Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Самые продаваемые автобусы 2016 года


Самые продаваемые автобусы 2016 года
11 Января 2017

Самые продаваемые автобусы 2016 года

По итогам продаж новых автобусов на российском рынке самыми популярными моделями этого вида транспорта стала техника отечественного производства

Вот такой итог 2016 года

Топ моделей автобусов 2016 года
Автобус ПАЗ-3205 стал лидером продаж 2016 года

Топ самых продаваемых автобусов 2016 года
автобус ПАЗ-3204 один из лидеров продаж 2016 года

Топ самых продаваемых автобусов 2016 года
Автобус ЛИАЗ-5292 на третьем месте продаж



Самые продаваемые автобусы 2016 года


Самые продаваемые автобусы 2016 года

Замыкает пятерку лидеров продаж 2016 года, автобус ПАЗ-4234

По материалам сайта Грузовой.ру
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~bFVHv
0
admin
Вот такие итоги уже прошлого 2016 года. Ваше мнение?
1
Борода
И основной покупатель Москва!А точнее Мострансавто!
0
Туша
Импортозамещение!  lol_mini
0
admin
Цитата
Туша написал:
Импортозамещение!  
ну а что сработало)) государство выделяет деньги только на свои автобусы)
0
Туша
Ага. Долго ли проездят эти машины.. хорошо ли в них чувствуют себя россиЯне... Вот в чем вопрос
0
kuoleg
Цитата
Туша написал:
Ага. Долго ли проездят эти машины.. хорошо ли в них чувствуют себя россиЯне... Вот в чем вопрос
Сань, тут надо делить на отрасли. В маршрутных перевозках ПАЗ 32042 довольно не плох и отбивает себя с лихвой. Лиаз 5256 с камминзами - при плане в (усредню) 10000 в день - то же вкусно. (У нас Тосно - Питер лиазы лет пять уже бегают с пробегами в день 500 км. и живы!) Нижегородские поделки мерс, пыжик, форд - цветут и пахнут на третий день после выезда с салона. Ну а надёжных туристов у нас нет. Только потуги беременного димы медведева))) Китай был доступен кое как, лет пять можно было пофорсить, ан не...осиновый вам в поп, дорогие перевозчики. Для развоза персонала или маршрут - можно рассматривать паз, лиаз-голаз и нефаз. Больше...полагаю глаз кинуть не на что.
0
Саныч-60
Мне, как туристу, мрачно. А сейчас за любые деньги не ввезешь пассажира-туриста. Эра-Глонас!
Автобус загоняй, растомаживай, но ПТС не дадут.
Будут на Европу возить белорусы. Там Батька по указу разрешил ввозить без таможни и утилизации любую технику.
Белорусская фирма заказала 20 новых "туристов". Под московский контракт.
А я в феврале погоню в Берлин ставить фильтр евро 5 на Неопланы 2006г. И обслуживать там. Года на 3-4 хватит.
А далее будем посмотреть.  
0
Туша
Извиняюсь за офф топ. А что это за тема, гонять в Берлин за евро 5? Там можно евро 2 поднять до хотя бы до евро 3?
0
Туша
Цитата
kuoleg написал:
Цитата
 Туша  написал:
Ага. Долго ли проездят эти машины.. хорошо ли в них чувствуют себя россиЯне... Вот в чем вопрос
Сань, тут надо делить на отрасли. В маршрутных перевозках ПАЗ 32042 довольно не плох и отбивает себя с лихвой. Лиаз 5256 с камминзами - при плане в (усредню) 10000 в день - то же вкусно. (У нас Тосно - Питер лиазы лет пять уже бегают с пробегами в день 500 км. и живы!) Нижегородские поделки мерс, пыжик, форд - цветут и пахнут на третий день после выезда с салона. Ну а надёжных туристов у нас нет. Только потуги беременного димы медведева))) Китай был доступен кое как, лет пять можно было пофорсить, ан не...осиновый вам в поп, дорогие перевозчики. Для развоза персонала или маршрут - можно рассматривать паз, лиаз-голаз и нефаз. Больше...полагаю глаз кинуть не на что.
да понятно что Пазы в России всегда будут. С нашей территорией они вечны!
Но создавать конкуренцию с помощью заградительных мер типа утиль сбора, эры глонасс, таможенных акцизов, ограничения возраста автобуса (восхитительный маразм!) в двадцать первом веке может только правительство ненавидищее народ и в принципе не думающее о будущем страны в перспективе.  
0
Саныч-60
Сейчас сажевый фильтр ставят на евро 3 с выдачей сертификата евро 5. Не принимает только Австрия при оплате дорог. По остальным странам ЕС вопросов нет. Цена 6000 евро.
От меня до Берлина 650 км, 12-14 часов с учетом прохождения границы. Мы везем экипаж моряков в Шонефельд и далее свободны. В Польше качество ремонта выше, а цена запчастей ниже, чем в Калининграде. И сервисы есть, специализирующиеся на автобусах, а не ТИРовские. И части все в шаговой доступности.
Мне демферный маховик на Неоплан привезли за 8 часов и цена доставки была 35 евро.


Отзывы об автобусах Пожаловаться! Опросы Наклейки  Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов

Приглашаем авторов


Все пресс-релизы

Каталог автобусов Mercedes-Benz

Свежевыжатые соки для пассажиров автобуса

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

05.02.2019
Оборудование для кондиционеров
Пассажирские перевозки
21.01.2019
Пассажирские перевозки
25.12.2018
Гдеи и у кого можно купить Тойота коастер с 2015 по 2018 года выпуска?
Микроавтобус Газель
22.12.2018
Услуги микроавтобуса Газель 9 мест.


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

telegramm whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба
Каталог запчастей на автобусы