Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

125 ЛЕТ ИСПОЛНЯЕТСЯ ШВЕДСКОЙ КОМПАНИИ SCANIA

125 ЛЕТ ИСПОЛНЯЕТСЯ ШВЕДСКОЙ КОМПАНИИ SCANIA
22 Мая 2016

125 ЛЕТ ИСПОЛНЯЕТСЯ ШВЕДСКОЙ КОМПАНИИ SCANIA

РОВНО 125 ЛЕТ ИСПОЛНЯЕТСЯ ШВЕДСКОЙ КОМПАНИИ SCANIA В 2016 ГОДУ. НАЧИНАЯ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПРОИЗВОДСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ, СЕГОДНЯ КОМПАНИЯ СКАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТЕХНИКИ И АВТОМОБИЛЕЙ.

Хронология основных событий в истории компании


За всю историю своего существования, концерн с мировым именем выпустил более 1,5 миллиона грузовых автомобилей, специальной техники и автобусов. Непревзойденное шведское качество, точность исполнения всех деталей, новейшие разработки и технологии выгодно выделяют компанию Scania на фоне других производителей.

Каталог автобусов Скания (SCANIA)

Морские двигатели и автобусы, грузоподъемная техника и седельные тягачи, городские фургоны и туристические автобусы – технику шведского бренда можно встретить на любых дорогах по всему миру. Благодаря тому, что автомобили Скания работают при любой погоде и демонстрируют отличные технические характеристики даже в самых  экстремальных условиях, техника пользуется большой популярностью у водителей и владельцев транспортных компаний.

 

Успех в качестве и надежности автомобилей


Подводя итоги 125-летней успешной деятельности, хочется отметить, что сегодня производственная деятельность концерна осуществляется более, чем в ста странах мира. Швеция, Нидерланды, Великобритания, Франция, Австралия, США и Россия – это далеко не полный список стран, в которых находится не только сертифицированные центры продажи, но и производственные площадки, станции сервисного технического обслуживания.

В последнее десятилетие, компания Scania взяла серьезный курс на экономичность и экологичность техники, топлива. Десятки запатентованных технологий и новейших разработок помогли инженерам достичь идеального баланса, сохраняя мощность двигателей при экономичном расходе.

Совершенствуя производственную базу и технические параметры автомобилей, разработчики с каждой новой серией техники улучшают не только свойства, но и производительность, надежность техники.

Длительность межсервисного обслуживания – одна из приоритетных задач для конструкторов при производстве техники, автомобилей, автобусов и моторов Скания.

 

Исторические ценности шведской компании Scania


 Ценности, которые сегодня компания воплощает в своих новейших разработках, закладывались еще в далеком 1897 году инженером компании Густавом Эрикссоном. Работая над автомобилем, он в августе 1897 года выпускает двигатель внутреннего сгорания, работающий на парафиновом масле. Эриксону в те годы удалось практически невозможное - построить первый шведский автомобиль, а спустя 5 лет он спроектировал автомобиль грузоподъемностью в полторы тонны, с двухступенчатой коробкой передач и работающий на уже бензиновом двигателе.

В 1910 году компания Скания наладила экспорт в Россию морских двигателей и противопожарного оборудования, которое сразу же завоевало доверие российских инженеров благодаря своей надежности и высокому качеству.

В 1910 году, руководством Scania было принято решение о слиянии с другой машиностроительной компанией из-за финансовых трудностей вагоностроительного завода. Несмотря на высокое качество выпускаемой продукции, она не пользовалась достаточным спросом в Швеции. Новое слияние стало отправной точкой развития бизнеса и уже спустя несколько месяцев с конвейера сошли 40 легковых автомобилей, автобус и 23 грузовика.

Постепенно наращивая производственную базу, в 30-е годы, компания Scania уже смело заявила о себе на весь мир, выпустив первый дизельный мотор. Использование дизельного топлива позволило инжеренам Скания осваивать новые высоты автомобилестроения. В этот же период компания отказывается от капота в грузовиках за счет перенесения передней оси под водительское сиденье.

Начало Второй Мировой Войны заставило руководство компании искать новые пути решений выживания бизнеса и в течение нескольких лет концерн был полностью переоборудован на производство оборонной техники: бронетранспортеры, артиллерийская техника, легкие танки выходили из под конвейера шведских заводов. Благодаря государственным военным заказам, компании удалось накопить достаточный капитал, чтобы сразу после окончания войны диверсифицировать производство и начать масштабное автомобилестроение. Тяжелые и легкие грузовики, фургоны, тягачи и автомобили начали поставляться во все уголки Европы, за счет снятия экспортных санкций.

70-е годы для компании Scania были ознаменованы открытием производственных площадок в Африке, США и Мексике.

80-е годы, разработчики и инженеры Scania успешно реализовывали новейшие разработки и технологии в производстве тяжелых грузовиков от 16 до 32 тонн. В 1987 году, инженеры презентовали новейший грузовик 3-й серии массой от 17-32 тонн. Автомобили этой серии получили звание лучшего европейского автомобиля благодаря инновационной системе EDS (электронное впрыскивание топлива).

В 1993 году в России открывается первое представительство шведского концерна и поставляются первые 30 грузовиков 4-го поколения, над внешним видом которых потрудились итальянские дизайнеры. В 1998 году компания «Скания-Русь» становится официальным дилером Scania в России, импортируя тяжелые и средние грузовики на отечественный рынок.

 

Поколение R/P/G


В 2004 году, компанией Scania была презентована пятая серия грузовиков, которая отличается усовершенствованной системой ходовой части и повышением экономичности топлива.
В 2010 году в Санкт-Петербурге открывается завод «Скания-Питер», на котором начинается сборка некоторых моделей грузовиков. Сегодня это единственное предприятие в России по производству техники Scania. Работая в 2 смены, завод производит более 7500 единиц техники. Ввиду сложившейся ситуации в России сегодня, в середине 2015 году, завод был объединен с производственной площадкой MAN, что ни коим образом не отразилось на высоком качестве и надежности шведской продукции.
 

Новые победы Scania


С 2014 года компания Scania является официальным поставщиком автобусом на Олимпийских играх в Сочи. Обеспечив зимние Олимпийские Игры 30 автобусами на базе двигателей Scania и 709-ю автобусами Голаз, во время проведения спортивных состязаний было осуществлено более 2 миллионов переездов гостей города и спортивных команд.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, которая коснулась и автомобилестроения, компании Scania удалось сохранить свое бессменное лидерство в европейской семерке лучших производителей автомобильной техники.
В 2016 год Scania входит с новыми планами, направленными на усовершенствование техники и расширении производственных локаций, как в России, так и в Европе.
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~QUIY7
0
admin
репортаж из Мурманска от Александра А. (фото автобра)

Сегодня 125 лет компании "SCANIA" !!!
Отмечать свой день рождения компания решила туром от Мурманска до Владивостока в 30 городах где есть их филиалы презетовав новый автобус "ЛИАЗ" на платформе "SCANIA" шасси , двигатель, коробка "SCANIA" кузов собирается под Москвой. В целом получился не плохой автобус стоимостью 14 млн. Тестируется с 2014 года, к олимпиаде в Сочи было выпущено 830 шт. данной модели, по отзывам владельцев, качество супер!!!
Также было представлено несколько грузовиков

Из Мурманска "SCANIA" поедет в Петрозаводск, далее СПБ, Калининград и т.д
vbw0o9jFD2w.jpg (97.55 КБ)
UUBZ304tTnM.jpg (144.89 КБ)
pbUe_QQwzcY.jpg (108.95 КБ)
1lclFP8vpe4.jpg (86.61 КБ)
Cjqe_1-COBI.jpg (149.4 КБ)
uO7R78WtyBw.jpg (102.85 КБ)
BbSMMmJjccY.jpg (178.88 КБ)
_PD9jr-3Mqo.jpg (152.94 КБ)
52-UhnvQL1E.jpg (157.38 КБ)
Имя Цитировать 0
0
admin
Друзья, тур Скании пройдет по нескольким городам (см. ниже), посетите это мероприятие! Опубликуйте фотографии в этой ветке!


СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ВЕТКА
  • Москва
  • Мурманск
  • Петрозаводск
  • Санкт-Петербург
ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ВЕТКА
  • Киров
  • Чебоксары
  • Уфа
  • Екатеринбург
  • Омск
  • Барнаул
  • Красноярск
  • Иркутск
  • Чита
  • Владивосток
  • Хабаровск
  • Томск
  • Новосибирск
  • Тюмень
  • Курган
  • Оренбург
  • Самара
  • Нижний Новгород
ЮЖНАЯ ВЕТКА
  • Калуга
  • Липецк
  • Воронеж
  • Губкин
  • Разумное
  • Ростов-на-Дону
  • Славянск-на-Кубани
  • Майкоп
  • Георгиевск
  • Саратов
  • Рязань
Имя Цитировать 0

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Сбрасываемся на мобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)

BW_2018_240x100-2.gif

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

Автобус ГАЗель NEXT
17.06.2018
Продается Автобус ГАЗель NEXT Citiline (каркасный) 2015г.
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
13.06.2018
Neoplan 316 SHD разборка автобуса
коробка передач SCANIA GR 801 R
13.06.2018
коробка передач SCANIA GR 801 R
Setra 315 HD разборка автобуса
12.06.2018
Setra 315 HD разборка автобуса


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы