Добавить претензию (жалобу)  |  Мои претензии и жалобы

Зачем оставлять отзывы?

Отзывы, жалобы и предложения это форма обратной связи между производителем автобусов и владельцем, компанией перевозчиком и заказчиком, водителем и пассажиром автобуса.

Только благодаря вашим отзывам руководство компании может узнать о тех или иных проблемах с обслуживанием или организацией пассажирских перевозок.

Отзывы помогают другим людям сделать правильный выбор, найти подходящую компанию.

Жалобы помогают быстрее реагировать на проблемы и не допускать их в дальнейшем


Жалоба на маршрутное такси №8А в г. Саратов

Прошу обратить внимание на хамское поведение водителя маршрутного такси гос. номер Р426ММ (Саратов). Сегодня 10.01.2017г. в 9:35 у меня была уникальная возможность познакомиться с новым направлением маршрутного такси №8А. Зайдя в маршрутку я спросила у водителя доеду ли я до остановки «Крытый рынок», на что водитель усмехнулся и отвернулся к рядом стоявшей с машиной дамой, с которой он мило беседовал, не обращая на меня никакого внимания. Ответ на свой вопрос я получила от пассажира данной «Газели». Водитель не цензурно выражался в салоне, пропускал остановки пассажиров. После длительной остановки на ул. Танкистов на вопрос: «Долго ли мы будем ждать отправления», грубо ответил: «Сколько надо, столько и будем стоять». Данный наемный водитель видимо считает себя «королём» и чувствует безнаказанность. Считаю, что его поведение ущемляет права пассажиров.
Водитель маршрутки В692СХ47 веди себя правильно!

11.08.2016 г в 18:15 вышел из станции метро «Московские Ворота» и направился прямиком на остановку наземного маршрутного транспорта. Ага. Вот и нужная мне маршрутка с номером К-345. Двери закрыты, «членовоз» пассажиров не принимает, поскольку стоит перед остановочным знаком, но в салоне кто-то есть. Подхожу ближе и что я вижу?
А вижу я вот что:
- в салоне, спиной к передней входной двери стоит среднеазиатский детинушка и мочится в 1,5 литровую бутылку. Помочился, стряхнул ненужные капли со своего члена на пассажирское кресло, завернул крышечку на бутылке и спрятал ее под переднее пассажирское сиденье. После этого, с чувством облегчения, детинушка сел в кресло водителя и подъехал к остановочному павильону.
К сожалению, не успел вовремя сфотографировать весь процесс опорожнения мочевого пузыря гастарбайтера, успел лишь на фото запечатлеть отъезжающий автобус, на котором сзади гордо сияла красивая надпись: «забота о здоровье всей семьи» с фотографией папы, мамы и младенца. и стыдливо был виден гос.номер автобуса-туалета: В692СХ47