Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях: Инстаграм автобусного клуба Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

Предпусковой подогреватель Spheros Thermo E 200/320

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Ответить
RSS
Предпусковой подогреватель Spheros Thermo E 200/320
 
Всем здравствуйте

Дело такое, получили новые 4 автобуса ПАЗ-320412-05 у него установлен подогреватель Spheros Thermo E 200 или 320 (точно не знаю). Автобусы гнались своим ходом еще по теплу из московской области в приморский край. Проработав у нас месяц, и подогреватели у них работали без отказано, потом у всех четырех автобусах с интервалом 2-3 дня перестали работать подогреватели немного вникнув в инструкцию разобрались с кодами и как сбрасывать ошибку, но проблема не решилась. После снятия блокировки подогревателя, выяснили почему он заблокировал его. Все дело в том что после включения подогревателя весь цикл его запуска проходит нормально и после воспламенения поработав секунд 10 пламя гаснет и мигающий код выдает "погасания пламя", автоматического повторного пуска нет, после пяти запусков в ручную (с кнопки на панели) происходит вновь блокирование подогревателя.
Суть в том что в начальной стадии при наборе мощности пламени, суде по звукам из выхлопной трубы пламя горит не устойчиво, и если пламя не погасает, (а такое бывает но редко) то камера сгорания прогревается полностью и топливо загорается даже просто при попадании в ее (это моя догадка). Голову подогревателя мы не снимали, самый максимальный разбор был это снятие колпака крыльчатки.

Если бы можно было бы без него, но без него мотор не может нагнать температуру для нормальной работы печек, даже если поехать. Температура поднимается до 40-50 когда ты проедешь километров 50-70 и то при этом печки дуют холодным. А так подогревателем нагнал температуру до 70-80 и все мотор эту температуру поддерживает.

Кто сталкивался с такой проблемой и что делать нужно ?
Связан ли подогреватель с мозгами автобуса и может ли это быть из за них ?
 
avtobus_kat.gif
 
Добрый день(или вечер!) Проблема очень схожая.Обрисую параметры Автобус ПАЗ-4234(школьный)с дизелем245 9е.Подогреватель именно такой же.Возраст автобуса-4года.Достался мне год назад.К автобусу в целом вопросов нет! А вот подогреватель достал крепко!!!  Хотя первые 2года работал говорят хорошо. Все происходит точно как вы описываете.Варианты по снятию блокировки точно такие же! Ревизии не было не когда и не какой.Также гаснет пламя и разжечь его ну о ч е н ь сложно и долго.Правда выяснилась такая закономерность или причина! Как только доливаю уровень ТОСОЛА общий(а его объем-50л)то при снятии блокировки(очередной) подогреватель практически заводится с первой попытки и работает весь день! НО только один день.На завтра за ночь(стоим на улице круглый год) уровень тосола упадет и все повторится.Тосол уходит регулярно и много особенно при минусах причем именно когда дизель не работает(ночью)Более литра за 14часов.Уровень масла НЕ РАСТЕТ.Явных подтеков НЕТ.Под автобусом  луж нет.Заводится и работает дизель хорошо не дымит.Не могу понять куда уходит тосол......Может кто сталкивался с такой проблемой буду рад пообщатся!  Всех с НОВЫМ ГОДОМ !
 
К сожалению диагностика данного подогревателя убога изначально - ее попросту нет
По симптомам запуск,10 секунд и выключение что можно предпринять :
надо визуально проверить и при необходимости очистить индикатор пламени,выпускное отверстие ,камеру сгорания от продуктов сгорания ( иногда кокс с кулак попадается и выхлоп забит на 70 %)
с приспособлениями проверить производительность топливного насоса и факел распыла форсунки
Ну и самое главное применять топливо по сезону
P.S. Кстати были и бракованные подогреватели по блокам управления
 
Цитата
openid.mail.ru/mail/sobolevbel написал:
Добрый день(или вечер!) Проблема очень схожая.Обрисую параметры Автобус ПАЗ-4234(школьный)с дизелем245 9е.Подогреватель именно такой же.Возраст автобуса-4года.Достался мне год назад.К автобусу в целом вопросов нет! А вот подогреватель достал крепко!!!  Хотя первые 2года работал говорят хорошо. Все происходит точно как вы описываете.Варианты по снятию блокировки точно такие же! Ревизии не было не когда и не какой.Также гаснет пламя и разжечь его ну о ч е н ь сложно и долго.Правда выяснилась такая закономерность или причина! Как только доливаю уровень ТОСОЛА общий(а его объем-50л)то при снятии блокировки(очередной) подогреватель практически заводится с первой попытки и работает весь день! НО только один день.На завтра за ночь(стоим на улице круглый год) уровень тосола упадет и все повторится.Тосол уходит регулярно и много особенно при минусах причем именно когда дизель не работает(ночью)Более литра за 14часов.Уровень масла НЕ РАСТЕТ.Явных подтеков НЕТ.Под автобусом  луж нет.Заводится и работает дизель хорошо не дымит.Не могу понять куда уходит тосол......Может кто сталкивался с такой проблемой буду рад пообщатся!  Всех с НОВЫМ ГОДОМ !
Если подогреватель запитан постоянно, то стоит проверить тепло обменную рубашку подогревателя, может через нее уходит ТОСОЛ и этого не заметно.

Посмотрев видиопо разбору,


заменив промежуточный фильтр (была грязь и вода), принялся снимать голову подогревателя, сняв голову увидел что все грязное (саляра+пыль+нагар). Защитный диск действительно защитный, прикрывает провода, индикатор пламени и насос от нагрева и грязи, окошечко в диске закрыто пленкой на которую налипает столько грязи что сразу и не поймешь что оно должно быть прозрачным.
В общем купил я очиститель для карбюратора, все им вымыл, стал выглядеть как новый. Собрав, стало все отлично работать, думал ну вот проблема решена. Так вот через 4 дня без отказанной работы, история повторилась, погасание пламени. Разобрали вновь, опять все в грязи но нагара уже не было а окошечко для индикатора пламени вновь все в грязи (саляра+пыль), почистив вновь все работает.
В чем причина может быт столь быстрого загрязнения всего этого ? Топливо нормальное (зимнее), условие эксплуатации я думаю нормальные, на ходу не включаем, стараемся беречь от пыли, потому что раз в сутки приходится проезжать километров 20 по пыльной дороге.

Допустим у нас есть ПАЗ-320412-05 "Вектор" достался он нам новым, и раньше всех остальных месяцев на 5, система подогрева в нем стоит точно такая же. Так у него не каких проблем за все это время нет, все работает без отказов и на ходу, и на ходу по пыльной дороге, и на летнем топливе в зиму. А вот остальные 3 с проблемой загрязнения. Может форсунка плохо распыляет. Можно ее как то по чистить ?
Изменено: Hameleon - 13.01.2017 07:44:28
 
Забыл еще спросить.
Можно ли по крутить регулировочное кольцо настройки CO2 без какой либо аппаратуры, не что не собьется ? В данный момент оно открыто не на максимум.

Цитата
Максим76 написал:
с приспособлениями проверить производительность топливного насоса и факел распыла форсунки
Проверить производительность насоса это понятно, измерить давление. А вот как измерить или даже просто узнать как распыляет форсунка каким образом ?
 
avtobus_kat.gif
 
снимите башку у отопителя, почистите ему глаза и очистите обязательно железной щеткой камеру сгорания, у них проблемы из за перегрева камеры сгорания
 
Разобрались в чем была проблема.
Была забита сетка которая стоит перед насосом промежуточный фильтр задерживает только крупный мусор и воду, а вот мелкие волоски проходят. И некоторые волоски застревают на этой сеточке, а так как диаметра сеточки примерно 5мм забивается он очень быстро если залить не качественное топливо. От сюда и все остальные проблемы. Слабое давление на форсунке плохо распыляет ДТ, пламя не устойчивое, топливо не все сгорает, а так как крыльчатка засасывает пыль в любом случае даже при езде по трассе. Вся эта пыль смешавшись с ДТ и всё там "засирает".
После чистки этой сетки, пламя горит как от паяльной лампы и гудит также, тем самым уменьшается время работы подогревателя так как форсунка распыляет более эффективно и пламя горит более жарко. Так как топливо сгорает полностью подогреватель работает нормально и при движении по пыльной грунтовой дороге.

P.S После чистки сеточки, подогреватель работает без отказно уже почти месяц. Проблема была идентичной на всех четырех автобусах.

Всем удачи, спасибо кто откликнулся.
 
немного не так , волоски это обычно рваный фильтр и он тонкой очистки если бумажный (он стоит с завода)
Рвет его парафином
замерив давление и распыл  сетка вычисляется моментально
Изменено: Максим76 - 02.03.2016 22:54:52
 
Тосол уходит через охлаждение рециркуляции отработавших газов возле турбины. Прохудилась диафрагма и,как сдедствие, тосол через турбину уходит в глушитель. Временами появляется сизый дым как от некачественной солярки. Решение соединяем на блоке двигателя впускной и выпускной патрубки (закольцовываем) и снимаем электричесеий разьем с блока рециркуляции. Только после этого постоянно горит ошибка двигателя но работать не мешает. Фотки добавлю позже.
Изменено: Алексей Хохлов - 30.04.2016 17:16:16
 
в пятом сообщении фотка пропала т.к была на другом сайте и ее там удалили, по возможности перегрузите на наш сервер, чтобы они вот так не пропадали)
 
avtobus_kat.gif
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы