Грузовики, спецтехника и автобусы

Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт" Bus-club.ru в соц.сетях:
 telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба

 Автобусный сайт и форум

Как обмануть тахограф? форум

telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов 
Ручная регистрация на форуме!

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Как обмануть тахограф? форум, обман, скрутить, тахограф на автобусе
 
Уважаемые! А давайте делиться информацией как можно обмануть тахограф. очень полезная инфа)
 
Автобусные перевозки
 
<!-- m -->http://www.autoavize.lv/?a=11801&n=739<!-- m -->
 
Соблюдение режима труда и отдыха водителя, а также прочих правил эксплуатации — больной вопрос в отрасли автоперевозок. Фиксируется упомянутый режим, как известно, тахографами. И эти тахографы водители, естественно, умеют обманывать. Как это делается, и каковы могут быть последствия — нам рассказали специалисты в данной области.

Вместо вводной

Вот что впаивают в аналоговые, шайбовые тахографы: геркон, пара реле, накладной магнит — и “отключка” готова.
Вот что впаивают в аналоговые, шайбовые тахографы: геркон, пара реле, накладной магнит — и “отключка” готова.
А это — датчик КПП, который тоже глушат магнитом, чтобы цифровой тахограф не получал сигнал о движении машины. Но если нынешние тахографы получают сигнал только с этого датчика, то новые, которые начнут устанавливаться с ноября 2012-го года на все сходящие с конвейера грузовики и автобусы, будут получать сигналы еще и от борткомпьютера, а также с датчиков ABS.
А это — датчик КПП, который тоже глушат магнитом, чтобы цифровой тахограф не получал сигнал о движении машины. Но если нынешние тахографы получают сигнал только с этого датчика, то новые, которые начнут устанавливаться с ноября 2012-го года на все сходящие с конвейера грузовики и автобусы, будут получать сигналы еще и от борткомпьютера, а также с датчиков ABS.
Как известно, согласно действующим правилам водитель не имеет права ехать более 9 часов в день, а в неделю — более 56 часов. Логика как бы есть: уставший водитель опасен на дороге, особенно если речь идет о крупногабаритном и пассажирском транспорте. Вместе с тем, соблюдение правил требует дополнительных затрат: расширения автопарка, увеличения штата водителей, и т.д. Понятно, не каждый перевозчик на это готов пойти. Почему — из-за недостатка финансов, или желания заработать быстрее — это отдельный разговор. Но факт — есть факт: тахографы обманывают. И, по словам специалистов, в последнее время таких случаев фиксируется все больше.

Методы

Как обмануть тахограф — ни для кого не секрет. Способов — хватает. Например, в аналоговые тахографы — с “шайбой” — впаивают простенькие схемки (см. фото), позволяющие “усыплять” тахограф, прилепляя в определенное место магнит. То есть, машина едет, а тахограф думает, что она — стоит. С цифровым тахографом, казалось бы, сложнее: это — неразборный компьютер. Но обмануть его тоже можно: берут круглый ферритовый магнит — от динамика, разламывают, и обкладывают им датчик КПП, с которого тахограф получает сигнал о движении машины. Конечно, упомянутые методы — не единственные, просто они — самые распространенные. Могут ли представители полиции или транспортной инспекции обнаружить устройство манипуляции с тахографом — по-простому называемое “отключкой”? Естественно, могут, и методов — достаточно. Иногда, считав данные с тахографа, и сравнив их с дальностью маршрута, инспектор просто логически понимает, что машина шла на “отключке”. В среднем, соблюдая режим, водитель может проехать около 600 км в день. Если больше — значит, что-то не то.

Превышение скорости
Когда фура с цифровым тахографом идет на “отключке” — с ферритовым магнитом вокруг датчика КПП — ее ограничитель скорости в 90 км/ч тоже отключается. Что будет, если машина попадется на превышении скорости — штраф за несоблюдение ПДД и пункты водителю? Не только. Будет еще штраф за несоблюдение правил эксплуатации, в данном случае — за неработающий ограничитель.
Последствия

Что будет, если поймают с “отключкой”? Точно ничего хорошего. В Европе за такое могут арестовать и машину, и самого водителя, а штраф может составить не один десяток тысяч евро. Но это — еще не самое страшное, хуже бывает в случае ДТП. Если в процессе разбирательства обнаруживается факт манипуляции с тахографом, то о выплате страховой компенсации можно забыть. И при этом на виновную сторону нередко вешается регрессивный иск, размеры которого могут быть весьма велики. Знают ли об этом водители и владельцы транспортных компаний? Конечно же, да. И, тем не менее, кто-то все равно идет на риск. Почему — это отдельная история. Что же касается эксплуатационных нюансов самих тахографов, то тема эта — довольно обширная. А, значит, мы к ней еще вернемся.
 
Ну я скажу скромно, превышать скорость не рекомендую вообще. Одно дело проехать знак "40" или "60", совсем другое разогнать автобус на 100 км/ч. Помните, что ПДД написаны кровью.

А в остальном могу сказать, что иной раз очень помогает езда с двумя картами. Фишка в том, что обе карты - ваши, но меняете их, как на разных водителей.
 
Просто оставлю это тут...
<iframe src="//www.youtube.com/embed/LGOU90KfmaU?feature=oembed" allowfullscreen="" frameborder="0" height="270" width="480"></iframe>
 
Автобусные перевозки
 
и что это за устройство?
 
Цитата
и что это за устройство?
Отключка, она же накрутка...
 
и насколько она законна? Вообще есть какие-то законы регламентирующие наказание за использование таких приборов?
 
Цитата
и насколько она законна? Вообще есть какие-то законы регламентирующие наказание за использование таких приборов?
Статья 11.23  "...в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации"  
Это то,что грозит. Но , только в том случае если будет обнаружено. Устройство имеет радиоканал для управления и может быть установлено в недоступном для инспекции месте (например спрятано под торпедой), а алгоритм работы исключает регистрацию тахографом нарушений безопасности (манипуляции связанные с фальсификацией регистрируемых данных) .  Главное вовремя успеть включить первый режим и спрятать брелок в карман при контроле. Даже самый дотошный инспектор может только вынуть тахограф из "санок" и проверить наличие пломб, проверять целостность кабеля от датчика скорости, разбирая пол салона автомобиля, никто не будет!
 
Красиво, на тахи по ЕСТР есть подобное? На тахи РФ с СКЗИ что "говорит" или это уже под них заточено?
 
Автобусные перевозки
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
 


Все про автобусы