telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
RSS
С одной дверью
 
Возник такой вопрос. Разрешена ли эксплуатация автобусов с одной дверью?
 
 
Да , но на постоянный маршрут с 1 дверью нельзя. Нужно еще дополнительно делать аварийный выход
 
Цитата
Да , но на постоянный маршрут с 1 дверью нельзя. Нужно еще дополнительно делать аварийный выход


То есть если я работаю только по заказам,то можно.Я правильно понял.? И где можно почитать об этом?
 
Почитать не знаю где, но на заказных можно
 
Цитата
Цитата
Да , но на постоянный маршрут с 1 дверью нельзя. Нужно еще дополнительно делать аварийный выход


То есть если я работаю только по заказам,то можно.Я правильно понял.? И где можно почитать об этом?
это нужно читать про условия лицензирования и условия для перевозки людей
 
 
<!-- m -->http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tehnik ... avtobusov/<!-- m -->


Требования к выходам автобусов большой вместимости

[color=#FF0000:2lqbqrhs]Пассажирские транспортные средства большой вместимости должны иметь как минимум две двери.[/color:2lqbqrhs]

Минимальное число аварийных выходов должно быть таким, чтобы общее число выходов соответствовало указанным в таблице. Аварийные люки при этом рассматриваются как один из указанных аварийных выходов.

Табл. Требования по оснащению выходами автобусов большой вместимости
Пассажировмести- мость, чел.
Минимальное общее число выходов
Пассажировмести- мость, чел.
Минимальное общее число выходов

23-30
4
61-75
7

31-45
5
76-90
8

46-60
6
> 90
9


При определении минимального числа выходов каждую жесткую секцию сочлененного транспортного средства следует рассматривать как отдельное транспортное средство.‭ ‬Число пассажиров определяется для каждой жесткой секции,‭ ‬причем соединяющий их проход не рассматривается в качестве выхода.‭ ‬Сдвоенная служебная дверь рассматривается как две двери,‭ ‬а двойное окно‭ ‬— как два аварийных окна.

Автобусы должны иметь аварийные люки,‭ ‬минимальное число которых при пассажировместимости не более‭ ‬50‭ ‬человек‭ ‬— 1,‭ ‬более‭ ‬50‭ ‬человек‭ ‬— 2.

Служебные двери должны располагаться с ближайшей к обочине стороны транспортного средства,‭ ‬и по меньшей мере одна из них должна находиться в передней половине транспортного средства.‭ ‬Разрешается устройство двери в задней стенке транспортного средства при условии,‭ ‬что она не является служебной дверью.

Выходы должны располагаться таким образом,‭ ‬чтобы на каждой боковой стороне имелось практически одинаковое их число.‭ ‬Выходы,‭ ‬расположенные с одной стороны транспортного средства,‭ ‬должны равномерно размещаться по его длине.‭ ‬По меньшей мере один аварийный выход должен быть расположен‭ ‬у задней или передней оконечности транспортного средства.‭ ‬Для транспортных средств,‭ ‬предназначенных для перевозки сидящих и стоящих пассажиров,‭ ‬а также в случае,‭ ‬если задняя часть наглухо отделена от пассажирского салона,‭ ‬это предписание выполняется,‭ ‬если в крыше оборудован аварийный люк.
 
нужен сам закон
 
Правила ЕЭК ООН № 36 и № 52
На основании которых составлен ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ
О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 10.09.2010 N 706,
от 06.10.2011 N 824)

29. Общие требования
безопасности к транспортным
средствам вместимостью более
22 пассажиров

Так понятнее?
 
Цитата
admin написал:
Возник такой вопрос. Разрешена ли эксплуатация автобусов с одной дверью?
Страницы: 1


Все про автобусы