Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Весенняя диагностика. Что проверить в автобусе?


Весенняя диагностика. Что проверить в автобусе?
4 Апреля 2018

Весенняя диагностика. Что проверить в автобусе?

Компоненты, отвечающие за безопасность – амортизаторы, тормозные системы и детали подвески – подвергаются повышенным нагрузкам в зимний период, что может негативно сказаться на безопасности при отсутствии должного техобслуживания. Весенняя диагностика – это подготовка автобуса к теплому периоду.

Особое внимание амортизаторам

Эксперты ZF Aftermarket рекомендуют проводить первую проверку амортизаторов через 80 000 км, а затем через каждые 20 000 км, поскольку требуемый уровень безопасности движения гарантирован только при их безупречной работе. Наиболее благоприятный момент для этого – замена резины. В случае ремонта профессионалы СТО знают, что необходимо проверить все смежные детали подвески. Долгий срок службы амортизаторов может быть обеспечен только, если опорные подшипники амортизационных стоек, пыльники и отбойники находятся в исправном состоянии.

Если клиенты хотят ездить на своем автомобиле без дополнительного ремонта до следующей сезонной замены резины, то специалисты СТО должны обратить их внимание на тормозные системы. Тормозные колодки работают исправно при толщине более 2 мм в зависимости от среднего пробега за полгода. Помимо проверки тормозных дисков и тормозных колодок также важно проверить работу и герметичность суппортов и тормозных шлангов.

Контроль деталей подвески

Детали подвески и рулевого управления, например, поперечные рычаги, подвергаются износу или повреждениям под воздействием загрязнения или посторонних объектов, попадающих под колеса автомобиля. Дальнейшее использование поврежденных деталей может привести к резкому снижению ходовых качеств автомобиля и безопасности пассажиров. Не менее важен контроль пыльников деталей подвески. Брызги воды вымывают специальную смазку, защищающую шаровые соединения от загрязнения.


СТО, которые имеют в своём портфолио тормоза TRW, амортизаторы и узлы Sachs, а также детали подвески и рулевого управления Lemförder, полностью готовы к выполнению таких работ. ZF Aftermarket предлагает СТО не только широкий ассортимент изделий с качеством поставщика на конвейер, но и услуги, соответствующие данному уровню качества. Тренинги и техническая информация помогают СТО тщательно изучить детали и системы, а также создать базу для проведения целевой диагностики и профессионального ремонта.


Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~NeIDX


Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Делаеммобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)


Все пресс-релизы

Каталог автобусов Mercedes-Benz

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Автоматизация пассажирских перевозок
15.11.2018
Автоматизированная система управления пассажирскими перевозками Biletion Office ...
12.11.2018
Продам
10.11.2018
Продам за ненадобностью датчики темп.восемь шт.и гидронасосы управления задней о...
09.11.2018
Ремонт топливной аппаратуры


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы