Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Москва полностью перейдет на электробусы

Москва полностью перейдет на электробусы
25 Июля 2017

Москва полностью перейдет на электробусы

Московские власти планируют полностью отказаться от автобусов с привычными двигателями внутреннего сгорания, даже если они работают не на бензине или дизтопливе, а на природном газе.

Вопросы экологичного транспорта обсуждались на совещании у премьер-министра России Дмитрия Медведева. По итогам совещания Сергей Собянин написал на своей странице в социальной сети «ВКонтакте», что Москва планирует закупать только электротранспорт для пассажирских перевозок.

«Готовимся осенью провести конкурс на закупку электробусов. Надеемся, что российские производители предложат достойные разработки. А через три года Москва откажется от автобусов на моторном топливе: будем закупать исключительно электробусы. Экология города значительно выиграет», — написал Сергей Собянин.
В настоящее время в Москве проходят опытную эксплуатацию несколько электробусов разных производителей: «Группы ГАЗ», КАМАЗа, «Волжанина» и даже финского Linkker.

Запас хода у электробуса от одной зарядки может достигать 150 километров. Подзарядка осуществляется на конечных остановках от станций быстрой зарядки. Некоторые электробусы могут использовать для зарядки тяговых батарей контактную троллейбусную сеть. Производители утверждают, что при более высокой стоимости самого электробуса он окупается быстрее обычного автобуса благодаря низким затратам на эксплуатацию и обслуживание.

 Переход на электробусы сделает воздух Москвы чище и станет примером для других российских городов, заявил РИА Новости руководитель программы "Климат и энергетика" Всемирного фонда дикой природы (WWF) России Алексей Кокорин.

"Поскольку в городе много пробок, то такое решение улучшит ситуацию с загрязнением воздуха в Москве, тем более что не все автобусы новые. Надеюсь, что вслед за Москвой потянутся другие города. После внедрения электротранспорта в столице будет понятно, сколько это стоит, будет отлажена зарядка автобусов в парке, при сильном морозе", – сказал Кокорин.

По его словам, переход на электротранспорт в условиях города очень разумен, потому что в парке ночью электробусы могут заряжаться, после чего днём выходить на маршрут.

"По сравнению с эпохой троллейбусов у нас теперь есть батареи, которые достаточно ёмкие и гораздо дешевле тех, что были десять лет назад", – добавил эксперт.

Кроме Москвы электробусами заинтересовались и в других городах России. Так, в Санкт-Петербурге тестируют электробус КАМАЗ.

На выставке «Иннопром» КАМАЗ показал прототип беспилотного электробуса. Такие машины будут задействованы во время чемпионата мира по футболу в следующем году.
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~fwiAA
0
Гость

Почему же электробус не подходит как замена троллейбусу?

У электробуса нет никаких плюсов
Вообще этой причины должно бы самой по себе хватить. Электробусами в продвинутых городах пытаются заменять дизельные автобусы, чтобы не получать нежелательные вредные выбросы на улицах и шум. Иных причин для их ввода нет, они дороже и сложнее в эксплуатации.
Современный троллейбус же обладает этими качествами, он бесшумный и выбросов, ясное дело, нет. Так зачем же менять одно на другое с огромными затратами?

Некоторые приводят как аргумент привязку к проводам. Но современный троллейбус может до 50% маршрута ехать на автономном ходу, легко объезжает любые аварии и пробки, опускает и поднимает штанги нажатием кнопки из кабины. Современный троллейбус к проводам не привязан.

Электробус менее эффективен
Очевидная причина: если вам надо заряжаться в парке ночью и возить электричество целый день с собой, то это хуже, чем получать энергию от проводов.
Батареи весят до 700 килограммов, занимают много места, к тому же текущие технологии не позволяют электробусу ездить целый день и выходит, что он полдня стоит на подзарядке. Тупо, бессмысленно, неэффективно.

Для электробуса требуется новая дорогущая инфраструктура
Электробус не от розетки заряжается. Для его зарядки нужно построить дорогущую инфраструктуру либо на остановках, либо в парках. Это миллиарды и миллиарды рублей.
Зачем нам это, когда у нас уже есть дорогущая инфраструктура подзарядки от проводов? Это же просто нелепость, уничтожать одну инфраструктуру ради строительства другой. Понравиться это может только распиливающим деньги чиновникам.

Электробус плохо работает в холодном климате
Нет пока в мире примеров серийного производства электробусов, способных работать при -20. Так же, как на вашем телефоне, в сильно минусовых температурах батарея разряжается быстрее.


Это только базовые причины, есть ещё множество других (например, электробус в разы дороже троллейбуса). Вот о чём можно вести речь, так это о замене московских дизельных автобусов на электробусы.
Но даже это надо делать позже. Сейчас оставшейся ещё троллейбусной инфраструктуры достаточно, чтобы около трети московских автобусов уже завтра заменить на троллейбусы с автономным ходом.
Это будет огромный скачок в экологическом состоянии города, воздух станет намного чище, каждый москвич это почувствует на себе. Около 2000 автобусов можно заменить на троллейбусы хоть завтра — они уже сейчас более 50% своих маршрутов ходят под действующими проводами.

Вот остальные 4000 автобусов на троллейбусы заменить сложнее, так как они идут не под проводами. Тут уже придется решать, что выгоднее: закупать электробусы или всё же достроить троллейбусную инфраструктуру в таких районах, как Строгино и Митино.

В любом случае, не давайте развешивать себе на уши лапшу про футуристичные электробусы, которые заменят троллейбусы. Это какое-то градостроительное ламерство от мэрии, фу-фу-фу

Имя Цитировать 0
0
admin
Тверь не растерялась))

Тверская область попросит у Москвы старые автобусы
Верхневолжье рассчитывает получить автобусы, которые будут высвобождаться в рамках модернизации транспорта в Москве.
Имя Цитировать 0
0
николай
А я как бывший электронщик могу (за умеренную плату) натаскать местных спецов.Если конечно спец отличает злектро-пневмо клапан от тягового привода,реактивную тягу от флэшки в дисплее
Имя Цитировать 0
0
Виталя
а как натаскать? Поставить аккумы на списанные автобусы или что? Мне кажется электробусы, это просто очередной виток выманивания денег из бюджета. Знаете сколько стоит просто просчитать эффективность электробусов (анализ, документация, куча задействованных специалистов, статистика и куча всяких нахлебников, которым нужно платить)? Столько денег, сколько нужно на сами эти электробусы для  в Москвы и Питера
Имя Цитировать 0

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Сбрасываемся на мобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)


Все пресс-релизы

BW_2018_240x100-2.gif

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

17.10.2018
запчасти kia Grandbird
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
13.06.2018
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
коробка передач SCANIA GR 801 R
13.06.2018
коробка передач SCANIA GR 801 R
Setra 315 HD разборка автобуса
12.06.2018
Setra 315 HD разборка автобуса


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы