Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Доска объявлений




Добавить претензию (жалобу)  |  Мои претензии и жалобы

Зачем оставлять отзывы?

Отзывы, жалобы и предложения это форма обратной связи между производителем автобусов и владельцем, компанией перевозчиком и заказчиком, водителем и пассажиром автобуса.

Только благодаря вашим отзывам руководство компании может узнать о тех или иных проблемах с обслуживанием или организацией пассажирских перевозок.

Отзывы помогают другим людям сделать правильный выбор, найти подходящую компанию.

Жалобы помогают быстрее реагировать на проблемы и не допускать их в дальнейшем


Жалоба на маршрутное такси №8А в г. Саратов

Прошу обратить внимание на хамское поведение водителя маршрутного такси гос. номер Р426ММ (Саратов). Сегодня 10.01.2017г. в 9:35 у меня была уникальная возможность познакомиться с новым направлением маршрутного такси №8А. Зайдя в маршрутку я спросила у водителя доеду ли я до остановки «Крытый рынок», на что водитель усмехнулся и отвернулся к рядом стоявшей с машиной дамой, с которой он мило беседовал, не обращая на меня никакого внимания. Ответ на свой вопрос я получила от пассажира данной «Газели». Водитель не цензурно выражался в салоне, пропускал остановки пассажиров. После длительной остановки на ул. Танкистов на вопрос: «Долго ли мы будем ждать отправления», грубо ответил: «Сколько надо, столько и будем стоять». Данный наемный водитель видимо считает себя «королём» и чувствует безнаказанность. Считаю, что его поведение ущемляет права пассажиров.
Водитель маршрутки В692СХ47 веди себя правильно!

11.08.2016 г в 18:15 вышел из станции метро «Московские Ворота» и направился прямиком на остановку наземного маршрутного транспорта. Ага. Вот и нужная мне маршрутка с номером К-345. Двери закрыты, «членовоз» пассажиров не принимает, поскольку стоит перед остановочным знаком, но в салоне кто-то есть. Подхожу ближе и что я вижу?
А вижу я вот что:
- в салоне, спиной к передней входной двери стоит среднеазиатский детинушка и мочится в 1,5 литровую бутылку. Помочился, стряхнул ненужные капли со своего члена на пассажирское кресло, завернул крышечку на бутылке и спрятал ее под переднее пассажирское сиденье. После этого, с чувством облегчения, детинушка сел в кресло водителя и подъехал к остановочному павильону.
К сожалению, не успел вовремя сфотографировать весь процесс опорожнения мочевого пузыря гастарбайтера, успел лишь на фото запечатлеть отъезжающий автобус, на котором сзади гордо сияла красивая надпись: «забота о здоровье всей семьи» с фотографией папы, мамы и младенца. и стыдливо был виден гос.номер автобуса-туалета: В692СХ47
 

Отзывы об автобусах Пожаловаться! Опросы Наклейки  Каталог запчастей
Карта "Все для автобусов" Химчистка автобусов

Приглашаем авторов


Все пресс-релизы

Каталог автобусов Mercedes-Benz

Свежевыжатые соки для пассажиров автобуса

Полистать альбомы фотографии 

 Фотографии автобусов  

Объявления

14.02.2019
Пассажирские перевозки автобусами,микроавтобусами в Челябинске.
13.02.2019
Продажа запасных частей для автобусов ЛиАЗ, ПАЗ, КИА, ХЕНДАЙ, отопительная систе...
Заказ микроавтобуса Форд Транзит 17 мест, турист.
10.02.2019
Микроавтобус «ФОРД-Транзит» 2013г. Туристический салон, 17 мест,
Автоматические двери "Адор" на микроавтобусы
10.02.2019
Продаем, устанавливаем, обслуживаем, Электрические приводы  двери ...


Бесплатный сервис аренды автобуса


Оставить заявку

Добавить автобус

Последние комментарии на форуме


Автобусный клуб в социальных сетях

telegramm whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба