Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

125 ЛЕТ ИСПОЛНЯЕТСЯ ШВЕДСКОЙ КОМПАНИИ SCANIA

125 ЛЕТ ИСПОЛНЯЕТСЯ ШВЕДСКОЙ КОМПАНИИ SCANIA
22 Мая 2016

125 ЛЕТ ИСПОЛНЯЕТСЯ ШВЕДСКОЙ КОМПАНИИ SCANIA

РОВНО 125 ЛЕТ ИСПОЛНЯЕТСЯ ШВЕДСКОЙ КОМПАНИИ SCANIA В 2016 ГОДУ. НАЧИНАЯ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПРОИЗВОДСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ, СЕГОДНЯ КОМПАНИЯ СКАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ МИРОВЫМ ЛИДЕРОМ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ТЕХНИКИ И АВТОМОБИЛЕЙ.

Хронология основных событий в истории компании


За всю историю своего существования, концерн с мировым именем выпустил более 1,5 миллиона грузовых автомобилей, специальной техники и автобусов. Непревзойденное шведское качество, точность исполнения всех деталей, новейшие разработки и технологии выгодно выделяют компанию Scania на фоне других производителей.

Каталог автобусов Скания (SCANIA)

Морские двигатели и автобусы, грузоподъемная техника и седельные тягачи, городские фургоны и туристические автобусы – технику шведского бренда можно встретить на любых дорогах по всему миру. Благодаря тому, что автомобили Скания работают при любой погоде и демонстрируют отличные технические характеристики даже в самых  экстремальных условиях, техника пользуется большой популярностью у водителей и владельцев транспортных компаний.

 

Успех в качестве и надежности автомобилей


Подводя итоги 125-летней успешной деятельности, хочется отметить, что сегодня производственная деятельность концерна осуществляется более, чем в ста странах мира. Швеция, Нидерланды, Великобритания, Франция, Австралия, США и Россия – это далеко не полный список стран, в которых находится не только сертифицированные центры продажи, но и производственные площадки, станции сервисного технического обслуживания.

В последнее десятилетие, компания Scania взяла серьезный курс на экономичность и экологичность техники, топлива. Десятки запатентованных технологий и новейших разработок помогли инженерам достичь идеального баланса, сохраняя мощность двигателей при экономичном расходе.

Совершенствуя производственную базу и технические параметры автомобилей, разработчики с каждой новой серией техники улучшают не только свойства, но и производительность, надежность техники.

Длительность межсервисного обслуживания – одна из приоритетных задач для конструкторов при производстве техники, автомобилей, автобусов и моторов Скания.

 

Исторические ценности шведской компании Scania


 Ценности, которые сегодня компания воплощает в своих новейших разработках, закладывались еще в далеком 1897 году инженером компании Густавом Эрикссоном. Работая над автомобилем, он в августе 1897 года выпускает двигатель внутреннего сгорания, работающий на парафиновом масле. Эриксону в те годы удалось практически невозможное - построить первый шведский автомобиль, а спустя 5 лет он спроектировал автомобиль грузоподъемностью в полторы тонны, с двухступенчатой коробкой передач и работающий на уже бензиновом двигателе.

В 1910 году компания Скания наладила экспорт в Россию морских двигателей и противопожарного оборудования, которое сразу же завоевало доверие российских инженеров благодаря своей надежности и высокому качеству.

В 1910 году, руководством Scania было принято решение о слиянии с другой машиностроительной компанией из-за финансовых трудностей вагоностроительного завода. Несмотря на высокое качество выпускаемой продукции, она не пользовалась достаточным спросом в Швеции. Новое слияние стало отправной точкой развития бизнеса и уже спустя несколько месяцев с конвейера сошли 40 легковых автомобилей, автобус и 23 грузовика.

Постепенно наращивая производственную базу, в 30-е годы, компания Scania уже смело заявила о себе на весь мир, выпустив первый дизельный мотор. Использование дизельного топлива позволило инжеренам Скания осваивать новые высоты автомобилестроения. В этот же период компания отказывается от капота в грузовиках за счет перенесения передней оси под водительское сиденье.

Начало Второй Мировой Войны заставило руководство компании искать новые пути решений выживания бизнеса и в течение нескольких лет концерн был полностью переоборудован на производство оборонной техники: бронетранспортеры, артиллерийская техника, легкие танки выходили из под конвейера шведских заводов. Благодаря государственным военным заказам, компании удалось накопить достаточный капитал, чтобы сразу после окончания войны диверсифицировать производство и начать масштабное автомобилестроение. Тяжелые и легкие грузовики, фургоны, тягачи и автомобили начали поставляться во все уголки Европы, за счет снятия экспортных санкций.

70-е годы для компании Scania были ознаменованы открытием производственных площадок в Африке, США и Мексике.

80-е годы, разработчики и инженеры Scania успешно реализовывали новейшие разработки и технологии в производстве тяжелых грузовиков от 16 до 32 тонн. В 1987 году, инженеры презентовали новейший грузовик 3-й серии массой от 17-32 тонн. Автомобили этой серии получили звание лучшего европейского автомобиля благодаря инновационной системе EDS (электронное впрыскивание топлива).

В 1993 году в России открывается первое представительство шведского концерна и поставляются первые 30 грузовиков 4-го поколения, над внешним видом которых потрудились итальянские дизайнеры. В 1998 году компания «Скания-Русь» становится официальным дилером Scania в России, импортируя тяжелые и средние грузовики на отечественный рынок.

 

Поколение R/P/G


В 2004 году, компанией Scania была презентована пятая серия грузовиков, которая отличается усовершенствованной системой ходовой части и повышением экономичности топлива.
В 2010 году в Санкт-Петербурге открывается завод «Скания-Питер», на котором начинается сборка некоторых моделей грузовиков. Сегодня это единственное предприятие в России по производству техники Scania. Работая в 2 смены, завод производит более 7500 единиц техники. Ввиду сложившейся ситуации в России сегодня, в середине 2015 году, завод был объединен с производственной площадкой MAN, что ни коим образом не отразилось на высоком качестве и надежности шведской продукции.
 

Новые победы Scania


С 2014 года компания Scania является официальным поставщиком автобусом на Олимпийских играх в Сочи. Обеспечив зимние Олимпийские Игры 30 автобусами на базе двигателей Scania и 709-ю автобусами Голаз, во время проведения спортивных состязаний было осуществлено более 2 миллионов переездов гостей города и спортивных команд.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, которая коснулась и автомобилестроения, компании Scania удалось сохранить свое бессменное лидерство в европейской семерке лучших производителей автомобильной техники.
В 2016 год Scania входит с новыми планами, направленными на усовершенствование техники и расширении производственных локаций, как в России, так и в Европе.
Короткая ссылка на новость: http://bus-club.ru/~QUIY7
0
admin
репортаж из Мурманска от Александра А. (фото автобра)

Сегодня 125 лет компании "SCANIA" !!!
Отмечать свой день рождения компания решила туром от Мурманска до Владивостока в 30 городах где есть их филиалы презетовав новый автобус "ЛИАЗ" на платформе "SCANIA" шасси , двигатель, коробка "SCANIA" кузов собирается под Москвой. В целом получился не плохой автобус стоимостью 14 млн. Тестируется с 2014 года, к олимпиаде в Сочи было выпущено 830 шт. данной модели, по отзывам владельцев, качество супер!!!
Также было представлено несколько грузовиков

Из Мурманска "SCANIA" поедет в Петрозаводск, далее СПБ, Калининград и т.д
_PD9jr-3Mqo.jpg (152.94 КБ)
52-UhnvQL1E.jpg (157.38 КБ)
vbw0o9jFD2w.jpg (97.55 КБ)
UUBZ304tTnM.jpg (144.89 КБ)
pbUe_QQwzcY.jpg (108.95 КБ)
1lclFP8vpe4.jpg (86.61 КБ)
Cjqe_1-COBI.jpg (149.4 КБ)
uO7R78WtyBw.jpg (102.85 КБ)
BbSMMmJjccY.jpg (178.88 КБ)
Имя Цитировать 0
0
admin
Друзья, тур Скании пройдет по нескольким городам (см. ниже), посетите это мероприятие! Опубликуйте фотографии в этой ветке!


СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ ВЕТКА
  • Москва
  • Мурманск
  • Петрозаводск
  • Санкт-Петербург
ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ВЕТКА
  • Киров
  • Чебоксары
  • Уфа
  • Екатеринбург
  • Омск
  • Барнаул
  • Красноярск
  • Иркутск
  • Чита
  • Владивосток
  • Хабаровск
  • Томск
  • Новосибирск
  • Тюмень
  • Курган
  • Оренбург
  • Самара
  • Нижний Новгород
ЮЖНАЯ ВЕТКА
  • Калуга
  • Липецк
  • Воронеж
  • Губкин
  • Разумное
  • Ростов-на-Дону
  • Славянск-на-Кубани
  • Майкоп
  • Георгиевск
  • Саратов
  • Рязань
Имя Цитировать 0

Опросы Наклейки Помощь клубу Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов Делаеммобильную версию! Ищем авторов
Категория D (обучение и переподготовка водителей автобуса)


Все пресс-релизы

Каталог автобусов Mercedes-Benz

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

12.11.2018
Продам
10.11.2018
Продам за ненадобностью датчики темп.восемь шт.и гидронасосы управления задней о...
09.11.2018
Ремонт топливной аппаратуры
09.11.2018
Продам ТНВД 0402698033-электронная педаль газа OM442-после капремонта.Отремонтир...


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter
Каталог запчастей на автобусы