Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

85-лет - Павловскому автобусному заводу

 85-лет - Павловскому автобусному заводу
1 Ноября 2017

85-лет - Павловскому автобусному заводу

Павлово, 1 ноября 2017 года, – Павловский автобусный завод (ПАЗ) «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», отмечает 85-летие со дня основания. За свою историю завод, лидер российского автобусного рынка, выпустил 750 тысяч единиц техники – это рекордный показатель по производству автобусов в стране, каждый четвертый автобус на дорогах России – марки ПАЗ.

Павловскому автобусному заводу «Группы ГАЗ» в этом году исполняется 85 лет. Сегодня ПАЗ – это лидер российского рынка, доля предприятия в сегменте автобусов малого и среднего класса составляет 80%. Завод выпускает свыше 100 модификаций автобусов малого и среднего классов различного назначения: для городских и пригородных перевозок, для образовательных и социальных учреждений и др. В модельный ряд ПАЗа входят флагманский автобус «Вектор NEXT», базовые модели ПАЗ-32053 и ПАЗ-4234, автобус малого класса ПАЗ-3237, автобус ПАЗ-3206 с колесной формулой 4x4, грузопассажирский ПАЗ-32053 -20 и другие.

Павловский автобусный завод

Решение о создании в городе Павлово производства, на котором впоследствии был организован выпуск автобусов ПАЗ, было принято в 1930 году. Изначально  предприятие было создано для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шоферским инструментом и кузовной арматурой. В 1932 году было завершено строительство Завода автотранспортного инструмента и начался выпуск продукции. В 1952 году постановлением Правительства СССР завод был переориентирован на выпуск автобусов и переименован в Павловский автобусный завод: в августе 1952 года из заводских ворот вышли первые пять автобусов производственной модели ПАЗ-651, собранных на шасси ГАЗ.

Павловский автозавод

В 2000 году ПАЗ вошел в промышленную группу «Базовый Элемент». За эти годы создано свыше 100 новых модификаций автобусов. Автобусы ПАЗ неоднократно удостаивались высоких наград в крупнейших отраслевых конкурсах в номинациях «Лучший городской автобус» и «Лучший автобус малого класса».

В 2009 году ПАЗ начал серийное производство нового семейства ПАЗ-3204. В 2011 году модельный ряд ПАЗ был адаптирован под экологический стандарт «Евро-4». В 2013 году были изготовлены автобусы с двигателем на компримированном природном газе. В рамках проекта дивизиона «Автобусы» по созданию модельного ряда на основе модульной конструкции в 2011 году начато новое производство автобусов «Вектор». Серия автобусов объединяет в себе машины разной длины, классов и назначений. Модификации автобусов «Вектор» позволяют обеспечить оптимальное решение для пассажиропотоков различной интенсивности.


В 2016 году выпущена новая модель «Вектор NEXT», вошедшая во флагманскую линейку «Группы ГАЗ», а в 2017 году вышли новые модификации этой модели: полунизкопольная версия «Доступная среда» и междугородная комплектация, представленные на международном автосалоне COMTRANS/17. Машина отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные отечественные материалы и комплектующие. Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.

Вектор ПАЗ

Предприятие является активным участником федеральных программ обновления парков пассажирского транспорта, в том числе в рамках ключевых национальных проектов. 


Сегодня автобусы нового семейства «Вектор NEXT» участвуют в обновлении парков городов, в которых будет проходить Чемпионат мира по футболу 2018 года.

Андрей Васильев, управляющий директор Павловского автобусного завода «Группы ГАЗ»:

– ПАЗ – это символ отечественных автобусов в стране. 85-летняя история ПАЗа – это подтверждение его жизнеспособности и востребованности продукции, популярность которой, прежде всего, обусловлена нашим стремлением двигаться вперед в своем развитии и совершенствоваться по всем направлениям. Коллектив завода – это коллектив единомышленников, нацеленных на результат и способных преодолевать любые преграды на пути к поставленной цели. На ближайшую перспективу в наших планах – не только расширение модельного ряда новых автобусов для российского рынка, но и активное освоение экспортных рынков.

Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~By8ay
0
admin
Поздравляем юбиляра! А вы в курсе что больше "пазиков" не будет? Все будет продаваться под одной маркой - ГАЗ. Вот такие дела((
Имя Цитировать 0
0
Павел
Да, после ребрендинга автобусы пойдут под маркой ГАЗ. Собственно, уже на ГАЗ-Вектор стоит эмблема ГАЗ.
Хотя, если честно, мне как нижегородцу и автобуснику немного грустно от этого.
ПАЗ - это целая история! Причем, вполне живая! В Павлово еще сохранился музей ПАЗа, там выставлены образцы техники, которые выпускал завод в советский период, в 90-е, нулевые...
Это целая история нашей автобусной промышленности! Все машины реальные! Некоторые даже успели немного поработать, прежде чем попасть в музей.
91228.jpg (157.28 КБ)
Имя Цитировать 0
0
valeocars
Что-то я у 672-го не припомню таких колёсных арок. Я, конечно старею и становлюсь вредным, но считаю, что в музеях должны быть стоковые варианты. А всё остальное - на фестивалях тюнинга. Хотя, возможно, была и такая версия. unknw_mini
А марку зря "убили". Всё-таки автобус ПАЗ - это уже бренд. А вот ГАЗ это грузовик.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Да, ПАЗ жалко((. Убивать то мы умеем. И что в итоге у нас будет 1 завод, 1 марка, 5-6 моделей для внутреннего рынка и Монголии и все. Вот куда смотрел антимонопольный комитет? Потом газ купят и закроют и вообще останемся без автобусов.Х Х..я какая то происходит!
Имя Цитировать 0
0
Павел
Цитата
valeocars написал:
Что-то я у 672-го не припомню таких колёсных арок. Я, конечно старею и становлюсь вредным, но считаю, что в музеях должны быть стоковые варианты. А всё остальное - на фестивалях тюнинга. Хотя, возможно, была и такая версия.  
А марку зря "убили". Всё-таки автобус ПАЗ - это уже бренд. А вот ГАЗ это грузовик.  
Согласен, что лучше в музей ставить машины, которые действительно были в массовом производстве, а не экспериментальные модели и модификации, но ПАЗ решил все сам))))
Хорошо, хоть такой музей есть.
В Нижнем Новгороде еще музей ГАЗа есть. А напротив главной проходной памятник полуторке стоит)
Имя Цитировать 0

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Сбрасываемся на мобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)

BW_2018_240x100-2.gif

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Приобрету: Карданные валы МАЗ (б/у или с консервации)
08.08.2018
Приобрету (Куплю) Карданные валы МАЗ б/у или с консервации по 70.00 бел/руб....
Приобрету: Карданные валы МАЗ (б/у или с консервации)
08.08.2018
Приобрету (Куплю) Карданные валы МАЗ б/у или с консервации по 70.00 бел/руб....
Автобус ГАЗель NEXT
17.06.2018
Продается Автобус ГАЗель NEXT Citiline (каркасный) 2015г.
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
13.06.2018
Neoplan 316 SHD разборка автобуса


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы