Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Автобусный рынок: специально для Африки

Автобусный рынок: специально для Африки
1 Сентября 2017

Автобусный рынок: специально для Африки

Компания Mercedes сообщила, что начинает производство двух новых моделей автобусов. У них нет имен собственных (только числовые индексы), да и внешне они отличаются от привычных нам «бусов». А все дело в том, что эти автобусы рассчитаны на Африку и являются плодом кооперации нескольких филиалов концерна.

Роднит их одно — адаптированные грузовые шасси (от Mercedes Atego) и оснащение упрощенными кузовами кенийской фирмы DT Dobie. Шасси для «младшей» версии МВ917 вместимостью до 37 человек поставляется индийским филиалом (который собирает грузовики Bharat и Fuso), другое, для 60-местного МВ1730, — из Бразилии. Оба автобуса оснащаются родными агрегатами: двигателями семейства ОМ900 и механическими коробками передач (каталог автобусов Мерседес).

Африканские автобусы

Интересно, что недавно подобный автобус презентовала и компания Iveco. Рынок назначения тот же, что понятно даже по названию новинки, — Afriway. Идеологически автобус такой же: осовремененный рамный кузов установлен на почти-грузовом шасси (смотреть каталог автобусов Iveco ).

Построен Afriway на платформе Euromidi, на которой базируется несколько европейских автобусов среднего класса, но серьезно измененной. Во-первых, подвеска обоих мостов рессорная, а не пневматическая. А во-вторых, двигатель перенесен из переднего свеса за водительское сиденье, что, по словам разработчиков, улучшило развесовку и позволило расширить входную дверь. Производиться 68-местный автобус будет на заводе Iveco в Южной Африке.

Автобусы для Африки

Но самый «африканский» из подобных автобусов, стал автобус МАЗ, который  был построен Минским автозаводом. Он был создан по точному техзаданию потребителя и соответствует всем местным канонам. Главной задачей, поставленной перед изготовителем, была максимальная ремонтопригодность.

Автобусы для Африки: все модели от МАЗ до Мерседеса

Рубленые формы и утилитарная внешность МАЗа-131 — результат соответствия техзаданию

В основе этого автобуса шасси от минского «классика» МАЗ-5336 с удлиненным до 4,2 м задним свесом. Двигатель ЯМЗ и мосты от него же, коробка передач китайская. Борта и стекла плоские, на крыше — трехтонная площадка для груза. Сидячих мест 43, а общая вместимость не указана (в Африке она часто определяется опытным путем).

Мы ранее публиковали обзор  об автобусе МАЗ для Африки
Источник:  autoreview.ru
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~oZpQw

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Сбрасываемся на мобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)

BW_2018_240x100-2.gif

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Автобус ГАЗель NEXT
17.06.2018
Продается Автобус ГАЗель NEXT Citiline (каркасный) 2015г.
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
13.06.2018
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
коробка передач SCANIA GR 801 R
13.06.2018
коробка передач SCANIA GR 801 R
Setra 315 HD разборка автобуса
12.06.2018
Setra 315 HD разборка автобуса


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы