Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Отчет по беспилотному транспорту с выставки BusWorld 2018


Отчет по беспилотному транспорту с выставки BusWorld 2018
30 Октября 2018

Отчет по беспилотному транспорту с выставки BusWorld 2018

Академия Busworld – международная площадка для специалистов, которые хотят найти всю информацию о многих аспектах индустрии автобусов. Информацию и знания возможно получить, используя всемирную сеть, ученых, журналистов, инженеров, экспонентов выставок Busworld и других профессионалов.

Академия Busworld имеет три основные цели. Главным образом — это получение знаний, развитие контактов и обмен опытом во всех аспектах отрасли, включая технологические разработки для повышения устойчивости мобильности, сферу законодательства и такие специализированные темы, как, например, туризм.

Сессия 24 октября 2018 года. Круглый стол. Беспилотные пассажирские транспортные средства.

Отчет  руководителя отдела электрический транспорт Александр Серёженкин (СпецАвтоИнжиниринг )

Спикеры BusWorld 2018

Спикеры BusWorld 2018

В кратце: очень интересные доклады коллег по практическому использованию автопилотов на электрических автобусах! Докладчик из Китая просто констатировал факт, нового автопилота на большом городском электробусе, который работает уже третий год. Показал данные, о том что точность его подъезда к бордюру на остановке 5 см и это начало, поверьте через пару лет этот размер станет 5 миллиметров! Докладчик из Германии показал насколько улучшается скорость принятия решения электробусом на автопилоте в нештатных случаях и это так же следующее поколение их разработок. 

Отечественные разработчики показали Инновационный центр Сколково и то как там автопилот перемещается в тестовом режиме. Группа компаний ГАЗ показала действующий автопилот на коммерческом электробусе Газель. Гости из Португалии представили шасси для больших электробусов. Компания СпецАвтоИнжиниринг пригласила на свою экспозицию ознакомиться с брендом электрического коммерческого автобуса на шасси Газель NEXT Electro!



Александр Серёженкин (СпецАвтоИнжиниринг )

Абсолютно понятно, что данная технология управления общественным транспортом гораздо эффективнее, безопаснее и экономичнее, чем ныне действующая и основанная на управлении человеком. Точность управления автопилотом не сравнима по надежности с водителем. 

Есть технические сложности у автопилота: человеческий фактор, особенно связанный с управлением старого автомобиля без автопилота и совершение столкновения с машиной на автопилоте (здесь второй ничего поделать не может) Неопознанные объекты появляющиеся на дороге перед автопилотом (в ураган с сильным ветром это вещи, картон, коробки и пластиковые бутылки) они распознаются как столкновение. В зимний период времени это сильный снегопад. Неровности и препятствия оставленные на дороге человеком.



Александр Серёженкин (СпецАвтоИнжиниринг ) представляет автомобиль NEXT Electro

Решить все эти сложности не сложно. С учетом, что все автомобили с автопилотом (на территории общего пересечения маршрутов) будут общаться друг с другом (передавать данные о изменениях на маршруте), то все появляющиеся новые препятствия это не сложность, нужно всего лишь подождать, когда тех служба дороги подъедет и уберет, а диспетчер разрешит автопилоту движение далее, причем пассажиры будут в курсе всего происходящего. 


О запасе хода говорить не буду, этот вопрос интересовал всех и сегодня автономный запас хода для автобуса в 300 км считается отличным результатом! Практически все докладчики озвучивали отсутствие законов регламентирующих ответственность за пассажиров в случае ДТП на автопилоте. 


Раз это нам всем надо, думаю буквально в 2019 году появится в первом чтении. О пробелах в зарядной инфраструктуре говорили все, но у нас в стране они самые большие, соответственно и размерам нашего государства. 


О экономической целесообразности эксплуатации электротранспорта на автопилоте конечно говорили и конечно начали думать, что будет с рабочими местами водителей в будущем. Ну о том, что в этом самом будущем транспорт летать будет не стали говорить, так как это не этично по отношению к ездящим автобусам.


Александр Серёженкин (СпецАвтоИнжиниринг)

Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~2uk7V


Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Делаеммобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)


Все пресс-релизы

Каталог автобусов Mercedes-Benz

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Автоматизация пассажирских перевозок
15.11.2018
Автоматизированная система управления пассажирскими перевозками Biletion Office ...
12.11.2018
Продам
10.11.2018
Продам за ненадобностью датчики темп.восемь шт.и гидронасосы управления задней о...
09.11.2018
Ремонт топливной аппаратуры


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы