Каталог запчастей на автобусы

 
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Автобусный рынок: специально для Африки

Автобусный рынок: специально для Африки
1 Сентября 2017

Автобусный рынок: специально для Африки

Компания Mercedes сообщила, что начинает производство двух новых моделей автобусов. У них нет имен собственных (только числовые индексы), да и внешне они отличаются от привычных нам «бусов». А все дело в том, что эти автобусы рассчитаны на Африку и являются плодом кооперации нескольких филиалов концерна.

Роднит их одно — адаптированные грузовые шасси (от Mercedes Atego) и оснащение упрощенными кузовами кенийской фирмы DT Dobie. Шасси для «младшей» версии МВ917 вместимостью до 37 человек поставляется индийским филиалом (который собирает грузовики Bharat и Fuso), другое, для 60-местного МВ1730, — из Бразилии. Оба автобуса оснащаются родными агрегатами: двигателями семейства ОМ900 и механическими коробками передач (каталог автобусов Мерседес).

Африканские автобусы

Интересно, что недавно подобный автобус презентовала и компания Iveco. Рынок назначения тот же, что понятно даже по названию новинки, — Afriway. Идеологически автобус такой же: осовремененный рамный кузов установлен на почти-грузовом шасси (смотреть каталог автобусов Iveco ).

Построен Afriway на платформе Euromidi, на которой базируется несколько европейских автобусов среднего класса, но серьезно измененной. Во-первых, подвеска обоих мостов рессорная, а не пневматическая. А во-вторых, двигатель перенесен из переднего свеса за водительское сиденье, что, по словам разработчиков, улучшило развесовку и позволило расширить входную дверь. Производиться 68-местный автобус будет на заводе Iveco в Южной Африке.

Автобусы для Африки

Но самый «африканский» из подобных автобусов, стал автобус МАЗ, который  был построен Минским автозаводом. Он был создан по точному техзаданию потребителя и соответствует всем местным канонам. Главной задачей, поставленной перед изготовителем, была максимальная ремонтопригодность.

Автобусы для Африки: все модели от МАЗ до Мерседеса

Рубленые формы и утилитарная внешность МАЗа-131 — результат соответствия техзаданию

В основе этого автобуса шасси от минского «классика» МАЗ-5336 с удлиненным до 4,2 м задним свесом. Двигатель ЯМЗ и мосты от него же, коробка передач китайская. Борта и стекла плоские, на крыше — трехтонная площадка для груза. Сидячих мест 43, а общая вместимость не указана (в Африке она часто определяется опытным путем).

Мы ранее публиковали обзор  об автобусе МАЗ для Африки
Источник:  autoreview.ru
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~oZpQw

 Allison Transmission для автобусов
Опросы Наклейки Помощь клубу

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Тех.Документация
14.09.2017
Документация на МАЗ
Изготовление авточехлов, ремонт обивки, вышивки логотипов и т.п.
06.09.2017
Автоателье "Ковчег-М" предлагает услуги по изготовлению авточехлов, ре...
Продаётся автобус ПАЗ-320530
05.09.2017
Продаётся автобус ПАЗ-320530 2004 года выпуска.
пассажирские перевозки
03.09.2017
Услуги по перевозке пассажиров


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

 

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы