Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Кто как сливает топливо если стоит датчик уровня топлива?

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Кто как сливает топливо если стоит датчик уровня топлива?, слив сэкономленного топлива
 
Кто как сливает топливо если стоит датчик уровня топлива?
 
Разместить рекламу здесь
 
Как его можно слить если стоит ДУТ?
 
Электрошокером убиваешь, пока ремонтируется сливаешь
Датчик уровня топлива измеряет емкость между струной что внутри находится и внешней оболочкой (трубкой). вот ее, эту емкость и нужно слегка "подкорректировать" поставив подстроечный конденсатор. Но вот незадача - скорее всего на болтах датчика стоит пломба, поэтому снять его и подключиться дело не простое. Другой вариант, чтобы не заморачиваться с конденсатором заключается в том, чтобы соорудить доп. колбу (т.е. искусственный резервуар) вокруг трубки и из нее выкачивать топливо сколько нам надо. Также можно подключиться к выходу датчика и обмануть его показания для основного блока. Датчик судя по описанию использует обычную ЧМ, так что можно просто тупо генератором импульсов обмануть блок. Если же датчик подключен по аналоговому выходу, то вообще проще простого - пара резисторов вам в помощь. Нужно только понять как подключен датчик и потом уже думать. С ЧМ возникает проблема синхронизации. Датчики, с которыми я работал например, использовали RS-485 протокол обмена данными с блоком. Тут поинтереснее) Но с другой стороны их тоже обмануть легко, посылая ложные данные блоку. Нужно только снять лог при каком уровне топлива какие данные уходят. Каналы передачи у них не шифрованные, контрольных данных не отправляют. Так что все доступно при желании, но нужен электрик)

P.S. Кстати, смотря какие блоки. У на в городе, например, есть контора, которая производит блоки, которые НЕ убиваются шокерами. Я лично у них был и все это дело видел. По каждому входу стоят разрядники и супрессоры. + полностью металлический ГЕРМЕТИЧНЫЙ корпус, который заземляется (на массу всмысле). Так что таким блокам вообще пофигу.  у них нехилый отряд сотрудников, которые мгновенно разберутся в чем дело. Так что ломать не советую . Могут быть проблемы.

P.P.S. Ага, до конца не дочитал сразу. В этом тоже есть интерфейс 485й, но не понятно использует он его для передачи или это просто сервисная штука.  По ЧМ и аналоговому выходу все данные в инструкции, так что обмануть не проблема.  
 
Я соляру давно не сливаю, раньше сливал. Датчиков и других систем глонасса я не боюсь, это все дело подхода, можно разобраться. Сейчас сливать – это морока и возня, кроме всех этих махинаций продавать еще надо. Сливают обычно, когда уже и заняться нечем.
 
Цитата
IgMo написал:
Я соляру давно не сливаю, раньше сливал. Датчиков и других систем глонасса я не боюсь, это все дело подхода, можно разобраться. Сейчас сливать – это морока и возня, кроме всех этих махинаций продавать еще надо. Сливают обычно, когда уже и заняться нечем.
Сливать в основном начинается в основном при низких и не достойных зарплатах (потому-то кушать хочется, а и терять особо нечего).Хотя есть люди, у которых это болезнь!
 
Разместить рекламу здесь
 
Цитата
Dzemmi написал:
Кто как сливает топливо если стоит датчик уровня топлива?
Шли бы Вы на сайт урок.
 
Цитата
Сергей Бидан написал:
Сливать в основном начинается в основном при низких и не достойных зарплатах (потому-то кушать хочется, а и терять особо нечего).Хотя есть люди, у которых это болезнь!
Это всё правильно, начальство бывает ой какое разное, достойного шефа и обманывать западло. А насчёт слива мимо ДУТа - через обратку можно. Сымаешь обратку, через шланг в канистру, и пыхтишь на холостых. Ни разу с ДУТом не работал, но технически же возможно?
 
Уж больно просто у Вас все. На Вашу обратку и шланги во всех конторах ставят пломбы или опечатывают, когда датчик монтируют.
 
Цитата
Сергей Бидан написал:
Уж больно просто у Вас все. На Вашу обратку и шланги во всех конторах ставят пломбы или опечатывают, когда датчик монтируют.
Я работаю в компании не первый день и знаю, что приборы не просто измеряют уровень соляры в баке, а еще и следят за потребление топлива и режимы работы двигателя.  Три водителя водителей сразу поймали на сливе после установки датчика скаут, щас еще глонасс поставим тоже от скаута. Зачастую водители  думают, что датчик сигнализирует только резкое изменение уровня топлива.. Конечно можно при желании сделать все скрытно и аккуратно, но зачем так выкобениваться за 5-10л. в смену?
 
Цитата
Сергей Хмельницкий написал:
Цитата
 Сергей  Бидан  написал:
Уж больно просто у Вас все. На Вашу обратку и шланги во всех конторах ставят пломбы или опечатывают, когда датчик монтируют.
Я работаю в компании не первый день и знаю, что приборы не просто измеряют уровень соляры в баке, а еще и следят за потребление топлива и режимы работы двигателя.  Три водителя водителей сразу поймали на сливе после установки датчика скаут, щас еще глонасс поставим тоже от скаута. Зачастую водители  думают, что датчик сигнализирует только резкое изменение уровня топлива.. Конечно можно при желании сделать все скрытно и аккуратно, но зачем так выкобениваться за 5-10л. в смену?
Все эти датчики, мониторинги, придумали умники- экономисты, считаводы. Вот раньше машинист сливал немного и все грамотно списывалось. А сейчас, если машинист соляру не сливает, то как бы первое время идет окупаемость оборудования, но потом экономия. Постепенно угасает. Воровства нету, экономии как бы тоже.
 
Разместить рекламу здесь
Страницы: 1 2 3 След.


Все про автобусы