telegramm  whatsapp.png VK.png FB.png  Все автобусы в twitter youtube.png  Инстаграм автобусного клуба Одноклубники! Сломался на трассе!  Карта "Все для автобусов"   
 На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, HigerНеманVolgaBus (Волжанин)

Страницы: 1 2 След.
RSS
Расшифровка кодов ошибок Neoplan E37 E82
 
Дайте плиз расшифровка ошибок для неоплан
 
 
Все что есть по климату KR-451 Если нужно могу скинуть только дайте свою электронную почту И перевод может быть не совсем корректный  т.к переводил в переводчике
Дефектный потенциометр фронта конвектора клапана Опоры E37
Положение:
Причина:
Мера:
Водный клапан расположен позади первого шага в лестнице центральная входная связь Штепселя, не включенная правильно Клапан дефектный Кабель сжатый или сломанный Вводный угол моторного клапана, слишком маленькая Клетчатая связь штепселя, клапан и кабель Заменяют моторный клапан если необходимый (№ 1808.001.11)

Назначение Клапана E82 (потенциометр клапана) ошибка
Положение: возможный во всей Причине клапанов: телеграфируя ошибку, двигатель клапана и потенциометр клапана обменялись Мерой: проверьте телеграфирование вообще
 
Да довольно криво
37 неисправность крана отопления конвектора
82 неправильная калибровка
на работоспособность всей системы влияют только в режиме регулирования температуры, кран можно ручками открыть принудительно
Возьмите за правило давать ошибке не по марке автобуса ,а по модели климатической установки,там еще скорее 450 блок стоит и у него ошибки немного другие
 
Максим, а не подскажете у меня вот такая проблема периодически бывает выключается батарея самопроизвольно, хотя в салоне довольна холодно, батарею включаешь выключаешь на блоке управления климатом и опять начинает греть, бывает норм, а бывает опять выключается, вот и спасаемся только принудительным включением кранами.
 
Етот кран конвектора где он стоит? его нада менять?
 
 
Смотря какой неоплан я имею ввиду модель и год выпуска и какая сборка какой двигатель? а лучше вин код. Я эти краны ремонтировал и не раз.
 
Цитата
Максим, а не подскажете у меня вот такая проблема периодически бывает выключается батарея самопроизвольно, хотя в салоне довольна холодно, батарею включаешь выключаешь на блоке управления климатом и опять начинает греть, бывает норм, а бывает опять выключается, вот и спасаемся только принудительным включением кранами.
я не максим, но все же.... протестируйте климу. запишите ошибки. скорее всего у вас будет два варианта Е10 или Е37. а может и то и то. Е10 датчик температуры конвектора Е37 кран конвектора. Если ошибок нет то другая проблема скорее всего пробуксовывает сцепление привода крана. начните с тестирования
 
Рустам у Вас стоит 451 или 485 голова климата на автобусе ,частая проблема в датчиках температуры именно по ним принимается решение о открытии или закрытии кранов в режиме автоматического регулирования,хотя и попадались косячные головы
Ремонт кранов - лотерея иногда удачно,иногда нет - устройство не сложное по электрической части если кран не поломан восстановить реально,по механике,пневматике  или гидравлике сложнее и иногда невозможно из-за сильной выработки деталей
Краны располагаются почти всегда возле подогревателя (исключение двушки и полуторки там распиханы по автобусу)- их на старых неопланах 2 вида - электромеханические и электропневматические
 
У меня неоплан 216 SHD,1991   год
 
Я повторюсь,но для тех кто в подводной лодке еще раз и прошу админа внести это в правила создания тем
Неоплан, Сетра, Иризар, Аятс, Юнкерс и им подобные - кузовные ателье которые собирают машины под конкретного заказчика на определенном шасси (это может быть Даф, Ман, Скания, Вольво, Мерседес )и заказанной комплектацией - поэтому что у Вас установлено знаете только ВЫ
Соответственно глупо просить помощи не указав что у Вас установлено ,если не знаете как узнать прикрепляйте фото узла
Ваша информация о марке и модели ни о чем не говорит как и считанные Вами ошибки - здесь не шоу экстрасенсов
perevoz999 зачем Вам ВИН старого неоплана  - вы не пробьете его если нет доступа к архиву завода, даже дилер  Мана делает запрос для подъема документов ,и далее если та же Турция делала капиталку и переоснастила кузов это не отображается  в Мане, а если местные умельцы там уже наковыряли то задача вообще неосуществимая
 
Страницы: 1 2 След.


Все про автобусы