telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   Коронавирус (COVID-19): Перевозки
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)
На автобусном форуме временно введена  ручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме.
Страницы: 1
RSS
Закон о транспортной безопасности
 
Вот власти готовят что-то новенькое для нас <!-- s:sh_ok: --><!-- s:sh_ok: -->
Ространснадзор предлагает ввести требования по безопасности для каждого типа транспортного средства, а не к их владельцам. То есть если судно было сдано в аренду или субаренду, за безопасность должен отвечать в первую очередь тот, кто его эксплуатирует.

Это предложение прозвучало на конференции "Транспортная безопасность и технологии". Пока даже авиакомпании грешат тем, что берут в аренду самолет и пренебрегают рядом мер антитеррористической безопасности. Увы, это выявляют проверки в других странах. Причем с формальной точки зрения сами транспортные компании соблюдают все нормы, что касается их собственного парка.

В Минтрансе пока не стали комментировать такую инициативу. И сказали лишь, что владелец, который сдает в аренду самолет или автобус, должен в договоре уточнить ответственность арендатора за обеспечение его безопасности. Пока таких требований на законодательном уровне не прописано.

При этом в ведомстве готовят ряд подзаконных актов для новой редакции закона "О транспортной безопасности". По ним подразделения безопасности будут иметь право носить оружие и досматривать пассажиров. Пока оно есть только у полиции.  Сейчас он ожидает второго чтения в Госдуме, оно намечено на октябрь, но точная дата пока еще не определена, отметил зампред Комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойт.

Новые единые правила досмотра пассажиров Минтранс разрабатывает для того, чтобы более детально прописать их для каждого вида транспорта, отметил и.о. главы Департамента транспортной безопасности и специальных программ Минтранса Владимир Морозов.  

Конечно, они не могут быть общими для автобусов и самолетов, согласился он. На авиатранспорте по-прежнему будут досматривать более тщательно. Но если на каком-то маршруте метро или на автобусной линии будет высокий уровень опасности, то детально досматривать могут каждого пассажира, считает Морозов. Например, если поступил сигнал о возможном теракте.

При этом каждый транспортный узел, компания смогут выбирать методы досмотра самостоятельно, в зависимости от его технического оснащения. Если есть оборудование, которое само сигнализирует о спрятанном в ботинке, запрещенном к проносу веществе, то снимать обувь на платформе или высоком каблуке будет не обязательно. Как раз в рамках комплексной программы по транспортной безопасности уже закуплено такое досмотровое оборудование для  досмотра в крупные транспортные узлы. Минтранс подготовил и внес в правительство предложения по ее продолжению до 2016 года, чтобы оснастить необходимым оборудование и вокзалы, и шлюзы в небольших городах. Когда будет принято решение, то к этому времени будет согласован и перечень того, что можно брать с собой в дорогу. Он появится для каждого вида транспорта, отметил Морозов.
 
 
ну это пока только разговоры
Страницы: 1


Все про автобусы