telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1 2 След.
RSS
Лицензирование автобусных перевозок по заказу и для собственных нужд, внесение изменений в действующие законодательные акты
 
Скрытый текст

В соответствии с нормами действующего законодательства лицензированию подлежит деятельность по регулярным перевозкам пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек

В ГосдумЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ (и должен был быть рассмотрен в январе этого года) на пленарном заседании в первом чтении правительственный законопроект, которым предусматривается введение лицензирования всех заказных перевозок пассажиров, а также перевозок для собственных нужд свыше восьми человек.

"Законопроектом предлагается распространить лицензирование деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, на случаи ее осуществления по заказам или для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя", - отмечают авторы инициативы в сопроводительных материалах.

По итогам разработан Проект Федерального закона N 262341-7 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек", который подписан 06 сентября 2017 ДАМом.
Срок вступления в силу действия пункта об обязательном лицензировании заказных перевозок и для личных целей, согласно статьи 5 указанного Закона - год со дня официального опубликования.


ССЫЛКА НА ДОКУМЕНТ
 
 
текст постановления о лицензировании здесь

http://regulation.gov.ru/projects#npa=85489.

Уважаемые коллеги!

Министерство экономического развития Российской Федерации направляет проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров и иных лиц автобусами» (далее ‒ проект акта), разрабатываемого Минтрансом России, а также сводный отчет о проекте акта, подготовленный разработчиком.

В настоящее время данный проект акта проходит оценку регулирующего воздействия, направленную на выявление положений, препятствующих ведению предпринимательской деятельности. Подробная информация о проекте акта размещена на официальном сайтеhttp://regulation.gov.ru/projects#npa=85489.

Просим рассмотреть проект акта на предмет наличия в нем положений, вводящих избыточные, необоснованные ограничения или обязанности для предпринимателей, а также оценить объем дополнительных расходов бизнеса, если таковые могут возникнуть в связи с принятием проекта акта.

Вашу позицию просим направить по прилагаемой форме или в свободной форме не позднее 29 декабря 2018 г. на адрес электронной почтыDarinaJUA@economy.gov.ru, контактное лицо в Минэкономразвития России по данному вопросу: Дарьина Юлия Алексеевна, тел. 8 (495) 870-87-00 IP 2627.

Ваше мнение необходимо Минэкономразвития России для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия, которое является обязательным к рассмотрению при выработке решения о целесообразности принятия проекта акта.

Подробную информацию о процедуре оценки регулирующего воздействия можно найти на официальном сайте orv.gov.ru, а также в рубрике «Оценить» на официальном сайте regulation.gov.ru.

Благодарим Вас за сотрудничество и активное участие в оценке регулирующего воздействия.

С уважением,

Дарьина Юлия

Минэкономразвития России

тел.: 8 (495) 870-87-00 (доб. 2627)

E-mail: DarinaJUA@economy.gov.ru

 
Закон о лицензировании автобусных перевозок не прошел
Автобусные перевозчики некоторое время могут спокойно заниматься бизнесом - закон о лицензировании автобусных перевозок, который должен был вступить в силу с 1 марта 2019, отправлен  Минэкономразвития РФ на доработку.
 
Подскажите,как эта информация подтверждена,кроме как этой заметкой?
 
В Инстаграмме пользователь с ником bus_216 озвучил источник- какая то бумага минэкономразвития за номером 731-СШ/Д26и . от 17.01.2019г. Такая бумажка действительно в поиске есть-здравые предложения в ней. Но-в календаре событий на сайте Минэкономразвития этого документа нет ни 17го января ,ни вообще никак нет. Кроме того заключение никоим образом не поможет на дороге. Остается надеяться что все же что то проявится более конкретное в ближайшее время.
 
 
УГАДН нам уже сделал вот такую вот интересную рассылку:

ПАМЯТКА ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
Уважаемые коллеги!

1 марта 2019 года вступают в силу  статьи 2,3 и пункты 1,2 статьи 4 федерального закона от 30.10.2018 № 386-ФЗ о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. В течение 120 дней со дня вступления в силу указанных пунктов юридические лица и индивидуальные предприниматели должны получить лицензии.

ДАННАЯ ПАМЯТКА РАЗРАБОТАНА В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТОМ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И ИНЫХ ЛИЦ АВТОБУСАМИ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ (ДОПОЛНЕНИЕ, ОТМЕНА) ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.

Для ускорения процесса подготовки документов к лицензированию уже сейчас необходимо выполнить следующие мероприятия:

- Провести категорирование транспортных средств, которые будут использоваться при перевозке пассажиров и иных лиц. Категорирование проводит Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ. Перечень и формы документов, которые необходимо представить в ФДА можно посмотреть по ссылке http://rosavtodor.ru/about/upravlenie-fda/upravlenie-transportnoy-bezopasnosti/7717)

Категорированию не подлежаттранспортные средства, определенные Федеральным законом от 9.02.2007 № 16-ФЗ и  приказом Минтранса РФ от 23.06.2014 № 196;

-Принять на работу, обучить работника, ответственного за безопасность дорожного движения. Работник должен пройти аттестацию установленным порядком;

-Заключить договоры на оказание медицинских услуг (предрейсовые и послерейсовые мед. осмотры водителей);

-Заключить в отношении принадлежащих соискателю лицензии автобусов договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств;

- Получить свидетельства о государственной регистрации права собственности или выписки из единого государственного реестра недвижимости на соответствующие установленным требованиям парковки (парковочные места), на которых предполагается стоянка в случае ее размещения на территории городских поселений, городских округов, автобусов соискателя лицензии по возвращении их из рейсов и окончании смены водителя, договоры аренды таких парковок  (парковочных мест), или договоры об оказании услуг по стоянке данных автобусов на таких парковках (парковочных местах), принадлежащих сторонним организациям;

-Установить на автобусы тахографы в случаях, установленных приказом Минтранса РФ от 21.08.2013 № 273;

- Подготовить пакет документов, перечисленных ниже:

а) копии приказа о назначении работника ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения (в случае, если работник назначен на данную должность приказом) и трудового договора с данным работником (за исключением трудового договора о работе по совместительству);

б) копии лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым) либо копию договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию на проведение предрейсовых медицинских осмотров;

(в договоре должен быть указано наименование медицинской организации, а так же ИНН и ОГРН)

в) копии свидетельств о регистрации автобусов соискателя лицензии и, если эти автобусы используются по договору аренды или лизинга, соответственно договоров аренды или лизинга данных автобусов;

г) копии договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств, заключенных в отношении автобусов соискателя лицензии;

(в соответствии с п.4 п.п Г соискатель лицензии обязан являться страхователем автобусов по договору обязательного страхования гражданской ответственности)

д) перечень автобусов соискателя лицензии, оснащенных тахографами (в случае, если их установка предусмотрена законодательством Российской Федерации), с указанием сведений о данных тахографах (марка, модель, серийный номер, дата проведения метрологической поверки и дата ее окончания);

е)копии документов, подтверждающих проведение метрологической поверки тахографов (в случае, если их установка предусмотрена законодательством Российской Федерации);

Работы по проведению поверки проводятся организациями, имеющими аккредитацию Федеральной службы по аккредитации на право проведения поверки средств измерения)

ж) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности или выписки из единого государственного реестра недвижимости на соответствующие установленным требованиям парковки (парковочные места), на которых предполагается стоянка в случае ее размещения на территории городских поселений, городских округов, автобусов соискателя лицензии по возвращении их из рейсов и окончании смены водителя, или договоры аренды таких парковок  (парковочных мест), или договоры об оказании услуг по стоянке данных автобусов на таких парковках (парковочных местах), принадлежащих сторонним организациям;

з) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности или выписки из единого государственного реестра недвижимости на помещения, в которых предполагается хранить подтверждающие выполнение лицензионных требований документы, оформленные в отношении автобусов соискателя лицензии и управляющих данными автобусами водителей, либо договоры аренды таких помещений;

и) копии уведомлений о включении в установленном порядке транспортных средств в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;

В случае изменения собственника объекта транспортной инфраструктуры  или транспортного средства, передачи в аренду ОТИ или ТС, реорганизации юридического лица (изменения организационно-правовой формы), передачи в безвозмездное пользование и т.д., субъект транспортной инфраструктуры представляет в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие факт изменений, для внесения соответствующих записей в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.)

к)  копии соглашения об информационном взаимодействии с оператором Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности о передаче информации о персонале (экипаже) транспортных средств и персональных данных о пассажирах, предусмотренной Федеральным законом «О транспортной безопасности» (данный документ предоставляется в случае, если соискатель лицензии намерен осуществлять коммерческие перевозки в международном сообщении или в междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации);

л) опись прилагаемых документов.

Наличие лицензии не дает права использовать при перевозке пассажиров и иных лиц автобусами, не внесенными в реестр лицензий. Одним из требований к автобусу для внесения в реестр лицензий является категорирование данного транспортного средства. Порядок категорирования указан в ссылке, указанной выше.

Государственная пошлина оплачивается в соответствии
с требованиями Налогового кодек
 
Тем временем, как я понимаю, пока не ясно, нужно ли будет, помимо тахографа, устанавливать аппаратуру ГЛОНАС при использовании автобуса для собственных нужд предприятия, например развозка сотрудников (а это ещё дополнительные расходы), но до 1 июля 2019 года пока требование приостановлено.

Постановление Правительства РФ от 13.02.2018 N 153 (ред. от  31.08.2018, с изм. от 22.12.2018) "Об утверждении Правил оснащения  транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории  N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой  навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2018 г. N 939

О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ
ПОДПУНКТА "Ж" ПУНКТА 4 ПОЛОЖЕНИЯ О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, ОБОРУДОВАННЫМ
ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК БОЛЕЕ 8 ЧЕЛОВЕК (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЯ,
ЕСЛИ УКАЗАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ЗАКАЗАМ
ЛИБО ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ)

 
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2018 N   1630)
 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Приостановить до 1 июля 2019 г. действие подпункта "ж" пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2012 г. N 280 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 15, ст. 1793; 2013, N 48, ст. 6267; 2016, N 27, ст. 4491; N 39, ст. 5648).

(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.12.2018 N 1630)

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
 
Новое положение утверждено, про категорирование удалось убрать, так что дышите спокойно.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 27 февраля 2019 г. № 195
МОСКВА
О лицензировании деятельности по перевозкам
пассажиров и иных лиц автобусами
 
Вообще халява получается, любой получит
Нужен только человек с удостоверением безопасника и договор на мед осмотры  и все..  и привет всем кто категорировал и занимался другой фигней
раньше больше требовали и с сервисом договор нужен был
какой был смысл всего этого?.....  только штрафы собирать больше, чтобы народ частниками не прикидывался, будет как с такси сейчас в Москве - есть автобус в базе - будь добр путевку и не волнует на кого оформлен, кто за рулем и тд - чуть что не то -  автобус на штраф стоянку и максимальный штраф на лицензиата
какая безопасность от этого повысится..... мрак

 
Добрый день. Не смог найти в этом постановлении ничего про отмену категорирования, или не там читаю, можете поподробней объяснить?
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы