Электробус «СитиРитм-12Е» создан специально по заказу Волгограда 19 Июля 2017

Электробус «СитиРитм-12Е» создан специально по заказу Волгограда

 В то время, как в Волгограде остро стоит проблема общественного транспорта и особенно троллейбусного парка, привязанного к контактной линии, электробусы можно назвать идеальным решением проблемы. Модели на электрическом ходу и работающие на ГБО, сделаны в России, с 115-киловаттным электромотором и литий-полимерным аккумулятором. В машине так же отсутствует двигатель внутреннего сгорания, что позволяет пассажирам находится в салоне в более комфортных условиях.

Еще одно преимущество электробусов: заряда им хватает на световой рабочей день, а ночью происходит пополнение энергии от 380-вольтовой установки.

Как сообщает пресс-служба главы региона, электробус Volgabus обладает высокой производительностью и экологичностью. Он оснащен литий-полимерными аккумуляторами, работающими более десяти лет. Автобус заряжается от стандартной электросети с источником тока 380 Вольт. У машины низкий пол, что даст возможность людям с ограниченными возможностями пользоваться им, а салон для удобства пассажиров оснащен мощным кондиционером.

Немаловажно, что основная часть комплектующих волжского электробуса имеет отечественное производство, а мощность электробуса достигает 115 кВт, также транспорт оснащен автоматической коробкой передач. Эксперты отметили, что детище машиностроителей из города Волжский имеет весьма неплохую динамику, также у нее фиксируется относительно плавный разгон либо торможение.

На одном заряде аккумуляторной батареи электробус может проехать до 250 километров. И хотя этот транспорт стоит недешево - около 20 миллионов рублей, выгадать можно в другом: его обслуживание обходится гораздо дешевле обычного автобуса.

Необходимо сказать, что в России завоевать рынок экологических пассажирских перевозок пытаются несколько фирм. В прошлом году на Международном автобусном салоне фурор произвел электробус KAMAЗ-6282, который оснащен двумя электромоторами, каждый из которых выдает по 125 кВт. В нем применяются литий-титанатные аккумуляторы с энергоемкостью 70,4 кВт/час. На одной зарядке такой автобус может проехать 70 километров.

Другой электробус принадлежит группе компаний "ГАЗ", который сделан на базе кузова обычного автобуса "ЛИАЗ". Он вмещает 90 человек, без загрузки на одной зарядке может проехать 200 километров.


Тема:  Электробусы

Возврат к списку


Материалы по теме: