Все для автобусов на карте
Каталог запчастей на автобусы

 
Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

3 лучших блога перевозчиков (под землей, над ней и по воде)

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов" Мы против нелегальных штрафов! Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию!

На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
3 лучших блога перевозчиков (под землей, над ней и по воде)
 
3 лучших блога перевозчиков (под землей, над ней и по воде)

При упоминании слова «блог» многие начинают представлять себе Артемия Лебедева или Илью Варламова, а при слове «перевозчик» — брутального Джейсона Стетхема и знаменитый фильм с его участием.

Но в нашей статье речь пойдет совсем о других людях, заслуживающих внимания не меньше, чем указанные выше персоны.

Если говорить об автомобилях и перевозках, то различными блогами любителей и экспертов по этой теме сейчас никого не удивить (если только речь не идет о Джереми Кларксоне). А много ли вы знаете блогов машинистов, моряков и лётчиков? Поверьте — они пишут не менее интересно, чем топовые блогеры рунета. Если честно, даже побаиваемся давать ссылки на них, т.к. запросто может возникнуть вот такой эффект:

Мы не будем составлять какие-либо рейтинги и говорить, кто лучше или хуже. Просто расскажем вам о лучших блогах о перевозках по нашему мнению (которое, конечно же субъективно). Итак, поехали.

Погонщик Ежей

Автор — Максим Рублев
Ссылка на блог — http://metroelf.livejournal.com

Блог машиниста Таганско-Краснопресненской линии метро, созданный 11 лет назад и на данный момент насчитывающий свыше 3000 постов. Почему «Погонщик Ежей»? Дело в том, что на Таганско-Краснопресненской линии, где работал автор, основной тип подвижного состава Еж-3, то есть «Ёжики».

В своем блоге Максим рассказывает об интересных особенностях работы машинистов и метрополитена в целом. Понятным и доступным языком описывает скрытые от глаз пассажира механизмы и процессы, иллюстрируя свои записи качественными фотографиями. Делится своими впечатлениями о метро других городов и стран. Приведем наиболее интересные его цитаты из блога:

  • Бывших машинистов не бывает. Они либо быстро уходят, либо остаются работать на всю жизнь. (есть такая фигня).
  • Представьте: осень, вечер. Льет холодный промозглый дождь. Все с зонтами. Кто заходит на станцию, кто — выходит. Но вот один человек идет без зонта, запрокидывает голову к небу, закрывает глаза и смотрит в небо. Он наслаждается дождем. Если вы увидите такого, то знайте, что это — машинист метрополитена, который только что закончил свою смену.
  • Иногда моя жена говорит мне, что я кричу на нее. Но я всего лишь громко разговариваю! Это — сугубо профессиональная привычка. Машинистам, чтобы общаться друг с другом, надо уметь перекричать поезд.
  • У меня есть знакомые машинисты метро из Будапешта и Софии, из Швеции… Несмотря на то что мы не говорим на одном языке, между нами нет границ. Мы просто знаем наше дело — каждый день безопасно доставлять людей туда, куда им нужно. И не важно, в каких отношениях находятся политики наших стран. Мы все равно всегда будем вместе.

Блог хорош еще и тем, что автор много внимания уделяет разбору различных происшествий в метро и даёт советы, как их избежать. Нередко Максима приглашают в качестве эксперта на радио и берут у него интервью. Также ему не занимать чувства юмора. Вот, например, дизайн карты Тройка, который мы встретили на страницах его блога:


Блог моряка торгового флота

Автор — Владимир Гаврилюк
Ссылка на блог — http://marinecrew.info

Владимир по призванию штурман дальнего плавания и называет себя «человеком романтической профессии» (с чем трудно не согласиться). Сам блог это сетевой дневник моряка (или словами автора — мир глазами моряка торгового флота), на страницах которого Владимир рассказывает обо всем, что видел за время работы в море: о мире вокруг нас, который разнообразен и красив, о странах и континентах, о людях и кораблях, размышления о работе моряка на современном торговом судне, о печалях и радостях простого труженика моря. Короче говоря – вам непременно будет интересно. Особенно если в детстве вы зачитывались романами Жюля Верна.

О популярности этого блога говорит и тот факт, что Google отображает его на первых местах при поиске по фразе «семь футов под килем». Гугл знает, что ищущих людей в таком случае надо направлять на реальный блог настоящего моряка.

Если о Мадагаскаре мы знаем из передачи «Вокруг Света», а о сомалийских пиратах из сюжетов новостей, то в записях Владимира можно прочитать об этом, как говорится, в повествовании «от первого лица». Если еще не слышали о морских байках, морском сленге или татуировках моряков, то вам также на этот форум — узнаете о них из первых рук.

Не менее интересно читать статьи о том, как рождаются новые суда и как они умирают. Как Владимир стал моряком — он подробно расписывает свой нелегкий путь от «мореходки» до штурмана, о своих первых рейсах. Также часто к нему обращются за советами, куда лучше поступать, какое направление выбрать. И он охотно отвечает на все вопросы.

Затрагивает автор и такие деликатные темы как алкоголь и женщины на борту судна. Помимо этого нельзя не улыбнуться, читая топ-10 самых смешных названий кораблей, которые встречал автор.

В «подвале» блога Владимира указано: «Использование материалов без ссылки на блог приводит к половому бессилию». Ссылку на его блог мы привели в начале абзаца, поэтому надеемся, что эта карма нас не постигнет =)

Летчик Лёха

Автор — Алексей Кочемасов
Ссылка на блог — http://letchikleha.livejournal.com

Алексей Кочемасов, больше известный как «Летчик Леха», — личность в интернете культовая. Когда-то под его записями в ЖЖ разворачивались нешуточные дискуссии на сотни комментариев. Сегодня Алексей — пилот авиакомпании «Победа». В ЖЖ появляется редко, однако активно ведет блог в Instagram.

Его блог в ЖЖ ведет свой отсчет с 2004 года. За эти годы Алексей опубликовал свыше 500 записей, которые получили 120 тысяч комментариев. В 2014 году была издана его первая книга «Босиком по облакам», собравшая лучшее, что было на блоге. В этом году вышло её переиздание. Стоит отменитить, что оба издания разошлись многотысячными тиражами. Большую роль в популярности блога сыграли профессиональные фотографии, сделанные из кабины пилотов — северное сияние, разряды молний, облака невероятных форм и многое другое.

Если вы еще не читали Летчика Лёху, то настоятельно рекомендуем это сделать. Вполне возможно, что начав читать, вы, как и большинство его читателей, зададите ему вопрос — «как мне стать пилотом в 35 (36, 42, 54…). ?». Алексей признался, что ему задают этот вопрос каждый день.

На страницах своего блога Алексей доступно и популярно объясняет о турбулентности, устройстве самолетов, авиационных правилах, организации авиаперевозок и многом другом. Даёт свою экспертную оценку авиапроисшествиям. Нередко разбирает по косточкам статьи на тему авиакатастроф в авторитетнейших СМИ, не оставляя им никакого шанса. Также рассказывает о том, чем питаются пилоты, как они ходят в туалет и о многом другом, что остается за кадром для обычных пассажиров.

Вот так, например, Алексей делился своими успехами весной 2013 года:

Сегодня был очень даже необычный день. Сегодня была достигнута вершина в профессиональной деятельности и от этого вдруг стало как-то грустно.
30 мая 2013 года я завершил переучивание на самолет Boeing 777 и успешно сдал практический экзамен.
По большому счету, для Летчика гражданской авиации, выше уже ничего нет.
Существуют самолеты больше по взлетной массе (А380 и В747) и современнее (А-350 и В-787), но я прекрасно понимаю, что этих высот, мне уже наверное не достичь, может просто элементарно не хватить жизни.(летной жизни)
В-787 еще когда появится в наших авиакомпаниях? Да он и не в той «весовой категории», где находится В-777. А А380 это не та ветвь развития, по которой пошел я. «Эрбас» это другой мир, другая философия.
В-777 сегодня самый высший тип в иерархии гражданских воздушных судов.

————————————
На этом на сегодня всё. Так выглядит наша тройка любимых блогов о перевозках под землей, в воздухе и на море. Желаем вам приятного чтения. Если знаете еще интересные блоги — присылайте, будем вам благодарны.

http://unibus.su/3-luchshih-bloga-perevozchikov/

 
 
Вот люди интересно живут)) Молодцы! Главное все от души делать!
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы