«Яндекс» частично уходит с рынка автобусных перевозок 21 Января 2019

«Яндекс» частично уходит с рынка автобусных перевозок


Сервис «Яндекс.Автобусы», в частности  «Яндекс.Диспетчерская» (через который перевозчики могли реализовывать билеты) с 18 февраля прекращает свою работу, письмо с таким уведомлением получили все автобусные  перевозчики - партнеры сервиса. 

«Просим вас не публиковать рейсы на более поздние даты. Договор на оказание услуг по продвижению и поддержке лояльности пользователей будет действовать до 31 января»,— говорится в уведомлении сервиса.
 
Михаил Томшинский (руководитель направления «Яндекс.Автобусы» ) отправил партнерам уведомление о расторжении договора. 


«Яндекс.Автобусы» будет полностью закрыт в Белоруссии. Что касается России, то он продолжит принимать заказы «как агрегатор». Почему  «Яндексу» не удалось "раскрутить" достаточно популярную для других стран сервис не совсем понятно, например, всем известный BlaBlaCar наоборот заявил о своем намерении увеличить свою долю на рынке автобусных перевозок, об этом читайте наш репортаж: BlaBlaCar - новый сервис для автобусных перевозчиков?

"Яндекс.Диспетчерская" осуществляла свою работу в нескольких регионах России и была запущена в тестовом режиме, но "экономическая эффективность этого сервиса не оправдала наших ожиданий, поэтому мы решили его закрыть и уведомили об этом наших партнеров в соответствии с условиями договора",— сообщили в пресс-службе «Яндекса».

Bus-club.ru получил официальный комментарий от компании BlaBlaCar:


Ирина Рейдер, руководитель BlaBlaCar в России: 

“Яндекс.Автобусы” попытались работать по популярной в Европе модели: партнерство в обмен на долю в выручке. По ряду причин такая модель на специфическом российском рынке не сработала.

Российский рынок автомобильных пассажирских перевозок становится более прозрачным и цивилизованным. Рынок “серых” перевозчиков постепенно сужается.

Недавно мы запустили сервис для легальных перевозчиков - BlaBlaCar Pro. У нас уже около 200 партнеров, рассчитываем, что до конца года их будет около тысячи. Ожидаем, что бывшие партнеры “Яндекс.Автобусов” также захотят присоединиться к сервису. Готовы рассмотреть все заявки, но доступ к BlaBlaCar Pro получат только легальные перевозчики. Каждую заявку будем рассматривать в индивидуальном порядке.



Источник:  Bus-club.ru
Тема:  Автобусный рынок

Возврат к списку


Материалы по теме:


0
admin
Кто что думает по этому поводу?
Имя Цитировать 0
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить изображение