы на специализированных стоянках, если время простоя составляет более 8 часов; обеспечивать техническую исправность автомобилей, оснащать их тахографами и соблюдать нормы труда и отдыха. Напомним недавнюю трагедию в Чеченской республике 21 июля, в которой водитель частного микроавтобуса не справился с управлением, в результате транспортное средство сорвалось в пропасть, погибло 10 и ранено 8 человек. 
Министр открытого правительства Михаил Абызов, который был председателем на слушаниях, отметил, что законодательство, касающееся транспорта, нуждается в модернизации. 
Также на совещании было отмечено, что лишь 320 тысяч единиц транспортных средств оснащены тахографами, позволяющими контролировать режим труда и отдыха водителя, скорость и совершаемый им маршрут. Это лишь 10% всего транспорта, который должен быть оснащен тахографами, — более 3,5 млн единиц. Причина недостаточного оснащения в том, что физлица — владельцы грузопассажирского транспорта могут не устанавливать тахографы, только если не будет доказано, что машины используются в коммерческих целях. Кроме того, до 1 января 2018 года разрешается использовать установленное оборудование, так называемые аналоговые тахографы. Поэтому на автобусы и грузовики задним числом ввозятся нелегитимные устройства. Только с начала года за отсутствие тахографа было выписано свыше 230 тысяч протоколов, из них на должностных лиц – 2,5 тысячи. 
Напомним также, что недавно на совещании у Михаила Абызова рассматривались дополнительные меры по борьбе с пьянством за рулем. Так, ГИБДД представила упрощенную форму тестирования на алкогольное опьянение.
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~csoRE
Страницы: 1 2 След.
0
Павел
Может немножко не в тему, но все же спрошу.
На старом форуме поднимался вопрос, что с 01.07.2015 хотели ввести запрет на регистрацию автобусов старше 15 лет.
Никто не знает, эта инициатива получила развитие?

А по теме могу сказать, что сейчас действительно пошла тенденция, когда хозяева тягачей и полуприцепов оформляли технику на водителей, чтобы уйти от долгов. Знаю случай, когда так на водителя повесили транспортный налог...
Сейчас, когда ужесточают штрафы, в т.ч. за перегруз, с которым сейчас стали бороться, конечно, нужно как-то бороться и с этим.
Другой вопрос, что делать, если хозяин ИП и работает на своей технике??? Открывать ООО??? Или для ИП будут "разрешения" регистрировать технику на себя?)
Пока вопросов больше, чем ответов...
Имя Цитировать 0
0
Гость
Ип это юрлицо и штрафы на него меньше поэтому скорее всего перевозчикам будет выгодно регистрироваться тогда как ИП
Имя Цитировать 0
0
Павел
Грань очень призрачная.
Знаю реальный случай, когда автобус был зарегистрирован на физ. лицо, но у него же было ИП по пассажирским перевозкам и лицензия (и все прочие документы были на ИП).
Имя Цитировать 0
0
Валерий НСК
Цитата
Павел написал:
Грань очень призрачная.
Знаю реальный случай, когда автобус был зарегистрирован на физ. лицо, но у него же было ИП по пассажирским перевозкам и лицензия (и все прочие документы были на ИП).
А штрафы он как платил, как юрлицо или как частник?
Имя Цитировать 0
0
Павел
Штрафы за нарушение ПДД всегда старался повесить на водителя, а про другие сказать не могу.
Имя Цитировать 0
1
Кардан
Цитата
Павел написал:

... сейчас пошла тенденция, когда хозяева тягачей и полуприцепов оформляли технику на водителей, чтобы уйти от долгов.
Знаю случай, когда так на водителя повесили транспортный налог...

Значит он не водитель а водятел и лох печальный ...
Павел, а какие гарантии что при таком оформлении техники на водителя он её потом сам не продаст ? )))

Цитата
Павел написал:

Штрафы за нарушение ПДД всегда старался повесить на водителя, а про другие сказать не могу.

Дак понятное дело - водитель нарушил он и платит штраф, это как само собой разумеется.
Было бы смешно если бы хозяин автобуса сам оплачивал штрафы за своего водителя шумахера )))
Имя Цитировать 1
1
Гость
Цитата
Кардан написал:
Павел, а какие гарантии что при таком оформлении техники на водителя он её потом сам не продаст ? )))
Никаких!
Если честно, меня самого посещала эта мысль. Только вот на такую работу никто не звал, да и не согласился бы я технику на себя оформлять...
Имя Цитировать 1
1
Гость
полный бред больше всего ДТП совершено частниками как будто если все автобусы и грузовики перерегистрировать ДТП не будет  просто идет передел бизнеса на государственном уровне
Имя Цитировать 1
0
Гость
Не соглашусь, большинство дтп совершено именно маршрутчиками ( не высыпаются, не отдыхают с рейса сразу в рейс) частник же ездит раз в неделю, а то раз в месяц, отдохнувший и выспавшийся, по этому фактов дтп по вине частников значительно меньше.  
Имя Цитировать 0
0
андрю
Наш президент постоянно говорит о поддержке малого и среднего бизнеса и население ,как показал опрос, ему доверяет рейтингом порядка 80 %!!!
 Но реалии таковы ,что этот бизнес целенаправленно уничтожается ,как выжить, когда законы  меняются каждые два- три месяца (особенно по линии ГИБДД,весовым нормам,теперь еще и Платон в помощь)
 Мы ,по сути находимся в международной изоляции,в очень плачевной ситуации с бюджетом и помочь тут может только именно наш малый и средний бизнес ,налоговыми отчислениями и занятостью населения.
 Уничтожая его страна лишится десятков,если не сотен тысяч рабочих мест и вместо подоходного налога с каждого сотрудника,будет вынуждена платить на бирже занятости каждому ,вместо налогов с деятельности предприятия - "0"!!!!
 Надеюсь тот ,кто проталкивает подобные законопроекты это понимает и понимает ,что саботирует слова президента,убивая его рейтинг и толкая страну к хаосу!!!! Поэтому он откровенный враг нашей страны и надеюсь он и ему подобные должны понести заслуженное наказание!!!
Имя Цитировать 0
Страницы: 1 2 След.

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Сбрасываемся на мобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)

BW_2018_240x100-2.gif

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Приобрету: Карданные валы МАЗ (б/у или с консервации)
08.08.2018
Приобрету (Куплю) Карданные валы МАЗ б/у или с консервации по 70.00 бел/руб....
Приобрету: Карданные валы МАЗ (б/у или с консервации)
08.08.2018
Приобрету (Куплю) Карданные валы МАЗ б/у или с консервации по 70.00 бел/руб....
Автобус ГАЗель NEXT
17.06.2018
Продается Автобус ГАЗель NEXT Citiline (каркасный) 2015г.
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
13.06.2018
Neoplan 316 SHD разборка автобуса


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы