CapaCity L: самый длинный Mercedes-Benz в мире 23 Апреля 2016

CapaCity L: самый длинный Mercedes-Benz в мире

  • Решения для автобусов городского пассажирского транспорта
  • Автобусы: самая эффективная форма мобильности в городах
  • Новый CapaCity L: самый длинный Mercedes-Benz в мире
  • Будущее движется на электричестве: Citaro E-CELL и F-CELL
  • moovel: лучший путь из A в B и автомобиль на время

 Штутгарт/Мангейм – автобус большой вместимости вместо мега-пробки, тихий газовый двигатель, взгляд на интеллектуальные электроприводы завтрашнего дня и прикладная программа для свободного выбора между всеми транспортными средствами уже сегодня – на конгрессе UITP, Всемирном конгрессе транспортных предприятий, «Даймлер» предстает как полноценный провайдер мобильности. С 8 по 10 июня в Милане транспортные предприятия со всего мира получат информацию – «Даймлер» предлагает городам и предприятиям решения транспортных проблем, разработанные с учётом потребностей заказчика.



Автобусы: самая эффективная форма мобильности в городах

 Хартмут Шик, глава Daimler Buses: «Уже сегодня более половины мирового населения живет в городах. Самый эффективный метод предоставить многим людям мобильность и тем самым участие в общественной жизни – это использование автобусов».

Хотите много Mercedes-Benz? Он есть!

Новый CapaCity L: самый длинный Mercedes-Benz в мире

 Другим решением для высокой интенсивности движения в городах является новый Mercedes-Benz CapaCity L. Самый длинный в мире автобус Mercedes-Benz имеет длину 21 метр и 191 пассажирское место.

Следовательно, автобус XXL может заменить около 50 легковых автомобилей на улице и разгрузить города. Новый автобус большой вместимости не только огромен, он также чрезвычайно экономичен и экологичен: При полной загрузке он потребляет на одного пассажира менее 0,5 литра дизельного топлива на 100 километров. Таким образом, он, возможно, самый экономичный в мире автобус с дизельным двигателем.

Новый CapaCity L появился в нужное время: во всем мире в городах увеличивается количество пассажиров общественного транспорта. UITP (Международный союз общественного транспорта) называет для ЕС рост примерно на десять процентов в сравнении с 2000 годом, и тенденция к дальнейшему росту сохраняется. Каждый городской житель в ЕС в среднем 132 раза в год пользуется общественным транспортом.
CapaCity L – идеальный автобус для систем BRT. BRT означает Bus Rapid Transit то есть - системы скоростного автобусного сообщения. Системы BRT используют собственные полосы движения, эти системы - более быстрые, удобные и универсальные, чем железнодорожные сети. С помощью собственного отдела «Даймлер» поддерживает ввод систем BRT. Специалисты работают по всему миру, в частности, в Рио-де-Жанейро, Йоханнесбурге, Страсбурге и Стамбуле. В настоящий момент их взгляд направлен на Японию, с помощью системы BRT они хотят решить транспортные проблемы на Олимпийских Играх 2020 г. в Токио.



Будущее движется на электричестве: Citaro E-CELL и F-CELL

 Mercedes-Benz Citaro – мировой лидер продаж среди городских автобусов: почти 45 000 Citaro курсируют по мегаполисам Европы. В настоящее время Citaro оснащается безупречным и супер экономичным дизельным двигателем согласно строгой норме токсичности выхлопных газов Euro VI. Сегодня среди двигателей имеется новинка: мировую премьеру на конгрессе UITP празднует новый двигатель для городского автобуса, работающий на природном газе. Он еще значительно тише, чем современные дизельные двигатели. Кроме того, выбросы CO2 по сравнению с дизельным двигателем сократились более чем на 20 процентов.
Помимо этого, «Даймлер» устремляет взгляд в ближайшее будущее: еще в этом десятилетии будут запущены в серийное производство Citaro E-CELL с аккумуляторным приводом и Citaro F-CELL с приводом на топливных элементах. Прогноз: в 2030 году 70 процентов всех новых приобретенных Citaro будут с электроприводом и, в результате, эмиссии вредных веществ не будет.
Citaro E-CELL и F-CELL будут базироваться на модульной E-платформе. Она предоставляет возможность электромобильности с учетом конкретных особенностей для любого города и даже для любой автобусной линии: Емкость аккумуляторной батареи и техника зарядки согласуются отдельными требованиями.
Одновременно «Даймлер» энергично форсирует развитие дизельного двигателя: новые технические приемы экономного расходования, такие как Compact-Hybrid должны снизить потребление топлива и, тем самым, выбросы CO2 еще примерно на десять процентов.



moovel: лучший путь из А в B и автомобиль на время

 «Даймлер» идет еще дальше. Хартмут Шик: «Мы хотим в качестве производителей автобусов конструировать мобильность будущего. Поэтому «Даймлер» предлагает также инновационные услуги мобильности. Конечно, это распространяется на Daimler Buses с сервисным обслуживанием автобусных скоростных линий или систему Bus Depot Management»
Подтверждение этого: с помощью платформы moovel «Даймлер» превращается в провайдера мобильности. moovel – приложение, которое после ввода цели поездки сравнивает между собой все имеющиеся транспортные средства относительно продолжительности поездки и расходов: общественный транспорт, совместное пользование автомобилями и велосипедами, такси или автостоп. Будь то житель или гость города или региона: moovel знает лучший путь от A до B.
moovel умеет даже еще больше: с помощью гибкого предложения мобильности car2go клиенты в областях с наивысшей плотностью населения могут в любое время быстро арендовать автомобиль марки smart и по завершению поездки снова оставить его в любом месте внутри соответствующего целого района. Клиент находит транспортные средства с помощью своего смартфона или компьютера и оплачивает только срок аренды – расчет ведется поминутно.



Тема:  Автобусный рынок / Новые модели автобусов / Выставки и мероприятия

Возврат к списку


Материалы по теме: