Блаблакар могут запретить в России 12 Ноября 2018

Блаблакар могут запретить в России

Почти 200 транспортных компаний присоединились к иску  о запрете Blablacar.

Истцом выступила астраханская транспортная фирма ООО «Транс Лайн», занимающаяся междугородними перевозками, которая первой подала иск в суд с требованием запретить в России данный сервис. К поданному иску присоединились еще 27 местных компаний.

Поддержать иск решили и перевозчики  из  республики Белоруссия и Казахстан.

Общероссийское объединение пассажиров (ООП) направили генпрокурору РФ Юрию Чайке письмо, в котором попросили проверить сервис поиска попутчиков BlaBlaCar. 

Ранее, сервис  Блаблакар уже пытался запретить  краснодарский суд, который  постановил заблокировать сайт BlaBlaCar в России. 

На вопрос Bus-club.ru с просьбой прояснить ситуацию у самого агрегатора, пресс-служба сервиса от комментирования отказалась.

Интересно узнать ваше мнение.  

Справка:

BlaBlaCar — сервис поиска попутчиков

Крупнейший в мире международный онлайн-сервис поиска автомобильных попутчиков. Сервис был основан в 2006 году французом Фредериком Маззеллой, к лету 2014 года компания привлекла первые инвестиции в размере 100 млн долларов США, а в 2015-2016 годах - ещё 240 млн долларов. Оператором сервиса является компания Comuto SA, стоимость которой оценивается в 1,6 млрд долларов. По данным на 2017 год, BlaBlaCar действует в 22 странах и насчитывает 50 миллионов 

Возврат к списку


0
Серейг
Не хотелось бы, удобно. Постоянно езжу из Москвы до Костромы и обратно
Имя Цитировать 0
0
Гость
Рай для нелегальных перевозчиков
Имя Цитировать 0
0
Гость
Нормальный сервис, людям дает возможность заработать с этими ценами на бензин.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
И как люди только не боятся ездить неизвестно с кем  
Имя Цитировать 0
0
Гость
давно пора.
Имя Цитировать 0
0
Гость
В стране и транспорте должны быть единые правила игры и каждый должен подчиняться закону.
Большинство перевозчиков готовы отказаться от иска к блаблакар, если государство скажет, что это законно и нормально! Что можно возить людей не с автовокзала - а это порядка 20-25% стоимости билета, мы откажемся от автобусных агрегаторов продажи билета под 15% от его стоимости и все дружно пойдем в blablacar, мы даже готовы передавать данные своих пассажиров во Францию, вместо российского ЕГРИС, отказатьсяь от режима труда и отдыха, транспортной безопасности, медицинского и технического осмотра... да мы готовы при таком расскладе снизить наши цены процентов так на 30-40%, в отличии от "попутчиков", что дешевле нас ездят в среднем на 10%. И я Вам гарантирую, что транспорт будет даже комфортнее, новее, удобнее, с телевизорами и туалетами, да при таком расскладе даже со стюардессами и питанием!!! И нам будет хватать денег на всё!!! Жаловаться перестанем!
А если нет, то значит нет для всех! Потому как микроавтобус, грузящийся перед входом в автостанцию на 100-200 рублей дешевле легального перевозчика - это не нормально.
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение