Kia Motors Corporation
- Официальный сайт
- http://www.kia.ru/
- Год основания
- 1944
- Страна
- Корея
- Новости компании
- Новости компании: KIA
- Смотреть каталог
- KIA
Полное описание
Kia Motors Corporation — корейская автомобилестроительная компания, второй автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире. В 2013 году продано почти 2,75 миллионов автомобилей KIA. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). Название KIA расшифровывается как «Выйти из Азии во весь мир».Автобусы KIA
Большая часть моделей автобусов Kia изготовляется по аналогам известных японских фирм: Mazda, Hino, Toyota. Компания производит автобусы разного класса и назначения: малого, среднего и большого класса; городские, пригородные, междугородные.
- Kia Besta — микроавтобус длиной 4,6 метра с 8—11 пассажирскими местами. Двигатель Kia HW. Скорость до 120 км/ч.
- Kia Pregio — микроавтобус длиной 4,8 метра с 8—12 пассажирскими местами. Двигатель Kia J2. Скорость до 120 км/ч.
- Kia Kombi — семейство автобусов малого класса с дизельными двигателями Toyota и Mazda. Количество мест для сидения 20—25.
- Kia Cosmos — пригородные и междугородные автобусы среднего класса с 35 сиденьями. Двигатель Toyota L6.
- Kia Granbird — основной междугородный автобус компании, с 45—47 креслами. Используются двигатели Hino EF-750, Toyota 17D (380 л.с.).
Сегодня, благодаря полностью обновленному модельному ряду, занимает достойное место среди крупнейших мировых автопроизводителей.
Реализация продукции происходит через широкую дилерскую сеть, куда входят более 4600 автосалонов в 172 странах мира. Штат сотрудников во всем мире постоянно растет и в настоящий момент насчитывает более 40 000 человек, каждый из которых стремится внести свой вклад в дальнейшее развитие компании.
Обновленный модельный ряд марки закрепил за KIA имидж компании, которая производит исключительно современные и надежные автомобили. Чтобы восприятие бренда действительно стало связующим звеном между компанией и клиентами, одна из ключевых ролей в стратегии совершенства была отведена дизайну, при этом существенной переработке подверглась и философия бренда в целом.