Bus-club.ru участник:  Выставка автобусов BusWorld Мир автобусовВыставка "Пассажирский транспорт"        Bus-club.ru в соц.сетях:        Связь автобусников на дороге Вконтакте  Фейсбук  youtube.png Все автобусы в twitter

 Автобусный сайт и форум

ПАЗ-320412-05 загорелась контрольная лампа

BW_2018_240x100-2.gif

whatsapp.png VK.png FB.png Все автобусы в twitter youtube.png Одноклубники! Сломался на трассе!  Помощь клубу  Карта "Все для автобусов"  Наклейки Сбрасываемся на мобильную версию! Химчистка автобусов Ищем авторов

Важно! Если Вы против ограничения 10-ти летнего срока эксплуатации автобусов для детских перевозок

  На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1
Ответить
RSS
ПАЗ-320412-05 загорелась контрольная лампа, Неисправность в системе очистки выхлопных газов, причиной загорания индикатора может стать слишком высокий уровень эмиссии.
 
Здравствуйте. на автобусе ПАЗ-320412-05 загорелась контрольная лампа:
"Неисправность в системе очистки выхлопных газов, причиной загорания индикатора может стать слишком высокий уровень эмиссии."
Если кто сталкивался с этой проблемой подскажите пожалуйста что делать и чем чревата дальнейшее эксплуатация с горящей лампой.
и что такое эмиссия.
СПАСИБО                        
Изменено: lord545 - 11.03.2016 21:30:07
 
avtobus_kat.gif
 
Владельцы автобусов  ПАЗ, подскажите человеку. Вопрос уже три дня висит. давайте спасать!
 
Также беда и тот же чек на днях пригнали автобус и тутже лампочка загорелась в букваре ничего внятного (и это при пробеге 1100км)  :\ дальше то чего ждать вроде не первый день рулю но такой засады не ждал от новья (экология МЛя достали уже ) совету и помощи в вопросе буду рад ( а так вообще побарабану пока на гарантии ) и всеж интересно  
 
С мочевиной? Может с завода не залили?
 
Ярославский движок без мочевины  
 
avtobus_kat.gif
 
Если стоит сажевый фильтр - выбрось и не мешай мотору спокойно работать.
 
Неисправность в системе очистки выхлопных газов

1.  клапан рециркуляции выхлопных газов
2.  датчик дифференциального давления -  он следит за загрязненностью сажевого фильтра
3. датчик содержания окислов азота сообщает о превышенном содержании окислов в выхлопе  
 
Делать адаптацию - отключать. Только у профессионалов, а не гаражных мастеров. Только программным методом, безо всяких обманок и и так далее.
Можно сделать красиво, что даже офиц дилер не прознает, если только перешить на родную калибровку ECM за вас не решат без вашего ведома.
Все, что ни делается, – все к лучшему.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Загрузить картинки
Отправить Отменить
 


Все про автобусы