Все для автобусов на карте
Каталог запчастей на автобусы

 
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

О стоимости аренды «больших» автобусов (50 мест)

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов" Мы против нелегальных штрафов! Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
О стоимости аренды «больших» автобусов (50 мест), О стоимости аренды «больших» автобусов (50 мест)
 
Коллеги, не судите строго, решил на пальцах расписать в блоге для клиентов, почему аренда автобуса не может быть чуть дороже обычного такси. Интереса ради поинтересовался у официалов Мерседес о стоимости новых Туризмо. Не удержался и написал пост. Буду благодарен за замечания, комментарии. Заранее спасибо.

-------------------------------------------------------



Заявки на аренду туристических 50-местных автобусов нам поступают не реже, чем на привычные 20-местные городские микроавтобусы. В этой статье мы попробуем разобраться, из чего складывается стоимость их аренды.

По большей части все обращения сводятся к запросу цены и нередко мы сталкиваемся с некоторым недоумением со стороны клиентов после того, как озвучиваем стоимость аренды так называемых «больших автобусов». К сожалению, большинство обратившихся не представляют, сколько примерно стоит 50-местный автобус зарубежной марки, а также его обслуживание.

Стоимость автобусов класса «Турист» не так легко найти, т.к. на сайтах дилеров обычно никогда нет конкрентных цен — они озвучиваются только по запросу — что в принципе справедливо для любой спецтехники. К тому же часто автобусы изготавливаются под заказ и нередко их получение может растянуться на срок от нескольких месяцев до полугода.

Для примера рассмотрим наиболее известную и популярную марку автобусов — Mercedes Benz. Их официальным дилером на территории России является компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС». На данный момент стоимость минимальной комплектации 50-местного туристического автобуса Mercedes Benz Tourismo составляет от 280 000 евро (саму модель можно увидеть на иллюстрации к посту, это последняя модель 2017 года). В пересчете по курсу ЦБ на момент публикации это составляет 19 703 600 рублей. И это не самый дорогой автобус. Для сравнения, новые автобусы Setra стартуют с отметки 400 000 евро в базовой комплектации.

Если рассмотреть стандартные условия приобретения автобуса в лизинг, то при первоначальном взносе 20% необходимо будет заплатить сразу 3 940 720 рублей. Для расчета ежемесячного платежа возьмем типичный срок 5 лет и ставку 11% годовых. Воспользуемся функцией ПЛТ в Excel:

Получаем ежемесячный платеж в размере 342 723 рубля. Допустим, что ежедневно автобус работает по схеме 8+2 (8 часов аренды + 2 часа подача/возврат), итого 10 часов аренды в день. Напомним, что водитель не может проводить за рулем более 8 часов за смену. Выходит 50 часов в неделю, 200 часов месяц. Даже если отбросить жалованье водителю, расходы на топливо и обслуживание данного автобуса, то минимальная стоимость аренды должна быть не ниже 342723/200 = 1773 руб/час, иначе попросту нечем будет выплачивать немалый ежемесячный платеж.

Если к озвученной цифре добавить жалованье водителю и обслуживающему персоналу, ГСМ, техническое обслуживание, страхование транспорта и пассажиров, лицензирование, стоянки, мойки и химчистки, тахографы, налоги и прочие многочисленные расходы, то сумма примерно удваивается. При этом стоит также учитывать, что мы рассматриваем идеальный случай работы без простоев, а в реальной жизни, к сожалению, такое встречается редко. Поэтому стоимость аренды подобного автобуса размером 3-3,5 тыс. руб/час обусловлена в первую очередь высокой стоимостью зарубежной техники, которая выросла примерно в 2 раза в конце 2014 года. Связано это в первую очередь с тем, что вся зарубежная техника приобретается за валюту (доллары или евро), курс которой вырос примерно в 2 раза после очередного кризиса.

Поэтому неудивительно, что в продаже на вторичном рынке можно встретить автобусы, внимание, конца 80-х годов выпуска с пробегом 1-2 миллиона километров (что для автобусов данного класса не так уж и много при должном техническом обслуживании). Цена таких автобусов, несмотря на их возраст, может превышать стоимость нового легкового автомобиля. Также нередко бывает, что замена шин на таком автобусе по стоимости сопоставима с ним самим.

Надеемся, что нам удалось внести немного ясности в вопрос формирования стоимости заказа автобусов с водителем.

-------------------------

источник - http://unibus.su/o-stoimosti-arendy-bolshih-avtobusov-50-mest/

Изменено: unibus - 16.08.2017 04:14:36
 
 
Отличная теория !
Еще не учтен один важный показатель - стоимость одного километра пробега.
А вот дальше наступает суровая реальность - платежеспособность потенциального заказчика, предложения конкурентов ( как в своём регионе, так и у ближайших соседей, которые радостно предлагают свои услуги при наличии спроса ), налогообложение в данном регионе, таможенные сборы, пошлины, утильсбор при ввозе техники...
И в итоге получается следующее : ты можешь сколь угодно долго подводить экономическую составляющую, но она в клочья разлетается при попытке предложить свою цену заказчику. Его это просто не волнует. С чего бы это у тебя 330, если у "Васи" 150 ???
На своём примере могу показать. Если раньше мы в принципе не работали менее 1 евро/км по Европе и 1 дол/км по СНГ на машинах 46-49 мест и 1,5 евро\доллар на двухэтажках,  при суточной аренде 250-270 евро (49 мест ) и 400-420 (70 мест ) ( суточная аренда подразумевает именно только арендную плату и не включает в себя топливо, страховку при выезде за пределы, платные дороги, парковки и т.д. - всё это оплачивается дополнительно ). То теперь у нас на рынке есть клоуны, которые готовы работать по 0,5 доллара/км и 130 евро в сутки.
При этом они не утруждают себя подробными расчётами, а считают по схеме : стоимость фрахта минус топливо и зарплата водителей = доход.
Они уже сформировали мнение заказчиков, что автобусы реально могут работать на таких условиях. И заказчик искренне удивляется, когда я предлагаю им подробный расчет поездки, скажем на 7-10 дней в Европу и пробегом под 6 000 км, где в итоге останется столько же или даже меньше, чем с одной-двух пригородных экскурсий с одним водителем и общим пробегом километров в 300.
 
Очень интересно и полезно для Заказчика! Предлагаю на своих сайтах сделать перепосты  этого сообщения.  
 
По моему мнению, оба перевозчика отлично расписали экономическую составляющую.. только мелочь забыли включить - прибыль перевозчика. То есть получается следующее - увидел по телевизору - ух ты - новый мерс выпустили..ну класс, куплю себе.. а вопрос " а нафига?" повисает в воздухе. Все же подразумевается, что для прибыли..  Вкратце опишу как у нас выглядит взаимоотношение между перевозчиками и туроператорами - в данном варианте учавствовал лично. Созваниваются они между собой, договариваются о встрече. И едешь пустым на автобусах за сто или двести километров, например в Севастополь - то есть гонишь автобус, что бы туроператор посмотрел варианты на чем его клиенты будут ездить в сезон. Приезжаешь, стоишь.. там же еще "Вась" разных - штук надцать на 0303 мерсе. Вобщем стоишь ждешь. Где-то спустя час появляется дама бальзаковского возраста, по виду - как буд-то с рынка идет.. в шлепанцах, но с короной на голове, ибо она сейчас будет слушать предложения перевозчиков и делать вид, что осматривает машины. Из года в год стратегия меняется не особо и "Васи" получают зеленый свет, ибо цена - наше все.. Вообще, скоро видимо можно будет собираться и подавать заявление в Думу об отмене налогообложения, ибо альтруизм - вещь не подотчетная и, исключительно добровольная. Автобусный альтруизм широкими шагами идет по странам СНГ!
 
имею НОВЫЕ 2017г Туризмо, люкс 44 места, и чхать хотел на 0303 с их ценами, дешевле, ну идите туда, завтра потеряете свой имидж. Заказчики спрашивают фото автобуса и вживую смотрят. 5000 в час и не менее 5 часов, дальше идите на дровяной склад. заказы есть, хороших автобусов мало, желающих много. за миску супа работать не буду.при втором заходе, (это когда сразу да вы что, у джамшута 1000р,)цена уже +10%,  а про отношения, так зачем гнать 100км, если есть интернет? Запомните, с вами будут общаться так, как вы позволяете. про конкуренцию, так вот такие, кто хватался за всё в начале 2000-х, (начинали вместе), уже давно не в теме, а кто себя уважал, тот и развился. в парке Неопланы, 14-16г, Туризмо, старше 10 лет машины не держу. Серьёзный заказчик интересуется хорошей техникой.
Изменено: Стрела - 27.08.2017 13:53:34
 
 
Стрела, нам остаётся только порадоваться за Ваш бизнес. Москва - город больших возможностей.
И всё же Москва - всего лишь малая часть России. Представьте, если сможете, что в регионах вашей необъятной, и у нас в Беларуси аналогично, для потенциального заказчика минимальный заказ в 25 000 ( примерно 400 долларов ) на 5 часов - это что-то из области нереального.
И при тех расценках, по которым приходится работать, покупка нового Мерина отобьётся.... Короче, никогда не отобьётся.
У меня на примете есть несколько перевозчиков с новыми машинами в ближнем зарубежье. Когда заказчики просят непременно машину не старше трёх лет, то я их предлагаю. Цены, кстати, пониже Ваших. Вобщем, если долго не расписывать, не взяли ни разу. Т.к. понты понтами, а реальные возможности - это наше всё.  
 
А не взяли, потому что нет что пощупать. будут автобусы - будут заказы. а у нас в Минске брали, причем были там проездом, спортсменов возили, так три дня все в местных развозах были, местные князьки ваши платили и неплохо (тупо 1.5 т усд) у вас почему то в них считают. и сейчас позванивают, нет ли желания поработать., Как говорил О.Бендер, если в стране есть денежные знаки, то обязательно есть люди у которых их много. как то так. а про перевозчиков из ближнего зарубежья, так запрещен внутренний каботаж на ТС иностранных государств, а увас так сразу там арест и конфискация ТС. так что сколько не предлагайте, из ближнего зарубежья никто не поедет. членам Таможенного союза можно. У нас з/п водителя в день - 5т, и что предлагаете, дать автобус и ещё доплачивать? у нас коммерческая организация а не благотворительная. что такое 25т /50 чел =500р с чела. если вы возите за 3р с чела, то это лично ваши трудности и благотворительность.  
Изменено: Стрела - 27.08.2017 21:36:16
 
Я очень-очень-очень рад за Вас и Ваших пилотов. Достойный подход, достойный доход и достойная оплата труда.
Но что-то мне говорит о выдавании желаемого за действительное. Так сказать "фантазии Веснухина". Зря сказали про 1 500 условных. Более 15-ти лет работы позволяют мне усомниться. Есть у нас в госконторах машины, купленные новыми в 13-14 годах, и знаю я расценки на них.
Ну и в продолжение темы.
На заказных перевозках никто и никогда не считает стоимость работы в расчёте на одного человека. Т.к. это в принципе не имеет значения. У нас есть заказчики, которые берут на 8-12 человек машину не менее 70-ти мест. Удобнее им так. А есть, которые просят даже водительские места отдать. И на стоимость фрахта это не влияет никоим образом. Это первое.
Второе. Коль уж Вы подняли тему каботажа. Столь уважаемый перевозчик просто обязан знать, что, несмотря на наличие ТС и ЕАЭС, в области транспорта ограничения так и не сняты. И рынок внутренних перевозок остаётся закрытым. А вот поехать в условные Берлин-Барселону из Минска-Бреста ничего не мешает перевозчикам из Польши или Литвы.
 
13г новая машина?  Что же у меня тогда 17 года?
 
Цитата
Стрела написал:
кто себя уважал, тот и развился. в парке Неопланы, 14-16г, Туризмо, старше 10 лет машины не держу.
 
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы